Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188 |
Страница 6 из 49 |
Автор: | ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве |
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive. Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве. Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ. Стоимость прошивки 6 тр. Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой. Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре: Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk) Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках Краснодар (918) 628 2249 Виктор Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах: Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk) Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках Краснодар (918) 628 2249 Виктор Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем Сургут (912) 9000-707 Михаил Казань (917) 283 0697 Айдар |
Автор: | musickant [ 30 янв 2014, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве |
hooky-mars писал(а): Т.е. если я явлюсь к ОД для очередного ТО/в связи с гарантийными проблемами, не обрадуют ли они меня потерей гарантии/части гарантии на что либо? Если они докажут, что ваша прошивка является причиной выхода из строя левой стойки амортизатора или не включением 3-й скорости КПП, то это не исправят по гарантии. А так, в любых вопросах, связанных с вмешательством в эл.составляющую ДВС нужно оценивать все риски, за/против, хочу/для чего и делать на свой страх и риск. Вот если у вас что-то с топливной системой случится и ОД докажет, что прошивка левая и она является причиной (экспертиза), то ремонт за Ваш счёт. Ключевой слово - "Докажет". |
Автор: | Shurik_98 [ 31 янв 2014, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве |
Дилер сверяет прошивку только по версии, может ещё каким-то идентификаторам... так что если тюненая прошивка написана на той же версии софта что залит в ЭБУ с завода (либо дилером при обновлении) в этом случае ни кто ни чего не увидит. Побайтно прошивки не сравнивают. Так что делаем чим тюнинг, радуемся поведению авто и не забиваем голову негативом =) |
Автор: | X.A.M [ 31 янв 2014, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве |
Странны дела твои господи...Не понимаю я этого ,как можно прошиваться отдавая за это кругленькую сумму совершенно не понимая что получаешь в замен?...Ни лошадей тебе, ни момента, ни графиков...Откуда вообще прошивка, кто автор и как можно было её довести до ума не тестируя..Одни вопросы. Вот tsi прошивают, там тебе полный расклад, знаешь за что платишь. А тут в слепую... |
Автор: | ShishSPb [ 31 янв 2014, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве |
X.A.M, Люди расплачиваются лишь в том случае если им нравится поведение машины после прошивки во время пробной поездки - все во вопросы о стендах отпадают сами собой. По стендам здесь уже писал, что стенд к сожалению показывает лишь один режим. Кто хочет выполнить замер на стенде на своем авто в Москве (бесплатно, машина с МКПП) - без проблем, обращайтесь к Максиму и договаривайтесь. От желающего необходима готовность выделить время в будний день. |
Автор: | ShishSPb [ 31 янв 2014, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве |
Shurik_98 писал(а): Дилер сверяет прошивку только по версии, может ещё каким-то идентификаторам... так что если тюненая прошивка написана на той же версии софта что залит в ЭБУ с завода (либо дилером при обновлении) в этом случае ни кто ни чего не увидит. Побайтно прошивки не сравнивают. Так что делаем чим тюнинг, радуемся поведению авто и не забиваем голову негативом =) Возможно так оно и есть, но 100% подтверждения у меня нет. Кстати, в Москве на стенд у нас что-то желающих не наблюдается, поэтому приглашаю на замер |
Автор: | Shurik_98 [ 31 янв 2014, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве |
ShishSPb писал(а): Кстати, в Москве на стенд у нас что-то желающих не наблюдается, поэтому приглашаю на замер Мне то графики не нужны, меня и так все устраивает! но если ни кто не хотет, то можно скататься на стенд, в выходные. Пиши, звони тел. у тебя есть =) |
Автор: | Shurik_98 [ 08 фев 2014, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве |
ShishSPb писал(а): Спасибо Shurik_98 за предоставленное авто для замеров. не за что =) |
Автор: | PalPalych86 [ 15 фев 2014, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве |
Можно сухие цифры? Сколько было на стоке л.с. и кр момента и сколько на драйве?? Че то я график не понимаю( |
Автор: | slavik13rus [ 15 фев 2014, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве |
PalPalych86 писал(а): Че то я график не понимаю( НАд картинками с графиками все написано))А возможна прошивка одного блока,без машины? |
Автор: | PalPalych86 [ 15 фев 2014, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве |
Это я видел. Л.с. +6 к стоку=111 л.с.; Момента +20=173 н/м По графику:102.99 л.с. и 160.65н/м Там шкалы не так написаны или что? Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Кстати я чипован уже месяца 4 как) |
Автор: | ShishSPb [ 16 фев 2014, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве |
PalPalych86 как вижу в цифрах вы разобрались slavik13rus, отдельно от автомобиля блоки управления не прошиваем |
Автор: | nikulincev [ 17 фев 2014, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве |
Что то когда я в москве предлагал на стенд заехать - владимир пошел в жесткий отказ. Смотрю опять голову дурит народу аццкими прибавками в управляемости и комфорте. viewtopic.php?f=19&t=11&start=450#p317223 Почитайте и задумайтесь. |
Автор: | Grush [ 17 фев 2014, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве |
да нафиг эти стенды, если бы мне просто сказали что после перепрошивки прибавится 6 коней то я не стал бы шиться |
Автор: | ShishSPb [ 17 фев 2014, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве |
nikulincev писал(а): Что то когда я в москве предлагал на стенд заехать - владимир пошел в жесткий отказ. Смотрю опять голову дурит народу аццкими прибавками в управляемости и комфорте. viewtopic.php?f=19&t=11&start=450#p317223 Почитайте и задумайтесь. Мы общались летом, с тех пор мнение о важности замеров на стенде я не изменил, так как стенд показывает только один режим когда педаль в полу. К повседневной эксплуатации это имеет весьма отдаленное отношение. Когда были решены организационные вопросы по Москве, по размещению темы мы приняли решения сделать замеры на стенде, о чем и было написано в третьем сообщении данной темы еще 3.5 месяца назад: ShishSPb писал(а): 2. Графики со стенда не вопрос. Нужна машинка в Москве и готовность владельца потратить несколько часов в будний день. Обговорить детали можно с Максимом, телефон в первом сообщении За это время никто, повторяюсь никто по данному вопросу не позвонил Максу. Специально ждали машину с форума, так и не дождались в Москве, поехали в Питере Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Grush писал(а): да нафиг эти стенды, если бы мне просто сказали что после перепрошивки прибавится 6 коней то я не стал бы шиться В общем-то ничего удивительного нет. На атмосферном моторе прибавка по мощности составляет порядка 3-10%. На оборотах максимальной мощности производитель должен обеспечить паспортную мощность, ту которую мы покупаем. Много в этом режиме не выиграть, так как надо увеличивать заряд топливно-воздушной смеси: бензин мы можем добавить, а воздух нет. На других оборотах авто душится в угоду экологии. Стоит взять левее по графику от пиковой мощности как разница возрастает в диапазоне оборотов, который мы наиболее часто используем в повседневной эксплуатации. Прошивка для повседневной эксплуатации является компромиссом противоречивых задач обеспечения комфорта, увеличения динамических характеристик и соблюдения топливной экономичности |
Страница 6 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |