Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188
Страница 32 из 49

Автор:  ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве

Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар

Автор:  Маркони [ 04 июн 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb, Здравствуйте,Владимир!прошел месяц после чиповки,можно сделать выводы...сразу скажу,что ожидал несколько большего...) НО ! на самом деле,исчезла задумчивость педали газа,которая очень напрягала и нервировала,особенно в городе, и движок сразу откликается на ее нажатие!на низах тоже,очень заметно повышение тяговитости мотора!на трассе вообще песня - при обгонах чувствуется прыть!)по расходу топлива,пока затрудняюсь ответить,так как,больше езжу по городу - пробки,старт-стоп и т.п....,но если верить БК,то расход по трассе упал ,примерно с 6 - 6.5 литров,до 5 - 5.5....а может это мое субьективное ощущение...будущее покажет!)так что,я Вам благодарен,результатом доволен!спасибо огромное!а еще хотелось бы получить подробные разьяснения,по поводу удаления катализатора,а то я как то подзабыл,Ваши инструкции ))....надеюсь на Ваш ответ!Спасибо!

Автор:  advokat86 [ 05 июн 2016, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

11 июня чип тюнинг можно будет сделать в Екатеринбурге!

Автор:  ShishSPb [ 05 июн 2016, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Маркони, рад, что машинка доставляет удовольствие!
Кстати отзыв был по Поло 85 лс,
По катализатору предлагаю голосом обсудить ))

Автор:  Маркони [ 05 июн 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb писал(а):
Маркони, рад, что машинка доставляет удовольствие!
Кстати отзыв был по Поло 85 лс,
По катализатору предлагаю голосом обсудить ))

как это,голосом?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ShishSPb писал(а):
Маркони, рад, что машинка доставляет удовольствие!
Кстати отзыв был по Поло 85 лс,
По катализатору предлагаю голосом обсудить ))

да,кстати,действительно,у меня 85 сил.....

Автор:  Маркони [ 06 июн 2016, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

кстати,Владимир,сегодня гонял на своем Поло,такое впечатление,что прыти прибавилось...может ли программа быть задумчивой,тормозить, или еще что то в этом роде?почему то сегодня,мой Поло,как с цепи сорвался!

Автор:  ShishSPb [ 06 июн 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вполне закономерно. Похолодало, улучшилось наполнение и машинка поехала естественно лучше.

Автор:  Name [ 16 июн 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb писал(а):
стабильные обороты двигателя на прогреве.

а что есть такая проблема?
у меня никогда не наблюдалось нестабильных оборотов.

Автор:  masalay [ 05 июл 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, изменится ли время разгона до 100км/ч при режиме тапка в пол, при включенном кондиционере на минимальную температуру и максимальные обороты вентилятора, при 3-х пассажирах в салоне?
Возможна ли прошивка в Москве, полная цена?
Спасибо.

Автор:  ShishSPb [ 08 июл 2016, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте.
Специфический вопрос о разгоне до сотки с загруженным авто и включенным кондеем.
Теоретически да. Представитель Артем из Тюмени недавно снял видео разгонов до чипа и после, там улучшение разгона до сотки около секунды, но в машине было 2 человека и кондей не использовали.
Прошивка в Москве возможна. Актуальные телефоны и условия в шапке темы

Автор:  FisherSan [ 13 июл 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

earn писал(а):
а когда будет прошивка на новые моторы? (ea211) 110 л.с. которые


Не появилась ли информация о сроках выхода прошивки под данные двигатели?

Автор:  ShishSPb [ 13 июл 2016, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю год -два можно ожидать ))) нечем делать эти авто

Автор:  vlad23 [ 13 июл 2016, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

FisherSan писал(а):
earn писал(а):
а когда будет прошивка на новые моторы? (ea211) 110 л.с. которые


Не появилась ли информация о сроках выхода прошивки под данные двигатели?


а зачем вообще их шить ? 110 ph ea211 просто бомба по сравнению с CFNA 105 хоть с прошивкой, что без. Да и передаточные числа нормально подобраны в коробке.
PS хотя кривые ph и момента у обоих двигателей почти одинаковые, я их когда-то на этом форуме выкладывал.

Автор:  FisherSan [ 14 июл 2016, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а зачем вообще их шить ? 110 ph ea211 просто бомба по сравнению с CFNA 105 хоть с прошивкой, что без. Да и передаточные числа нормально подобраны в коробке.
PS хотя кривые ph и момента у обоих двигателей почти одинаковые, я их когда-то на этом форуме выкладывал.


Да, у меня был 105 лс движок, новый шустрее гораздо. Но, последнее время ездил на чипованном Тигуане, жена отняла, пришлось взять то, на что денег хватило, а после Тига он как-то не очень едет) Хотя уже попривык немного, главное за руль Тига не садиться, что бы разницу не чувствовать)

Ну и тут вопрос еще в том, на сколько заложен еще ресурс в новом движке, может он там все 125 выдать может, отлично было бы)

Автор:  Маркони [ 15 июл 2016, 04:28 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb писал(а):
Думаю год -два можно ожидать ))) нечем делать эти авто

странно...85 сил,105 сил...оба 16-ти клапанные...на них есть,а на 110 нет?...создается впечатление,что Вы не совсем владеете ситуацией,то есть кустарщина???

Автор:  ShishSPb [ 15 июл 2016, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Стесняюсь спросить, а прошивается что? 16 клапанов или всё же блок управления двигателем?
ЭБУ на Поло 110 лс другое и на настоящий момент не делается НИ одним из профессиональных программаторов. Временной лаг в несколько у производителей загрузчиков на новые ЭБУ обычное явление.

Страница 32 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/