Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:23
Сообщения: 353
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
есть кто установил себе?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:55
Сообщения: 57
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сегодня разгребая бардак в гараже случайно наткнулся на газовый упор багажника от 2108, древний как к....ка мамонта. Ну думаю, сам бог велел попробовать вкорячить его взамен палки для белья.
Всё было бы ничего, если не одно но, резьба на аморте с двух сторон М8, а надо с одной М6 ( со стороны штока, крепиться будет в замен болта который держит крыло ), пришлось сточить резьбу до диаметра~ 6.3мм и нарезать новую ( делается за 5 минут при наличии плашки М6 с воротком ).
Далее необходим уголок 30х30, пару шайб и гаек, желательно низких, чтобы не мешало закручивать их рядом с друг другом (верхняя часть у капота). Лучше конечно сделать верхний уголок со смешением (не симетричным), дабы вообще исключить всё неудобство, связанное с крепежом.
Напоследок несколько фоток и совет: ставить однозначно два упора, чтобы не было перекоса и равномерной нагруки, да и один не справится, не ставить такие же толстые, имеется ввиду диаметр самого упора, так как будет задевать за крыло и возможно средний болт крепления крыла.

Изображение, Изображение, Изображение

Будут вопросы-задавайте, отвечу..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Slavutich, И всем другим: Так делать нельзя!!!! viewtopic.php?f=19&t=7047#p227606


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:55
Сообщения: 57
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ewgen писал(а):
И всем другим: Так делать нельзя!!!! viewtopic.php?f=19&t=7047#p227606


В чём проблема то, а то это не так, так нельзя, конструктивнее пожалуйста :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Сломаешь капот в месте крепления шарниров! Попробуй позакрывать - открывать и посмотри как он там живёт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:55
Сообщения: 57
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ewgen писал(а):
Сломаешь капот в месте крепления шарниров! Попробуй позакрывать - открывать и посмотри как он там живёт.


Так по Вашему я получается идиот и враг своей машине. Самое первое что я сделал, так это проверил надёжность в местах креплений, особенно верхнего, так как об этом не однократно писали и говорили. Я раз сорок с осторожностью открыл/закрыл, при этом внимательно наблюдая за рёбрами жёсткости и самим металлом и не увидел ничего криминального, жёсткости там вполне хватает, на примере того, что даже при наличии всего одного упора капот можно закрыть одним пальцем, не прикладывая усилий.
Но как я говорил, определяющим условием является установка второго, во избежании диагональной нагрузки и перекоса.

Далее считаю критику не уместной, так как каждый сделает свой, сугубо личный вывод и поступит по своему, я всего навсего ответил на вопрос выше, как то так)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Slavutich писал(а):
Так по Вашему я получается идиот и враг своей машине.
Не знаю. Но я это уже проделывал, и видел как капот ломает в том месте где он прикручен к петлям.
Slavutich писал(а):
Далее считаю критику не уместной, так как каждый сделает свой, сугубо личный вывод и поступит по своему, я всего навсего ответил на вопрос выше, как то так)))
А я всего-лишь предупредил людей об опасности данного апгрейда.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:55
Сообщения: 57
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ewgen писал(а):
и видел как капот ломает в том месте где он прикручен к петлям

Я конечно не возражаю, пусть будет так, как Вы говорите.
Видимо конструктора такие же как и я, что крепление капота сделали в месте, совсем не предназначенном для этого.
ewgen писал(а):
А я всего-лишь предупредил людей об опасности данного апгрейда.
Я только за.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 00:34
Сообщения: 11
Изображения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Всем привет!
Не сочтите за рекламу, но как вариант есть еще решение по пневмоупору капота на наши автомобили. Фото на первой странице такого изделия присутствует, но описания нет, решил малость описать поподробнее. Производит компания MV-ART (г. Тольятти). Стоимость данного девайса 1450 руб. Честно скажу, себе пока не ставил, но собираюсь установить. .


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 13:45
Сообщения: 6
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Ну вот закончил я с интересным девайсом.

А в частности установка газовых упоров капота на VW Polo Sedan. Не скажу что девайс уж очень нужный но несомненно приятный.

У меня у папика на китайце и то они стоят а тут штанга .

И так что надо найти предварительно.

Ну конечно же сами газовые упоры . Предварительно я узнал что их длина должна быть около 490 — 500 мм (не больше и не меньше) . и давление около 260H можно чуть меньше даже.
Это я подсмотрел у DISPN в принципе то и делал полностью по аналогии так что идея не моя.

Забив параметры в каталок я получил что идеально подходит упор от матиза .
Я купил в екзисте такие.

89-0138 — опора газовая Kager давление 270 длина 496 — Matiz
ну и так как упоры идут без шарниров то надо и их
96563511 — шарнир газовой опоры. 4 шт.

Ну вот это все что надо купить . Дальше только руки. Так как надо изготовить кронштейн.

Изображение

Скажу честно чертеж "нарисовал" после того как кронштейны были готовые.

У себя на производстве раздобыл кусок оцинкованного профиля.

Изображение

Кстате не кто не скажет что это колхоз . Профиль то чисто германский 2 мм толщина.

Отрезал от него нужного размера кусок .

Изображение

Дальше срезаем от него все лишнее согласно чертежа.

Изображение

Дальше сверлим отверстия на 8 и обтачиваем аккуратно все заусеници и острые углы.

Изображение

Дальше прикручиваем на них шарниры. К сожалению мне попались чуть разные . Так как я их не заказывал а тупо купил на авторынке.

Изображение

Дальше грунтуем . предварительно завернув шарики шарнира в малярный скотч.
Изображение

Ну и пока сохнет грунтовка можно заниматься нижним шарниром.

На крыле есть болт на 6 который это крыло и держит. Выкручиваем его .

Изображение

Изображение

Тут надо аккуратно рассверлить отверстие сверлом на 6.8 и затем нарезать резьбу на 8. Резать надо окуратно и медленно . Лучше если есть мечик двухпроходный но у меня был машинный. Такой там тоже влазиет.

Вкручиваем шарниры. А и кстати тут нужна большая шайба на 8 их тоже желательно купить или найти заранее.

Изображение

Ну а так как я все таки делал и старался . У меня есть комплект для ремонта сколов. шайбочки я тоже закрасил .

Изображение

Теперь можно возвращаться к кронштейнам. Предварительно купив белую краску в балончике. я их покрасил.

Изображение

Изображение

Дальше откручиваем верхнюю гайку на креплении капота. Ставим наместо кронштейн. И устанавливаем опору.

Изображение

Изображение

Теперь для того чтобы поднять капот его достаточно чуть приподнять дальше он движется сам. Капот открывается почти на полную высоту чуть не доходя до упора.

Видео вот видео как все работает.

http://youtu.be/eOGO_in-dIE


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 13:40
Сообщения: 76
Откуда: клин
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
красота я себе тоже хочу, но руки не доходят

_________________
Классная машина за эти деньги.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Честно говоря ..девайс не плохой..но он более актуален на русских машинах.... я капот на Поло открываю для замены масла и доливки омывайки.... так что вполне заводской штанги хватает.... но это мое личное мнение...есичо...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 13:45
Сообщения: 6
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
polovod1 писал(а):
Честно говоря ..девайс не плохой..но он более актуален на русских машинах.... я капот на Поло открываю для замены масла и доливки омывайки.... так что вполне заводской штанги хватает.... но это мое личное мнение...есичо...)))


Согласен с тем что они не часто нужны. Но на более дорогих машинах они есть. А тут с экономили. А так как я под капот часто заглядываю то всеже их наличие очень приятно.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Hranitel писал(а):
А так как я под капот часто заглядываю
И что там такого интересного?)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8171 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
polovod1, draka flood


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1Monter, Yandex [Bot], zztop и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: