Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 14 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  KEVin [ 31 окт 2011, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

ДеМОН писал(а):
Поставили мне Джетер....Пришлось у них поставить , а то типа гарантии не будет...да я в принципе и не очень сопротивлялся... Ну что могу сказать , вещь классная , задержки не стало !!! Набор скорости как у самолёта.. laie_68 Расход уменьшился где-то на 0,5-1л по городу ! Единственный маленький минус , к педали газа привыкать надо , а то норовит в пробуксовку уйти !!! Ну это ну очень маленький минус. :grin: Советую всем , влюбом случае 7 дней тестить дают , если не понравится вернёте , деньги отдадут !

Удивляюсь товарищи как вас на такой лохотрон разводят?, ну если лень ногой шевилить тогда понятно :-) , можно просто выключатель поставить типа "газ вкл"/"газ выкл", еще лучше результат будет....

Про уменьшение расхода вообще молчу russian_roulette

Автор:  Sokolik [ 31 окт 2011, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

KEVin писал(а):
ДеМОН писал(а):
Поставили мне Джетер....Пришлось у них поставить , а то типа гарантии не будет...да я в принципе и не очень сопротивлялся... Ну что могу сказать , вещь классная , задержки не стало !!! Набор скорости как у самолёта.. laie_68 Расход уменьшился где-то на 0,5-1л по городу ! Единственный маленький минус , к педали газа привыкать надо , а то норовит в пробуксовку уйти !!! Ну это ну очень маленький минус. :grin: Советую всем , влюбом случае 7 дней тестить дают , если не понравится вернёте , деньги отдадут !

Удивляюсь товарищи как вас на такой лохотрон разводят?, ну если лень ногой шевилить тогда понятно :-) , можно просто выключатель поставить типа "газ вкл"/"газ выкл", еще лучше результат будет....

Про уменьшение расхода вообще молчу russian_roulette




Вот Вы скажите, в чём по вашему лохотрон? В том, что в силу своих какихто знаний или убеждений Вы не можете поверить в то, что устройство реально , пусть хоть и не полностью, но решает проблему с запаздыванием педали газа?
P.S. Не понимаю в чём проблема тех, кто яро утверждают и спорят о том как действует сей девайс, можноже взять и потэстить его на 7 дней...
Кстате... расход бензина после установки будет также, как и обычно зависеть от стиля езды, так что если он и упал, то только потому что водитель както по другому стал обращаться с газом.

Автор:  wustrik [ 31 окт 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Уже давно хочу попробовать сей девайс. Запаздывание особо не ощущаю но резвости прибавить хочется. Если дают потестить на неделю, то не вижу препятствий для того, чтобы попробовать. В феврале после ТО обязательно попробую.

Автор:  KEVin [ 31 окт 2011, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Sokolik писал(а):
Вот Вы скажите, в чём по вашему лохотрон? В том, что в силу своих какихто знаний или убеждений Вы не можете поверить в то, что устройство реально , пусть хоть и не полностью, но решает проблему с запаздыванием педали газа?
P.S. Не понимаю в чём проблема тех, кто яро утверждают и спорят о том как действует сей девайс, можноже взять и потэстить его на 7 дней...

Мне не нужно верить, я практик, эта приблуда не решает проблему запаздывания - она просто укорачивает ход педали газа повышая кривую зависящую от угла нажатия на педаль, простым языком - нажимаете на 10 градусов - мозг получает информацию что вы нажали 30 градусов и т.д.
Весь рабочий ход теперь у вас получается в самом начале хода педали, а весь остальной ход размазывается, но этого вы уже не просто не замечаете.
Для мозга ни чего не изменилось - что от педали получил, то исполнил, только если вы могли сами надавить и поехать или плавно покатится, то теперь двигатель в постоянном напряге, как будто кто то педаль газа топчет сапогом...

Автор:  lex [ 31 окт 2011, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстате... расход бензина после установки будет также, как и обычно зависеть от стиля езды, так что если он и упал, то только потому что водитель както по другому стал обращаться с газом.

расход бензина, как обычно, зависит от стиля езды если нет джеттера. Если эта хрень есть- то расход и стиль езды уже мало чем связаны между собой по той причине, что теперь расход зависит в первую очередь от стиля джеттера :) А экономичным он у него быть не может :lol:
Цитата:
Вот Вы скажите, в чём по вашему лохотрон? В том, что в силу своих какихто знаний или убеждений Вы не можете поверить в то, что устройство реально , пусть хоть и не полностью, но решает проблему с запаздыванием педали газа?

Да хрен с ней, с реакцией. Никто не уже не оспаривает ваших субъективных ощущений от этого джеттера. Речь о том, что такого же результата можно было добиться и без него, т.к. он не делает НИЧЕГО, чего бы не умела делать ваша нога.
ЗЫ вообщем, как уже много раз тут было отмечено- лохотрон.

Автор:  Sokolik [ 31 окт 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу полностью согласиться с вашими доводами. Ведь, по факту, задержка между нажатием на педаль и откликом заслонки - уменьшается! Мне неважно какие там кривые или прямые это затрагивает в мозгах, главное что он выполнил то что мне было надо от этого устройства - минимизировать или совсем убрать задержку отклика. "Своего" стиля, как Вы утверждаете, у джеттера нету. Так что на вкус и цвет...

Автор:  lex [ 31 окт 2011, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"Своего" стиля, как Вы утверждаете, у джеттера нету.

Ну да, наверное это все нано-технологии Чубайса.
Ну чтож, я с удовольствием выслушаю вашу версию по поводу алгоритма работы этой приблуды, раз вам 9 страниц текста(из которых наверное половина про джеттер) не аргумент.

Автор:  KEVin [ 31 окт 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Да лишь бы нравилось driver
Просто не нужно заблуждений чудодейственности данного препарата, нажми педаль быстрей и глубже и получишь тот же результат, а вот всегда ли нужна такая езда и как это скажется на ресурсе вашей машины, это уже каждому свое :-)

Автор:  npszzzzz8807 [ 31 окт 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Джеттеры, наноактиваторы, гиппер активизаторы топлива всегда найдут своего покупателя, также как наклейки и вымпелы. Вопрос раннее поднимался насчет того как скинуть евро4 нафик "в этом суть в этом стратегия"@. Лично я бы сделал перепрошивку для этого, все остальное имхо впустую.

Автор:  alex-1968 [ 01 ноя 2011, 06:08 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо дело просто в том, что человек морально готовый отдать 3-4 тыр. за какую то приблуду и отдавший после тестирования эти деньги, уже не может адекватно оценивать свои ощущения по ее поводу. И все цифры, описания алгоритма ее работы и т.д. - все мимо.
Это мне напоминает девицу одну знакомую, которая очень хочет похудеть, ну а жрать при этом меньше не собирается. Покупает всякие таблеточки чудодейственные. Пока че та никак.

Sokolik
Ессиче, (я по прошлой своей астре говорю), ребята тестировали с бустером и без.
Так вот время набора 100 км/ч (или больше - не помню уже до скольки они разгоняли), короче оно ИДЕНТИЧНО. Ну или по крайне мере, в пределах погрешности измерений.
Да и понятно, гипотетическая экономия по времени на нажатии педали (оценочно, ну пусть будет 0,01 сек) ни на что естественно влиять не может.
Но вы конечно можете и дальше думать, что поло у вас превратился в бэт-мобиль и всего то за 3-4 тыр. (ну или сколько там с вас слупили за переменник со светодиодиками. Или светодиодики зажали? Если зажали, то вы тогда переплатили :-) ).

Автор:  AvdeeFF [ 01 ноя 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже год назад купился на рассказы знакомых и приобрел этот джеттер. Сначала всё как у всех - радости не было границ. Но вскоре прошла эйфория, открылись глаза и уши))
С моей АКПП джеттер так и не сдружился вообще, переключалась на около 5000 по тахометру + резкие толчки на старте не продлевают коробке жизнь. Масло в ДВС наполовину ушло, видимо от высоких оборотов.
В общем не включаю больше джеттер. Кстати замер набора скорости тоже проводил - не заметил разницы.

Автор:  Sokolik [ 01 ноя 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ни про какой "бэт-мобиль" я и не говорил =) Я писал лиш про задержку отклика, и то что устройство НИЧЕГО не прибавляет (ни мощьности, ни более быстрого разгона) это и так было понятно! И да, про "отдавший деньги за эту приблуду, уже не может адекватно оценивать" , по себе других не судите!

Автор:  alex-1968 [ 01 ноя 2011, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Sokolik
Да не убирает оно задержку отклика! Ну сколько же можно?
Ну вы ж соглашаетесь что нет ни прибавки мощности, ни более быстрого разгона, ни еще чего то там... Ну? А куда же тогда делась убраная задержка отклика? В то время пока стоковая машина "думает" поехать ей или нет, ваша уже прет, потому как стоит чудо-бустер и задержки отклика нету. Так? Ну и полюбому бустерная должна стоковую обогнать на эти пару секунд, если это так.
Но ведь нет же!!!!!!!! Ну сколько же можно? Ну скажите прямо: да, нифига не дает, в том числе и провал не убирает, но мне просто нравиться это ощущение, когда педали только коснулся и ВАУ!!!!
Ну и все. И закончить уже на этом обсуждение мифических преимуществ этих субер/мега/турбо-бустеров. Кому то нравиться, кому то нет.
А то: вот убирает..., вот разгоняется..., вот бензина меньше ест... (кстати бензина должна есть больше, мож не на много, но больше, потому как установка сего девайса эквивалентна более резкому обращению с педалью газа. А это, как ни крути, при прочих равных условиях, увеличивает расход).
Ну в общем то ладно, что это я.

ЗЫ
Насчет "адекватной оценки" обидеть не хотел.
Сори, ессиче, просто имел в виду, что то вроде того, что человек принимает желаемое за действительное, причем совершенно искренне. Обычное дело - говорят психологи.

Автор:  AvdeeFF [ 07 ноя 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Чиповка не удаётся пока(
В мозгах поло седана стоит процессор с таким же номером как у КАЛины.
Взяли калиновский проц прозвонить контакты на предмет обхода защиты - не прозванивается.
Придётся ждать прошивку от тех у кого есть оборудование чтобы шить через OBD (стоит оно окооло 175 тыр и китайщины на замену пока нет).

Автор:  tolyaba [ 13 ноя 2011, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

AvdeeFF писал(а):
Чиповка не удаётся пока(
В мозгах поло седана стоит процессор с таким же номером как у КАЛины.
Взяли калиновский проц прозвонить контакты на предмет обхода защиты - не прозванивается.
Придётся ждать прошивку от тех у кого есть оборудование чтобы шить через OBD (стоит оно окооло 175 тыр и китайщины на замену пока нет).

Вам с "ними" будет о чем пообщаться... Как они проводят (показывают клиенту) замер мощности до и после чиповки?( bayan или laie_68 ???)http://www.tuninglab.net/chiptungvw.html

Страница 14 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/