Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 545 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно в следующих случаях:
при предъявлении клубной карты, владельцам машин с клубной символикой.

По всем вопросам можно обращаться;

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Ростов-на-Дону 8-988-5394775 Виталий (vitasik)
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар


Последний раз редактировалось ShishSPb 20 дек 2013, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:13
Сообщения: 49
Откуда: tymen
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ShishSPb, я бы рад но пока не могу, потерпите меня ещё немного.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:13
Сообщения: 49
Откуда: tymen
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
В июле победу в Геленджик, по дороге могу осчастливить владельцев Поло :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
Вопрос к тем кто прошился и собственно к Владимиру - на авто с мкпп после прошивки меняется ли как-то поведение при переключении на пониженную передачу? Вообще прошивка на это может влиять? Все никак не могу привыкнуть в поло с толчкам с4й на 3ю и с 3й на 2ю...Сами передачи понятно что "короткие", но у мне кажется, что двигатель как-то быстро сбрасывает обороты при выжиме сцепления, а далее при включении пониженной передачи и происходит толчок.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Sklif, никак не влияет. Тут только работа ног по синхронности нажатия-отпускания педали сцепления и газа. В Поло спад оборотов реализован адекватно. Почитайте форумы лачи, реззо - так там народ жалуется на подвисание оборотов - задержку в сбросе оборотов в режимах ПХХ. На каждого производителю не угодить


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Кто прошивался на МКПП ? Как ощущения? На то так же ездите? (ни кто не обнаружил?)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
advokat86 писал(а):
В июле победу в Геленджик, по дороге могу осчастливить владельцев Поло

С этого места и поподробнее!
Какой маршрут по Краснодарскому краю?
Сколько времени занимает прошивка ?
Возможна ли она где то в пути или нам подтягиваться в Геленджик?
Ккк связаться на предмет прошивки?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:13
Сообщения: 49
Откуда: tymen
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
маршрут пока не известен.
телефон в личку скиньте, я в личке пока еще не могу отвечать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:13
Сообщения: 49
Откуда: tymen
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
30 июня чип тюнинг поло в Екатеринбурге


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Это что получается при быстром разгоне (переключении передач мкпп) после прошивки во время переключения стрелка не поднимается выше т.е во время переключения стрелка тах поднимается как будто кто подгазовывает... такого нет после прошивки?
Не понятно почему на стоковой так поднимаются обороты, причем значительно,и так с самого завода. А если разгоняться не торопясь плавно то стрелка почти не поднимается...
У всех так на стоковой?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
dim2013 писал(а):
Не понятно почему на стоковой так поднимаются обороты, причем значительно,и так с самого завода. А если разгоняться не торопясь плавно то стрелка почти не поднимается...

Мировой разум еще не скоро приблизится к разрешению этого вопроса.
Когда вы медленно разгоняетесь, при переключении педерачи вы полностью отпускаете педаль газа и, нажимая педаль сцепления до конца, втыкаете нужную передачу. При вышеперечисленных плавных манипуляциях обороты успевают упасть до того, как вы включите нужную скорость. При интенсивном разгоне, в случае быстрых манипуляций с рычагом КПП из-за задержек электронной педали газа обороты падать не успевают - возникает эффект самопроизвольной "подгазовки" - педаль газа вроде бы полностью отпущена, но из-за резкого отжатия педали газа и резкого нажатия на педаль сцепления электронный мозг авто какое-то непродолжительное время считает, что педаль газа чуть нажата.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Ну кто нибудь все таки напишет более подробный обзор прошивки на МКПП?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
dim2013, стесняюсь заметить, а вы тему читать не пробовали с её начала? Отзывов в теме более чем достаточно чтобы сформировать представление.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
ShishSPb писал(а):
dim2013, стесняюсь заметить, а вы тему читать не пробовали с её начала? Отзывов в теме более чем достаточно чтобы сформировать представление.


В итоге так и не написали конкретно о расходе, читать читал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 72
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
Извиняюсь что не совсем по теме)))) , но!
Ребят заканчивайте с димедролом, переходите на спиды))) Тогда и пониженную и повышенную будет легче втыкать, а главное во время)))))

Ни кого обидеть не хотел!!! 8-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:13
Сообщения: 49
Откуда: tymen
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
dim2013, прочипуйтесь и напишите полный развернутый отзыв.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 545 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: