Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188 |
Страница 17 из 49 |
Автор: | ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве |
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive. Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве. Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ. Стоимость прошивки 6 тр. Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой. Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре: Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk) Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках Краснодар (918) 628 2249 Виктор Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах: Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk) Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках Краснодар (918) 628 2249 Виктор Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем Сургут (912) 9000-707 Михаил Казань (917) 283 0697 Айдар |
Автор: | itage [ 15 мар 2015, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShishSPb, к сожалению у меня машинка 2011 года выпуска с недоработанным катализатором, как и многие столкнулся с такой проблемой. Замену описывал здесь. Перед заменой изучал возможность обойти второй кислородный датчик. Было бы неплохо попробовать и Вашу прошивку под Евро 2, разумеется с возможностью отката в Казани. |
Автор: | Shurik_98 [ 16 мар 2015, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очередной раз из моего полика сделали подопытного. ShishSPb залил на пробу последнюю прошивку от Адакта 9970. Когда первый раз сравнивал прошивки (1,5 года назад, год назад) мне Адакт не понравился. В этот раз оказалось не все так плохо) Машина с низов едет вполне адекватно (по сравнению со стоком и предыдущей версией Адакта). Но высоких оборотах впечатления невнятные, вроде и раскручивается неплохо, и скорость набирает, а тяги мало. Жужжит как швейная машинка на верхах, а толку не много. Про расход писать тяжело, три дня не показатель, но явно поправили расход по сравнению с первой версией, там он возрастал по сравнению со стоком. Сейчас можно сказать, что разницы по расходу на Polo Drive И Адакте нет. Не понравилось трогаться с места на холостых оборотах, не хватает тяги, двигатель колбасит, если не добавить газа. Вчера вернулся на прошивку Драйв, сразу появилась улыбка на лице))) По моему мнению, с низов едет ещё лучше и при резком нажатии на газ, когда уже тронулся с места, на 1, 2 передачи машина пытается пустить колеса в проворот, но ESP не дает)), на Адакте такого и близко нет. Работа двигателя на ХХ на Drive ровнее, чем на Адакте. Остаюсь на Драйве))))) Вечером забирал свою половинку с работы, так она сразу сказала - "что Вова машинку прошил обратно?... она опять стала приятно урчать при разгоне, а не истошно жужжать как последние пару дней". Выводы: Прошивка Адакт стала адекватнее и приятнее по сравнению с первыми версиями. Едет однозначно лучше стока, но до прошивки Polo Drive по динамике, по комфорту и удовольствию не дотягивет. |
Автор: | вадим46 [ 16 мар 2015, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потом будут бесконечные обновления прошивок и тех и тех, а вы все будете обновлять и обновлять....деньги на ветер выкидывать...ничего прошивать в полоседане не буду. Двигатель - очень удачный, хороший крутящий момент, 154 нм при 3800 об/мин, достаточно экономичный. посмотрите характеристики конкурентов и подумайте , зачем лезть туда, где и так все хорошо. Лучше бы конторы и дилеры дорабатывали систему выпуска, а именно резонатор-интересно на машинах 15 года, такой же звук .....при разгоне. |
Автор: | stereo [ 17 мар 2015, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shurik_98 писал(а): Очередной раз из моего полика сделали подопытного. ShishSPb залил на пробу последнюю прошивку от Адакта 9970. Жужжит как швейная машинка на верхах, а толку не много. Скажите а у Вас коллектор 4-1 или 4-2-1 ? или с катализатором ? |
Автор: | ShishSPb [ 17 мар 2015, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
stereo, родной с катализатором |
Автор: | Hirurgns [ 18 мар 2015, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим46 писал(а): Потом будут бесконечные обновления прошивок и тех и тех, а вы все будете обновлять и обновлять....деньги на ветер выкидывать...ничего прошивать в полоседане не буду. Двигатель - очень удачный, хороший крутящий момент, 154 нм при 3800 об/мин, достаточно экономичный. посмотрите характеристики конкурентов и подумайте , зачем лезть туда, где и так все хорошо. Лучше бы конторы и дилеры дорабатывали систему выпуска, а именно резонатор-интересно на машинах 15 года, такой же звук .....при разгоне. Слова человека, который не пробывал чип прошивок... |
Автор: | ToriasTellion [ 18 мар 2015, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду 25-26 апреля в Казани. Может соберемся и прошьемся? |
Автор: | ilan [ 18 мар 2015, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hirurgns писал(а): Слова человека, который не пробывал чип прошивок... Я пробовал. Шил прошлую тазомашину три раза. Отличия есть, конечно-же. Вопрос в цене. На ту машину отдать 1,5рубля за первую прошивку было не жалко(последующие были бесплатно)). Но вот отдавать 6-8рэ за эту - считаю перебором. Причины по которым это стоит таких денег мне неинтересны. Не мешайте машине работать. если не собираетесь выкидывать катколлектор, то отдавать деньги на "кройку и шитье" считаю неразумным. P.S. http://forum.adact.ru/index.php?s=feb1a ... 843&page=2 Цитата: Для "китаяся" нормальное явление, Сереж. Машинки катаются после этих "запинок" без проблем. Цены не роняй на эти коляски, впрочем о ценах в личке. Какая прелесть... некоторые шьют дешманскими китайцами kess 2.06 которые глючат в процессе записи... |
Автор: | вадим46 [ 18 мар 2015, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил, ездил на чипованных ланосах, едет быстрее- но детонацию частенько слышал и самое главное - никогда не видел расхода по паспорту по трассе- всегда расход становился больше, извините ,но по другому никак и никакая прошива чудес вам не сделает. К примеру до прошивы на ланосе 5,2 л по трассе я видел, после прошивы 6,1-6,4 л. Но мне на поло быстрота не нужна он и так самодостаточен, лучше бы конторы системой выпуска занимались. А за 15-20 минут брать 8000 руб. по-моему круто... |
Автор: | dmitry.d [ 18 мар 2015, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим46, Шитьё такая штука, кому ненадо - просто не шьются. А причина рыка гдето спереди движка, т.к. оборачивание резонатора разными экспериментпторами(я тоже) не давало снижение рыка на разгоне. Возможно тонковаты стенки катализатора и трубы до резонатора, то что гибкая гофра выхлопной тонкая(и вносит вклад в шум) это точно. В яндексе набери "рычание на разоне полоседан", на двух полофорумах пытались победить, я пришёл к насадке из балончика, но не всем помогает. На этом форуме тоже есть тема "шумоизоляция выхлопной". |
Автор: | ilan [ 19 мар 2015, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): А причина рыка гдето спереди движка ну, в выпускном коллекторе. на отрезке катколлектор-сильфон-резонатор. Цитата: я пришёл к насадке из балончика Дим, ну если причина в выпускном коллекторе спереди авто, то как может помочь делу насадка на выхлопную трубу сзади авто. |
Автор: | SergeyEKB [ 19 мар 2015, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите, что нужно, что бы появился ваш представитель в Нужном городе? Интересует Екатеринбург. Уверен, что может найтись специалист, который сможет выполнять ваши рекомендации и перепрошивать машины. Уверен, что в Ебург захотят приехать из Тюмени, Челябинска. |
Автор: | imax1 [ 19 мар 2015, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): Дим, ну если причина в выпускном коллекторе спереди авто, то как может помочь делу насадка на выхлопную трубу сзади авто. возможно изменение диаметра трубы приводит к смещению резонансных явлений в другие области частот и нагрузок |
Автор: | ShishSPb [ 19 мар 2015, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья, предлагаю про трубы и резонаторы обсуждение проводить в теме, посвященной выхлопу. Спасибо |
Автор: | interpris [ 23 мар 2015, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
доброго дня! заранее извиняюсь, может все вопросы уже задавали! поло 14го года, прошивка сейчас 9970. после прошивки какие будут холостые обороты, на данный момент после прогрева чуть больше 600? и какая скорость на сцеплении без газа на первой и второй скоростях после перепрошивки, на данный момент 5 и 10 соответственно? |
Страница 17 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |