Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ну вот почитай, http://www.jetterauto.ru/index/blog/id/4


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
bydiapka
Несколько вопросов, плиз:
1. Приобрел после тест-драйва или сразу - пришел-купил?
2. Сколько стоит?
3. У нашей педальки короткий ход. С джеттером 6К оборотов движка в каком положении педали - 50%, 75% или .... ?
4. За счет чего "уменьшение времени разгона до 80 км/ч на 7-10%"?
5. По пробкам не напряжно ездить?
6. СтОит ли брать?

Да и вообще каковы впечатления?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
1. продают с бесплатной установкой, хотя там ставить самому 2 минуты, дают неделю потестить, если не нравится возврощаеш без вопросов, хотя сказали за все время ниодного возврата, и я их понимаю.
2. 5 тыш.
3. у педальки ход не уменьшился, я пока до 6 не докрутил пробки везде
4. по поводу процентов незнаю и всех измерений тоже, у них на сайте вроде все расписано, но по ощущениям, пропала задержка, обороты набирает реско.
5. нет не напряжно, но тут тоже есть выход, есть джеттеры с кнопкой отключения(я нистал брать просто посоветовали без кнопки), ну неделя есть можно и тот, и тот попробывать.
6. да однозначно, иначе все эти 105 лошадей только зря под капотом, налог платиш а потенциал как у жигулей, да и много раз при перестроении из-за этой задержки, чуть бочину свою не подставлял
Впечатления супер, щас потеплеет поставлю свою летнюю резинку, и тогда вообще ппц всему))) tachka2
вижу ты не Москва, тогда заказывай и ставь сам, в штатное место, только у поло надо пидальку снять, поставить джетер потом пидальку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
bydiapka
Когда будешь официалам отдавать на перепрошивку ЭУРа снимать не будешь (у нас например, на ремонт и обслуживание забирают с ключами), кнопка видимо еще и для этого? Вообще, как ОД смотрит на такие штуки? Гнусить не будут?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
нет снимать не буду, она не видна на диогностике, да и что они могут предьявить все стоит в штатном месте, на крайняк, у всех дилеры разные, можно перед ТО снимать, но я етим заморачиваться не буду.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
В Уфе такая штучка стоит 4800 + установка 500. Телефон: +79875933515. Можно самому поставить, но при этом говорят с гарантии на джеттер слетаешь. Устанавливается-снимается за 2 минуты. Подумаю о приобретении когда резину поменяю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Fan писал(а):
В Уфе такая штучка стоит 4800 + установка 500. Телефон: +79875933515. Можно самому поставить, но при этом говорят с гарантии на джеттер слетаешь. Устанавливается-снимается за 2 минуты. Подумаю о приобретении когда резину поменяю.

просто он стоит 5300, установка чего, там может оплачиваться, это всеравно что снимать с горантии на телевизор, если его в разетку ты сам подключиш, совсем они там оху..........


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
bydiapka писал(а):
много раз при перестроении из-за этой задержки, чуть бочину свою не подставлял
а вот чтобы так не было, надо активнее просчитывать свои манёвры


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Imian писал(а):
bydiapka писал(а):
много раз при перестроении из-за этой задержки, чуть бочину свою не подставлял
а вот чтобы так не было, надо активнее просчитывать свои манёвры

а теперь ничего не прощитываю, просто включаю поворот и вперед.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 906
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Цитата:
более приемлимым чем чип, покрайней мере сводится к нулю кривые руки праграмиста, это джеттер
а на расход влияет как нибудь?(а то интересная штука)

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
Сообщения: 97
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
bydiapka писал(а):
хочу поделится средством более приемлимым чем чип, покрайней мере сводится к нулю кривые руки праграмиста, это джеттер, ставится в штатное место в педаль газа и уже думаю если всетаки будет чегото не хватать, то уже потом делать чип, я сам тоже хотел чиповать своего коня, но вот вчера поставил джеттер и охренел от своей машины, я и не думал что будет такая большая разница, пропала задержка педали газа, (у меня механика) машина просто рвет из под себя, теперь заново привыкаю трогаться с места, раньше с нашим газом, сначало газовал потом сцепление отпускал, сейчас как будто у меня не электронная педаль, а тросик стоит. laie_68 вообщем я в шоке.

Где можно купить в Москве? Поеду забирать машину сразу возьму!Ну или ,через инэт магаз, без кидалова!


Последний раз редактировалось Safar 03 апр 2011, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
прикольная вещица, главное откат назад можно быстро сделать, сломалась убрал и все. Единственное что не у всех в городе есть представители. Меня тож немного напрягает задержка на газ и вялая педаль. надо подумать :grin: :?:

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
bydiapka писал(а):
1. продают с бесплатной установкой, хотя там ставить самому 2 минуты, дают неделю потестить, если не нравится возврощаеш без вопросов, хотя сказали за все время ниодного возврата, и я их понимаю.
2. 5 тыш.
3. у педальки ход не уменьшился, я пока до 6 не докрутил пробки везде
4. по поводу процентов незнаю и всех измерений тоже, у них на сайте вроде все расписано, но по ощущениям, пропала задержка, обороты набирает реско.
5. нет не напряжно, но тут тоже есть выход, есть джеттеры с кнопкой отключения(я нистал брать просто посоветовали без кнопки), ну неделя есть можно и тот, и тот попробывать.
6. да однозначно, иначе все эти 105 лошадей только зря под капотом, налог платиш а потенциал как у жигулей, да и много раз при перестроении из-за этой задержки, чуть бочину свою не подставлял
Впечатления супер, щас потеплеет поставлю свою летнюю резинку, и тогда вообще ппц всему))) tachka2
вижу ты не Москва, тогда заказывай и ставь сам, в штатное место, только у поло надо пидальку снять, поставить джетер потом пидальку.



тоже прочитал материал по этой штуке за выходные.
вопросы вот какие -
1. как воспринимает электроника, загоралась ли какая ошибка, чек?
2. как увеличился расход бензина, а то что он увеличился это явно? на каком бензине вы его эксплуатируете?
3. если дроссель открывается полностью и быстрее, следовательно ему нужно больше воздуха. следовательно надо думать о впуске.
4. общее количество лошадей и крутящий момент не увеличивается с ней, а следовательно в чем разница по улучшению в динамики?
я к чему это справшиваю. если сейчас, что практически на механике, а тем более автомате, резко удавить педаль в пол - пройдет несколько небольшая задержка пока не заработает кикдаун. потому многие кто ездил на атоматах ранее знают - чтобы держать двиг и коробку в тонусе, надо добавлять ступенчато усилие. до середины, и потом до конца. а не сразу тапку в пол. как изменяет этот принцип джеттер.
пожалуйста не отправляйте за ответами на оф сайт. я его весь излазил. а также кучу инфо от драйв2 ру и смотры, до форумов разных марок. в принципе штука интересная. но я смотрю на нее только с комплекте с заменой штатного впуска. либо нлевик в штатное место, либо отдельный выносной( но тут уже гарантия слетатет).

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
1. ни как не воспринимает он вставляется в штатное мето
2. гдето от 200-до 300 грам по компьютеру, ну это если жечь со светофора, по МКАДу расход наоборот уменьшился, опять-же по компьютеру, на джетере использовал только 95, а так вообще использую 92 или 95 на этом не заморачиваюсь.
3. ничего не думал просто поставил и полетел.
4. просто проподает задержка, а точней педаль реагирует просто на косание еЁ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:53
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А можешь описать свои ощущения при:
1. езде в пробках - не перегазовываешь ли, можно ли ехать плавно, есть ли дискомфорт?
2. парковке - плавная работа газом, не скачут ли обороты вверх при легком нажатии на газ, можно ли держать обороты небольшими на одном уровне?
(просто многие пишут, что вся фишка таких устройств, что они просто напросто "сильнее" нажимают на газ за тебя)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: