Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188
Страница 21 из 49

Автор:  ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве

Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар

Автор:  advokat86 [ 08 июн 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb, я бы рад но пока не могу, потерпите меня ещё немного.

Автор:  advokat86 [ 20 июн 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

В июле победу в Геленджик, по дороге могу осчастливить владельцев Поло :)

Автор:  Sklif [ 21 июн 2015, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к тем кто прошился и собственно к Владимиру - на авто с мкпп после прошивки меняется ли как-то поведение при переключении на пониженную передачу? Вообще прошивка на это может влиять? Все никак не могу привыкнуть в поло с толчкам с4й на 3ю и с 3й на 2ю...Сами передачи понятно что "короткие", но у мне кажется, что двигатель как-то быстро сбрасывает обороты при выжиме сцепления, а далее при включении пониженной передачи и происходит толчок.

Автор:  ShishSPb [ 22 июн 2015, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif, никак не влияет. Тут только работа ног по синхронности нажатия-отпускания педали сцепления и газа. В Поло спад оборотов реализован адекватно. Почитайте форумы лачи, реззо - так там народ жалуется на подвисание оборотов - задержку в сбросе оборотов в режимах ПХХ. На каждого производителю не угодить

Автор:  dim2013 [ 24 июн 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Кто прошивался на МКПП ? Как ощущения? На то так же ездите? (ни кто не обнаружил?)

Автор:  kolba-60 [ 24 июн 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

advokat86 писал(а):
В июле победу в Геленджик, по дороге могу осчастливить владельцев Поло

С этого места и поподробнее!
Какой маршрут по Краснодарскому краю?
Сколько времени занимает прошивка ?
Возможна ли она где то в пути или нам подтягиваться в Геленджик?
Ккк связаться на предмет прошивки?

Автор:  advokat86 [ 25 июн 2015, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

маршрут пока не известен.
телефон в личку скиньте, я в личке пока еще не могу отвечать.

Автор:  advokat86 [ 27 июн 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

30 июня чип тюнинг поло в Екатеринбурге

Автор:  dim2013 [ 27 июн 2015, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Это что получается при быстром разгоне (переключении передач мкпп) после прошивки во время переключения стрелка не поднимается выше т.е во время переключения стрелка тах поднимается как будто кто подгазовывает... такого нет после прошивки?
Не понятно почему на стоковой так поднимаются обороты, причем значительно,и так с самого завода. А если разгоняться не торопясь плавно то стрелка почти не поднимается...
У всех так на стоковой?

Автор:  mister_hat [ 27 июн 2015, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

dim2013 писал(а):
Не понятно почему на стоковой так поднимаются обороты, причем значительно,и так с самого завода. А если разгоняться не торопясь плавно то стрелка почти не поднимается...

Мировой разум еще не скоро приблизится к разрешению этого вопроса.
Когда вы медленно разгоняетесь, при переключении педерачи вы полностью отпускаете педаль газа и, нажимая педаль сцепления до конца, втыкаете нужную передачу. При вышеперечисленных плавных манипуляциях обороты успевают упасть до того, как вы включите нужную скорость. При интенсивном разгоне, в случае быстрых манипуляций с рычагом КПП из-за задержек электронной педали газа обороты падать не успевают - возникает эффект самопроизвольной "подгазовки" - педаль газа вроде бы полностью отпущена, но из-за резкого отжатия педали газа и резкого нажатия на педаль сцепления электронный мозг авто какое-то непродолжительное время считает, что педаль газа чуть нажата.

Автор:  dim2013 [ 27 июн 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ну кто нибудь все таки напишет более подробный обзор прошивки на МКПП?

Автор:  ShishSPb [ 27 июн 2015, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

dim2013, стесняюсь заметить, а вы тему читать не пробовали с её начала? Отзывов в теме более чем достаточно чтобы сформировать представление.

Автор:  dim2013 [ 28 июн 2015, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb писал(а):
dim2013, стесняюсь заметить, а вы тему читать не пробовали с её начала? Отзывов в теме более чем достаточно чтобы сформировать представление.


В итоге так и не написали конкретно о расходе, читать читал.

Автор:  Shurik_98 [ 28 июн 2015, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь что не совсем по теме)))) , но!
Ребят заканчивайте с димедролом, переходите на спиды))) Тогда и пониженную и повышенную будет легче втыкать, а главное во время)))))

Ни кого обидеть не хотел!!! 8-)

Автор:  advokat86 [ 28 июн 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

dim2013, прочипуйтесь и напишите полный развернутый отзыв.

Страница 21 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/