Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 545 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно в следующих случаях:
при предъявлении клубной карты, владельцам машин с клубной символикой.

По всем вопросам можно обращаться;

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Ростов-на-Дону 8-988-5394775 Виталий (vitasik)
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар


Последний раз редактировалось ShishSPb 20 дек 2013, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Дополню свой отзыв. Владею поло седаном МКПП, 9970, 2013г.До этого владел машинами от АвтоВаз (21093, 21124, 2114) - прошивал все, причем прошивки не только прошивал что попало, но и тестил и выбирал между такими как: Адакт, Паулюс, Ледокол. На 9ке был на паулюсе, на 2114 и 21124 стояли одинаковые движки 124й, и эбу м7.3 - для этого эбу лучше Ледокола, ничего не нашел.
Вот пришло время шить полик. Шился я у представителя Владимира, в г. Азнакаево у Айдара.
Так вот, судя по форуму, все нахваливают Polo Drive. Вот и я хотел ее, но по незнанке(не разобравшись в описаниях), получается залили от Василия Армеева(как оказалось, прошивка была предпоследняя, до обновления).
Вообщем залили, уехал. Я был в восторге, реакция на педаль опережала мои нажатия), динамика супер, и подхват с низов, и на верхах, вход и выход пхх ровные, комфортные (на пред. машинах с этим были проблемы, слишком рывки). Все бы ничего, но была и ложка дегтя. При плавном ускорении(обычный разгон по городу), шел подхват допустим с 1500 оборотов, а на оборотах 2000-2400 (примерно) шли заметные для водителя(думаю не каждый водятел их ощутит) рывки, типа провалы, потеря тяги чтоли, и затем снова все ровно. Очень очущалось на 2ой передаче, на остальных мало заметно, но были.При интенсивном(быстром разгоне с педалькой нажатой уже не для плавного разгона) разгоне - все было ровно, подхват с низов и до макушки.
Естественно мне не давала покоя эта ложка дегтя, даже не смотря на то, что в остальном все супер.
Вообщем, учитывая хвалебные отзывы о прошивке Polo Drive, снова поехал в азнакаево (120км), чтобы прошить ее. Прошил. Почти сразу начал понимать, что это почти тоже самое, что сток. А после полной адаптации (обучения) блока, получил тотже сток, но может на верхах чуть пошустрее, но в остальном, особенно по реакции педали газа-тупняк. Приуныл,, звоню Айдару, такто такто, как быть. Он мне говорит, что появилось обновление Армеева, но что обновили, якобы никто не в курсе. Вчера съездил, прошил. Начал проверять именно тот момент- могу сказать, что практически все ровно в тех же условиях(плавный разгон с 1500 например оборотов, и в районе 2000-2400), НО, не идеально как на стоке и Polo Drive(но я уверен на 100500% в данном случае ощутят это единицы водителей, ибо очень очень не значительно). Такой придирчивый как я, чувствую, что в обновленной версии, уже нет таких провалов и рывков ели заметных, но падение тяги именно в этих районах оборотов чувствуется ели-ели, при интенсивном же разгоне- все норм(получается при мощностном режиме норм, а при обычном видимо идет беднее смесь чуток). В принципе, так как это очень слабо заметно, и учитывая, что в остальном прошивка огонь, остался на Армееве MOD. Если будут обновления, буду рад прошить их и отписаться.
Кстати, прошивка удивляет своей экономичностью, при огненной динамике(при сравнении как со стоком так и с Polo Drive- по городу всетаки у них больше расход).
Спасибо!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:13
Сообщения: 49
Откуда: tymen
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
19 ноября чип тюнинг в г.Ханты Мансийске


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3471
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
advokat86 писал(а):
19 ноября чип тюнинг в г.Ханты Мансийске

На Кубань когда приедешь?
этим летом мы так и не дождались...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:13
Сообщения: 49
Откуда: tymen
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
kolba-60 писал(а):
На Кубань когда приедешь?этим летом мы так и не дождались...


следующим летом точно приеду.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 72
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
Прочитав отзыв Hirurgns, вспомнив свои ВАЗики прошитые так же Паулюсом и Ледоколом, решил попробовать на polo прошивку от Армеева.
Ранее уже катался денек на прошивке Армеева евро2 анлим (как-то так). Конечно машина валит супер, но и расход при этом соответствующий. Жаба сразу задушила, вернулся на polo drive.
Приехал к Владимиру, выяснили что Айдар записал Hirurgns. Залили мне, поехал пробовать.
Откатался на этой прошивке 4 с половиной дня.
Суббота, воскресенье: сразу заметил небольшие подергивания при разгоне, тяга с низов чуть хуже, это ощущает пятая точка) и лампа есп перестала подмигивать при активных разгонах. На верхах машина ехала так же как на драйве, разницы не заметил. Откатавшись весь день 50/50 - город/кольцевая сложилось впечатление что ест она действительно меньше примерно на 0,2-0,3 л/100. Предполагаю что расход стал меньше из-за обедненной смеси. (подергивания, меньшая динамика на низах, повышение темп. двс на 2-4 град. при равномерной езде по кольцевой/шоссе).
Понедельник, вторник, среда, прошли одинаково. Питер, утро - пробки, вечер - пробки... подергивания немного раздражают, хоть и чуть заметные, расход прыгнул на +2л!!!! по сравнению с поло драйв.
По вечерам отстояв пробки из центра, попав на окраины, где на дорогах не так плотно, начинал как обычно притапливать. На родных поворотах, где ранее проходил на 4-ой передаче, приходилось втыкать 3-ю.... Так же при активной езде по городу при переключениях передач подпрыгивают обороты (переключаешься на 3800, в момент переключения обороты прыгают до 4100-4200), неприятно.
Решил дождаться возвращения Владимира в Питер и откатить прошивку....

На самом деле прошивка явно лучше стока, по динамике не плохо, по расходу так же хорошо !!!пока не попадаешь в пробки!, НО по комфорту управления и динамике с низов уступает polo drive!!!
В итоге вернулся на polo drive + увеличенные ХХ на +100 об. tachka2
Спасибо Владимиру за возможность потестить что-то новое)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Видимо машины как бы одинаковы, но они разные :)). У меня абсолютно другое мнение об этих прошивках, которое уже описал. А в поло драйв кроме как на верхах, не ощутил разницы со стоком, а тупая педаль газа - это ваще предел. На Армееве моя машина едет гораздо лучше.

Я не хочу спорить, это мое мнение, и видимо моей машины.
А то это так же безсмысленно, как спорить об паулюсе и ледоколе на ваз... На вкус и цвет...

Спасибо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Действительно, спорить бесполезно, каждому своё, тем более лично катался и на той и на другой. Я очень удивился Вашему отзыву и решил сам проверить как машинка ведет себя на Drive и на прошивке Е2 от Василия.
С Сашей катались и на той и на другой и прекрасно чувствуется пятой точкой как Polo Drive валит и на второй упирается в срабатывание ESP против пробуксовки колес, в отличии от другой прошивки которая якобы едет лучше драйва, но почему-то момент дохлый и в ESP не упирается. Пятая точка прекрасно показала что у Polo Drive все в порядке с динамикой. Бодрее неё прошивка High Performance от Василия - вот этот вариант очень бодрый, но она и рассчитана на отчаяных пацанов которым надо чтобы авто отжигало по полной без оглядки на расход, ресурс и 98 бензин )))


Была договоренность с Александром, что он покатается несколько дней, потестирует более полно в разных режимах.
В четверг я улетал на несколько дней. Саша как узнал что улетаю взмолился - верни Polo Drive, не могу больше на этой прошивке ездить! Пришлось уже поздно вечером к нему заскочить чтобы вернуть привычную прошивку


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1118
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Есть ли у нас кто-нибудь с прошивкой от Адакта на евро2?
Интересно услышать отзывы по динамике и расходу.
И есть ли у них возможность отката с возвратом денег в случае, если не понравится?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Полагаю это вопрос не в эту тему, а в общую тему по чип-тюнингу


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:13
Сообщения: 49
Откуда: tymen
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
На следующей неделе планируется выезд в Челябинск и Екатеринбург. Успеваем записаться и обрадовать свою ласточку перед новым годом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
ShishSPb, добрый день!

А про такой большой город как Нижний Новгород забыли?)) Будете у нас?

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 май 2015, 01:12
Сообщения: 12
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
На джетту рестайл 2015 двигателя CFNB решения не появилось?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Lesik68,
созванивайтесь с Максимом завтра. Утром я переговорю с ним


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
ShishSPb, ну может хотя бы во Владимир? А то Нижегородских половодов Вы что то игнорите

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Максим
Lesik68 звоните и приезжайте.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 545 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: