Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 545 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно в следующих случаях:
при предъявлении клубной карты, владельцам машин с клубной символикой.

По всем вопросам можно обращаться;

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Ростов-на-Дону 8-988-5394775 Виталий (vitasik)
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар


Последний раз редактировалось ShishSPb 20 дек 2013, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:04
Сообщения: 129
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
стенд какой-то неправильный, максимальный момент на стоковой прошивке достигается при 2400 об/мин.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Мы сами несколько удивились. Возможно влияние накопленных коррекций от прошивки Drive. Именно на ней машина ездила долгое время и приехала на стенд, потом залили Comfort, затем сток


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
В воскресенье 2 марта прошивку можно сделать в Выборге


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 11:15
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Хочу прошиться в Москве. Вопрос следующий... Планирую убирать катализатор, вместо него паук 4-2-1. У вас есть версия прошивки Drive с обманкой лямбда зонда?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Здравствуйте.
Прошивок Drive под отключение второго датчика кислорода нет. Современные системы управления могут использовать ДК2 не только для контроля за эффективностью работы катализатора, но и для расчета топливных коррекций.
Поэтому удаление ДК2 может привести к работе в аварийном режиме, ухудшению динамики и увеличению расхода


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:39
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: ДимонХХвек
Решился я всё таки прочиповать своего полика. Делал в Москве у Максима программа polo drive. Процесс щёл относительно не долго, по времени не засекал, в пределах часа. После установки машинка преобразилась, перестала тупить, стала чётко реагировать на нажатие педали газа. На первых трёх передачах один восторг)) ну и на пятой стала лучше ускорятся. Пробег пока 7300км, может потом ещё быстрей будет)) В общем я доволен. Всем рекомендую...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
На первых трёх передачах-восторг,на пятой-лучше ускорятся,а четвёртую програмно удалили? :-D Ладно,сегодня прочипую,напишу вечером,как прочипованые Полики бороздят просторы Вселенной... :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Замечательно бороздит! Теперь тяга постоянно есть,раньше после 2800-3000об/мин. до 4000об.мин. мотор ревел,а пёр слабо. Сейчас тянет и в этом диапазоне. При обгонах теперь буду чувствовать себя уверенее. На х.х вибрация уменьшилась. Педаль стала более чуткой на нажатие. Обороты на прогреве посмотрю завтра утром,Владимир говорил что прибавлены. По расходу снижения пока не заметил,но не прибавилось точно. Забег в одну точку показал такой же раход что и на заводской прошивке,что само по себе при прибавке динамики не так уж и плохо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Утренний прогрев- температура 0.0гр. по бк. Запуск увереный,обороты около тысячи (~980-990). Понравилось то,что обороты не падают стремительно после запуска как на заводской 8252,а держатся на этом уровне. Значит давление масла не падает,а это большой + ! В морозы может ещё выше обороты будут,но где ж их сейчас взять морозы то? :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Вечером сегодня помониторил подольше,после 40ка градусов обороты потихоньку снижаются. И самое главное-никаких стуков! Специально не грел Вебастой,ровная работа мотора,тарахтит,но не стучит как на заводской. Похоже стучала из-за снижения оборотов на холодном еще моторе,плюс скорее всего смесь подкорректирована. Вообщем " ...Это я удачно зашёл!"© :-) ob_+mil


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Роман, рад, что поведение машины вас радует :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Да,пока радует,надеюсь и дальше будет только радовать. А то мне сегодня сказали что от такого тюнинга потом клапана прогорают. Чушь конечно,но осадок остался... :(


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Эта страшилка появилась с вазовских моторов, для которых доступны редакторы прошивок. Некоторые "дарования", преследуя "благие" цели, бездумно изменяли настройки и не всегда удачно. Чрезмерно обедняя/обогощая смесь, бездумно увеличивая угол опережения зажигания, они своими неверными настройками приводили к печальным последствиям. При грамотном подходе к репрогу негативных последствий нет. Сейчас, к счастью, математические модели блоков управления сложные, что исключило непрофессиональный подход к калибровке ЭБУ


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:34
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ShishSPb писал(а):
hooky-mars писал(а):
Тут имеется ввиду Ваговская гарантия? Т.е. если я явлюсь к ОД для очередного ТО/в связи с гарантийными проблемами, не обрадуют ли они меня потерей гарантии/части гарантии на что либо?

Здравствуйте.
при ТО для диагностики авто подключается диагностическое оборудование, которое автоматически собирает информацию по машине и отправляет ее на сервер VAG. Возможно на сервере сверяется и прошивка, доподлинно это не известно, поэтому исключать риск отказа по гарантии нельзя.
У одной прошитой машины по гарантии во время ТО поменяли ремень какой-то, потом было обращение по магнитоле во время которого машину диагностировали вдоль и поперек, по гарантии поменяли неисправный элемент.
Со своей стороны при необходимости мы однократно можем откатить софт на заводской.

Добрый День, есть мысли поставить себе вашу прошивку, но вот смутил ваш пост выше. У меня вопрос, сейчас известно, что при обращении к ОД по гарантийным вопросам или по TPI они обязаны проводить диагностику в ODIS в режиме ведомого поиска, соответственно все модернизированное ПО блоков сразу определяется. Как следствие, если мы обращаемся по гарантии на двигатель, а VAG уже в курсе, что у вас стоит отличная от стока прошивка, то вы автоматом отправляетесь в кассу на оплату, иными словами вам отказывают в гарантии и про куланс тоже можете забыть :-) Поэтому, например известные тюнеры машин VAG как APR, REVO говорят следующее:-"если вы собираетесь по гарантийным вопросам к ОД, приезжайте, зальем сток, потом приедете зальем обратно чип" Может вам тоже стоит так сделать? А то однократно, это как то не по феншуй :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
jalib, спасибо за предложение


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 545 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: