Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Газовые упоры для капота VW Polo Sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10689 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Vazgen [ 23 июл 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизатор (Пневмоупор) капота |
есть кто установил себе? |
Автор: | ewgen [ 25 авг 2013, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизатор (Пневмоупор) капота |
Slavutich, И всем другим: Так делать нельзя!!!! viewtopic.php?f=19&t=7047#p227606 |
Автор: | Slavutich [ 25 авг 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизатор (Пневмоупор) капота |
ewgen писал(а): И всем другим: Так делать нельзя!!!! viewtopic.php?f=19&t=7047#p227606 В чём проблема то, а то это не так, так нельзя, конструктивнее пожалуйста |
Автор: | ewgen [ 25 авг 2013, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизатор (Пневмоупор) капота |
Сломаешь капот в месте крепления шарниров! Попробуй позакрывать - открывать и посмотри как он там живёт. |
Автор: | Slavutich [ 25 авг 2013, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизатор (Пневмоупор) капота |
ewgen писал(а): Сломаешь капот в месте крепления шарниров! Попробуй позакрывать - открывать и посмотри как он там живёт. Так по Вашему я получается идиот и враг своей машине. Самое первое что я сделал, так это проверил надёжность в местах креплений, особенно верхнего, так как об этом не однократно писали и говорили. Я раз сорок с осторожностью открыл/закрыл, при этом внимательно наблюдая за рёбрами жёсткости и самим металлом и не увидел ничего криминального, жёсткости там вполне хватает, на примере того, что даже при наличии всего одного упора капот можно закрыть одним пальцем, не прикладывая усилий. Но как я говорил, определяющим условием является установка второго, во избежании диагональной нагрузки и перекоса. Далее считаю критику не уместной, так как каждый сделает свой, сугубо личный вывод и поступит по своему, я всего навсего ответил на вопрос выше, как то так))) |
Автор: | ewgen [ 25 авг 2013, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизатор (Пневмоупор) капота |
Slavutich писал(а): Так по Вашему я получается идиот и враг своей машине. Не знаю. Но я это уже проделывал, и видел как капот ломает в том месте где он прикручен к петлям.Slavutich писал(а): Далее считаю критику не уместной, так как каждый сделает свой, сугубо личный вывод и поступит по своему, я всего навсего ответил на вопрос выше, как то так))) А я всего-лишь предупредил людей об опасности данного апгрейда.
|
Автор: | Slavutich [ 25 авг 2013, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизатор (Пневмоупор) капота |
ewgen писал(а): и видел как капот ломает в том месте где он прикручен к петлям Я конечно не возражаю, пусть будет так, как Вы говорите. Видимо конструктора такие же как и я, что крепление капота сделали в месте, совсем не предназначенном для этого. ewgen писал(а): А я всего-лишь предупредил людей об опасности данного апгрейда. Я только за.
|
Автор: | Major Pain [ 07 сен 2013, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизатор (Пневмоупор) капота |
Всем привет! Не сочтите за рекламу, но как вариант есть еще решение по пневмоупору капота на наши автомобили. Фото на первой странице такого изделия присутствует, но описания нет, решил малость описать поподробнее. Производит компания MV-ART (г. Тольятти). Стоимость данного девайса 1450 руб. Честно скажу, себе пока не ставил, но собираюсь установить. . |
Автор: | Hranitel [ 04 янв 2014, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Газовые упоры для капота VW Polo Sedan |
Ну вот закончил я с интересным девайсом. А в частности установка газовых упоров капота на VW Polo Sedan. Не скажу что девайс уж очень нужный но несомненно приятный. У меня у папика на китайце и то они стоят а тут штанга . И так что надо найти предварительно. Ну конечно же сами газовые упоры . Предварительно я узнал что их длина должна быть около 490 — 500 мм (не больше и не меньше) . и давление около 260H можно чуть меньше даже. Это я подсмотрел у DISPN в принципе то и делал полностью по аналогии так что идея не моя. Забив параметры в каталок я получил что идеально подходит упор от матиза . Я купил в екзисте такие. 89-0138 — опора газовая Kager давление 270 длина 496 — Matiz ну и так как упоры идут без шарниров то надо и их 96563511 — шарнир газовой опоры. 4 шт. Ну вот это все что надо купить . Дальше только руки. Так как надо изготовить кронштейн. Скажу честно чертеж "нарисовал" после того как кронштейны были готовые. У себя на производстве раздобыл кусок оцинкованного профиля. Кстате не кто не скажет что это колхоз . Профиль то чисто германский 2 мм толщина. Отрезал от него нужного размера кусок . Дальше срезаем от него все лишнее согласно чертежа. Дальше сверлим отверстия на 8 и обтачиваем аккуратно все заусеници и острые углы. Дальше прикручиваем на них шарниры. К сожалению мне попались чуть разные . Так как я их не заказывал а тупо купил на авторынке. Дальше грунтуем . предварительно завернув шарики шарнира в малярный скотч. Ну и пока сохнет грунтовка можно заниматься нижним шарниром. На крыле есть болт на 6 который это крыло и держит. Выкручиваем его . Тут надо аккуратно рассверлить отверстие сверлом на 6.8 и затем нарезать резьбу на 8. Резать надо окуратно и медленно . Лучше если есть мечик двухпроходный но у меня был машинный. Такой там тоже влазиет. Вкручиваем шарниры. А и кстати тут нужна большая шайба на 8 их тоже желательно купить или найти заранее. Ну а так как я все таки делал и старался . У меня есть комплект для ремонта сколов. шайбочки я тоже закрасил . Теперь можно возвращаться к кронштейнам. Предварительно купив белую краску в балончике. я их покрасил. Дальше откручиваем верхнюю гайку на креплении капота. Ставим наместо кронштейн. И устанавливаем опору. Теперь для того чтобы поднять капот его достаточно чуть приподнять дальше он движется сам. Капот открывается почти на полную высоту чуть не доходя до упора. Видео вот видео как все работает. http://youtu.be/eOGO_in-dIE |
Автор: | aleksei 1978 [ 04 янв 2014, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
красота я себе тоже хочу, но руки не доходят |
Автор: | Олег151 [ 05 янв 2014, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря ..девайс не плохой..но он более актуален на русских машинах.... я капот на Поло открываю для замены масла и доливки омывайки.... так что вполне заводской штанги хватает.... но это мое личное мнение...есичо...))) |
Автор: | Hranitel [ 05 янв 2014, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): Честно говоря ..девайс не плохой..но он более актуален на русских машинах.... я капот на Поло открываю для замены масла и доливки омывайки.... так что вполне заводской штанги хватает.... но это мое личное мнение...есичо...))) Согласен с тем что они не часто нужны. Но на более дорогих машинах они есть. А тут с экономили. А так как я под капот часто заглядываю то всеже их наличие очень приятно. |
Автор: | Олег151 [ 05 янв 2014, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hranitel писал(а): А так как я под капот часто заглядываю И что там такого интересного?)))
|
Автор: | mkovalevskiy [ 05 янв 2014, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1, |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |