Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188
Страница 17 из 49

Автор:  ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве

Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар

Автор:  itage [ 15 мар 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb, к сожалению у меня машинка 2011 года выпуска с недоработанным катализатором, как и многие столкнулся с такой проблемой. Замену описывал здесь. Перед заменой изучал возможность обойти второй кислородный датчик. Было бы неплохо попробовать и Вашу прошивку под Евро 2, разумеется с возможностью отката в Казани.

Автор:  Shurik_98 [ 16 мар 2015, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Очередной раз из моего полика сделали подопытного. ShishSPb залил на пробу последнюю прошивку от Адакта 9970.
Когда первый раз сравнивал прошивки (1,5 года назад, год назад) мне Адакт не понравился.

В этот раз оказалось не все так плохо) Машина с низов едет вполне адекватно (по сравнению со стоком и предыдущей версией Адакта). Но высоких оборотах впечатления невнятные, вроде и раскручивается неплохо, и скорость набирает, а тяги мало. Жужжит как швейная машинка на верхах, а толку не много.

Про расход писать тяжело, три дня не показатель, но явно поправили расход по сравнению с первой версией, там он возрастал по сравнению со стоком. Сейчас можно сказать, что разницы по расходу на Polo Drive И Адакте нет.

Не понравилось трогаться с места на холостых оборотах, не хватает тяги, двигатель колбасит, если не добавить газа.

Вчера вернулся на прошивку Драйв, сразу появилась улыбка на лице))) По моему мнению, с низов едет ещё лучше и при резком нажатии на газ, когда уже тронулся с места, на 1, 2 передачи машина пытается пустить колеса в проворот, но ESP не дает)), на Адакте такого и близко нет. Работа двигателя на ХХ на Drive ровнее, чем на Адакте. Остаюсь на Драйве))))) laie_68

Вечером забирал свою половинку с работы, так она сразу сказала - "что Вова машинку прошил обратно?... она опять стала приятно урчать при разгоне, а не истошно жужжать как последние пару дней".

Выводы: Прошивка Адакт стала адекватнее и приятнее по сравнению с первыми версиями. Едет однозначно лучше стока, но до прошивки Polo Drive по динамике, по комфорту и удовольствию не дотягивет.

Автор:  вадим46 [ 16 мар 2015, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Потом будут бесконечные обновления прошивок и тех и тех, а вы все будете обновлять и обновлять....деньги на ветер выкидывать...ничего прошивать в полоседане не буду. Двигатель - очень удачный, хороший крутящий момент, 154 нм при 3800 об/мин, достаточно экономичный. посмотрите характеристики конкурентов и подумайте , зачем лезть туда, где и так все хорошо. Лучше бы конторы и дилеры дорабатывали систему выпуска, а именно резонатор-интересно на машинах 15 года, такой же звук .....при разгоне.

Автор:  stereo [ 17 мар 2015, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Shurik_98 писал(а):
Очередной раз из моего полика сделали подопытного. ShishSPb залил на пробу последнюю прошивку от Адакта 9970.
Жужжит как швейная машинка на верхах, а толку не много.

Скажите а у Вас коллектор 4-1 или 4-2-1 ? или с катализатором ?

Автор:  ShishSPb [ 17 мар 2015, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

stereo, родной с катализатором

Автор:  Hirurgns [ 18 мар 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
Потом будут бесконечные обновления прошивок и тех и тех, а вы все будете обновлять и обновлять....деньги на ветер выкидывать...ничего прошивать в полоседане не буду. Двигатель - очень удачный, хороший крутящий момент, 154 нм при 3800 об/мин, достаточно экономичный. посмотрите характеристики конкурентов и подумайте , зачем лезть туда, где и так все хорошо. Лучше бы конторы и дилеры дорабатывали систему выпуска, а именно резонатор-интересно на машинах 15 года, такой же звук .....при разгоне.

Слова человека, который не пробывал чип прошивок...

Автор:  ToriasTellion [ 18 мар 2015, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Буду 25-26 апреля в Казани. Может соберемся и прошьемся?

Автор:  ilan [ 18 мар 2015, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Hirurgns писал(а):
Слова человека, который не пробывал чип прошивок...

Я пробовал. Шил прошлую тазомашину три раза. Отличия есть, конечно-же. Вопрос в цене. На ту машину отдать 1,5рубля за первую прошивку было не жалко(последующие были бесплатно)). Но вот отдавать 6-8рэ за эту - считаю перебором. Причины по которым это стоит таких денег мне неинтересны.
Не мешайте машине работать. если не собираетесь выкидывать катколлектор, то отдавать деньги на "кройку и шитье" считаю неразумным.

P.S.
http://forum.adact.ru/index.php?s=feb1a ... 843&page=2
Цитата:
Для "китаяся" нормальное явление, Сереж. Машинки катаются после этих "запинок" без проблем. Цены не роняй на эти коляски, впрочем о ценах в личке.


Какая прелесть... некоторые шьют дешманскими китайцами kess 2.06 которые глючат в процессе записи...

Автор:  вадим46 [ 18 мар 2015, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил, ездил на чипованных ланосах, едет быстрее- но детонацию частенько слышал и самое главное - никогда не видел расхода по паспорту по трассе- всегда расход становился больше, извините ,но по другому никак и никакая прошива чудес вам не сделает. К примеру до прошивы на ланосе 5,2 л по трассе я видел, после прошивы 6,1-6,4 л. Но мне на поло быстрота не нужна он и так самодостаточен, лучше бы конторы системой выпуска занимались. А за 15-20 минут брать 8000 руб. по-моему круто...

Автор:  dmitry.d [ 18 мар 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46, Шитьё такая штука, кому ненадо - просто не шьются.
А причина рыка гдето спереди движка, т.к. оборачивание резонатора разными экспериментпторами(я тоже) не давало снижение рыка на разгоне. Возможно тонковаты стенки катализатора и трубы до резонатора, то что гибкая гофра выхлопной тонкая(и вносит вклад в шум) это точно.
В яндексе набери "рычание на разоне полоседан", на двух полофорумах пытались победить, я пришёл к насадке из балончика, но не всем помогает. На этом форуме тоже есть тема "шумоизоляция выхлопной".

Автор:  ilan [ 19 мар 2015, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
А причина рыка гдето спереди движка

ну, в выпускном коллекторе. на отрезке катколлектор-сильфон-резонатор.

Цитата:
я пришёл к насадке из балончика

Дим, ну если причина в выпускном коллекторе спереди авто, то как может помочь делу насадка на выхлопную трубу сзади авто.

Автор:  SergeyEKB [ 19 мар 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите, что нужно, что бы появился ваш представитель в Нужном городе? Интересует Екатеринбург. Уверен, что может найтись специалист, который сможет выполнять ваши рекомендации и перепрошивать машины. Уверен, что в Ебург захотят приехать из Тюмени, Челябинска.

Автор:  imax1 [ 19 мар 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Дим, ну если причина в выпускном коллекторе спереди авто, то как может помочь делу насадка на выхлопную трубу сзади авто.


возможно изменение диаметра трубы приводит к смещению резонансных явлений в другие области частот и нагрузок

Автор:  ShishSPb [ 19 мар 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, предлагаю про трубы и резонаторы обсуждение проводить в теме, посвященной выхлопу. Спасибо

Автор:  interpris [ 23 мар 2015, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

доброго дня! заранее извиняюсь, может все вопросы уже задавали!
поло 14го года, прошивка сейчас 9970.
после прошивки какие будут холостые обороты, на данный момент после прогрева чуть больше 600?
и какая скорость на сцеплении без газа на первой и второй скоростях после перепрошивки, на данный момент 5 и 10 соответственно?

Страница 17 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/