Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188
Страница 37 из 49

Автор:  ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве

Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар

Автор:  urman [ 23 ноя 2016, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Убрал название фирмы которая это делает (чтоб рекламы не было) Буквенное Обозначение Двигателя (БОД) 1,6MPI (CWVA) —
Тех. данные ДВС 1,6MPI (CWVA):
Данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVA) — 81 кВт, 110 л.с., 155 Нм.
Тюнинг "" — мощность: 125 л.с.
Тюнинг "" — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг "" — прибавка мощности: +15 л.с.
Тюнинг "" — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу ": +14% мощности, +13% крутящего момента.

Тех. данные ДВС 1,6MPI (CWVB):
Данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVB) — 66 кВт, 90 л.с., 155 Нм.
Тюнинг " — мощность: 125 л.с.
Тюнинг "" — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг "" — прибавка мощности: +35 л.с.
Тюнинг "" — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +39% мощности, +13% крутящего момента.



Вопрос--- такую же прошивку ставите на моторы CWVB . CWVA ???

Автор:  ShishSPb [ 23 ноя 2016, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Помните анекдот как сидят два дедка в 70 лет и обсуждают у кого какие мужские возможности ))

Стесняюсь спросить, а вы графики то видели на том сайте? Нет их там, зато красивые цифры есть. Народ любит чтобы были циферки, а без подтверждения то есть графиков замера это всего лишь фантазия. Делайте выводы ))

Автор:  urman [ 23 ноя 2016, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Так в том и вопрос! У Вас совсем другая прошивка? И делаете ли на эти дв-ли CWVB ? Мне Ростов-на-Дону ближе!

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
на Фокусах3 на прошивке 85hp после 4200 оборотов начинает прикрываться дроссель. И это ограничивает мощность, а момент у этих моторов одинаковый, потому что моторы одинаковые
И у ПОЛО как пить дать тоже самое (это сравнение 90л.с и дв-ль 110л.с.) На 90hp после 4200обор дроссель прикрывается, тогда програмно без проблем и 110, и 115 получиться.
Только мотор ехать лучше будет после 4500 обор, кто туда не крутит ничего не почуствует

Вот и вся прошивка. ведь на стенде никто не проверял!

Автор:  Vitasik [ 24 ноя 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Делаем, в Ростов на дону . Будет желание-приезжайте. Результатами клиенты довольны. Тел для связи в первом топике темы. С уважением Виталий.

Автор:  ShishSPb [ 01 дек 2016, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

16 декабря прошивку можно сделать в Сочи, желающие пишите в личку

Автор:  1Monter [ 07 дек 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb писал(а):
16 декабря прошивку можно сделать в Сочи, желающие пишите в личку

Случайно не через Псков поедешь? А то бы пересеклись для прошивки.

Автор:  ShishSPb [ 08 дек 2016, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

1Monter, добрый день. Я на самолёте ))
Касаемо Пскова в планах есть в ближайшее время, телефон в ЛС отправьте или смс-кой, перезвоню

Автор:  vlad23 [ 08 дек 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb писал(а):
а вы графики то видели на том сайте? Нет их там, зато красивые цифры есть. Народ любит чтобы были циферки, а без подтверждения то есть графиков замера это всего лишь фантазия. Делайте выводы ))


Владимир, а можно без иронии пишу на ваши графики посмотреть и на цифры какие выходите по cwva ? Спасибо!

Автор:  ShishSPb [ 08 дек 2016, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Мы не проводили замеры на CWVA моторах

Автор:  vlad23 [ 08 дек 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb писал(а):
Мы не проводили замеры на CWVA моторах
,

хорошо, ну хоть по ощущениям что можно ожидать от прошивки ?

Автор:  TaRaNTyJI [ 30 дек 2016, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос - треснул коллектор и буду его менять на паука. Собственно что логичней делать - шиться под евро2 и менять ,или вначале поменять,а потом прошиться ?! =)

Автор:  ShishSPb [ 30 дек 2016, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте,
Принципиальной разницы нет

Автор:  advokat86 [ 30 дек 2016, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Со 2 по 7 января Чип тюнинг можно сделать в хмао: Ханты-Мансийск, Нягань, Березово. Предварительная запись обязательна. Даты уточняйте В личку.

Автор:  ShishSPb [ 03 янв 2017, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Всех с новым годом!

3-5 января прошивку можно сделать в Луге, Пскове, Пушкинских Горах и Великих Луках

Автор:  advokat86 [ 25 янв 2017, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

20 февраля чип тюнинг в Екатеринбурге.

Страница 37 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/