Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 16 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  КотЭ [ 14 фев 2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Администрации неплохо бы переговорить с Паулюсом, по поводу прошивки
ябы например хотел бы от чипа видеть следующее
1) заслонка полностью подчиняющаяся педали, жесткая связь
2) евро 2 вместо 4
3) немного коней и момента в плюс

теперь прокомментирую выше написавших, нормальный чип на ресурс двиг не влияет,ведь не постояннно крутим в 6тыщ, ибо мощ добавляется на верхах, и двиг крутим когда она действительно нужна, а на 2-3т\об как было 40-50 кобыл так и остается ну +-1-2кобылки.

AvdeeFF писал(а):
Разобрали такой же как у нас БУД и отправили заинтересованной конторе, дилерами коими мы являемся. Скоро должны дать подробный ответ по поводу прошивки и скорее всего шить можно будет через стандартный OBD а не программатором как раньше думали из-за сложности снятия защиты микросхемы без оф.оборудования.
Следующий этап будет опыт уже с моим блоком управления. Как избавлюсь от норм евро, отпишусь)




это просто прекрасно, прекрасно, буду следить за темой.
зы я свой январь крутил в хвост и гриву , ибо там все просто ))))

Автор:  КотЭ [ 14 фев 2012, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Kauak писал(а):
А можно не чиповать , просто как то раздушить мотор ?

раздушить мотор это и есть чип тюненг ))))

Автор:  Aftamat [ 15 фев 2012, 07:04 ]
Заголовок сообщения: 

КотЭ
То что на этом (да и на всех форумах немецкого автопрома) форуме называют чип тюнингом это как правило бустап, другие топливные карты под новый буст, зажигание... От бустапа всегда был толк, но только если и обеспечение грамотное. И никогда эти действия не приводили к снижению расхода топлива))) так не бывает прирост момента и падение расхода. Дак вот у меня вопрос: что делает "чип тюнинг" на атмо 1,6?
В действительности можно поставить впуск по легче (если уж совсем деньги девать некуда можно поставить "дудки", но честно говоря не представляю как подружить их с нашей считалкой воздуха), выпуск по прямее и без ката, настроить под это все смесь и все... дорого, долго и никаких гарантий что все это даст именно то чего от этого ждут... Думаю в этой теме не зря нет ни одного человека который хоть что то сделал в соответствии с названием темы.

Автор:  КотЭ [ 15 фев 2012, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
КотЭ
То что на этом (да и на всех форумах немецкого автопрома) форуме называют чип тюнингом это как правило бустап, другие топливные карты под новый буст, зажигание... От бустапа всегда был толк, но только если и обеспечение грамотное. И никогда эти действия не приводили к снижению расхода топлива))) так не бывает прирост момента и падение расхода. Дак вот у меня вопрос: что делает "чип тюнинг" на атмо 1,6?
В действительности можно поставить впуск по легче (если уж совсем деньги девать некуда можно поставить "дудки", но честно говоря не представляю как подружить их с нашей считалкой воздуха), выпуск по прямее и без ката, настроить под это все смесь и все... дорого, долго и никаких гарантий что все это даст именно то чего от этого ждут... Думаю в этой теме не зря нет ни одного человека который хоть что то сделал в соответствии с названием темы.


чип на 1.6 дает топливо не в соответствии с евро 4, а то сколько нужно движку в данный момент.
а экономичность получается засчет того , что чтобы ехать не надо давить постоянно тапку в пол, а достаточно чуть прижать.

кстате чтобы с дудок считывать как раз и ставят дад, для этого от каждой дудки трубочка в одну и в дад ))))

я при первой же возможности прошьюсь, что я вижу от прошивки написано выше в теме.

Автор:  Dreich [ 15 фев 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

AvdeeFF писал(а):
Цитата:
Каталик срезай тогда и ненужен не какой чип!

:lol:
на 99-ой так-то да)) там и не надо больше ничего
на предыдущем авто, старенькая октавия 1.8Т 150лс, убирал кат и кислородник с ним же, ставил вместо него пламягаситель, чтоб труба, извиняюсь, не пердела и естественно чиповал мозги, чтобы смесь была как положено 122 г/см3, т.к. дмрв и кислородник на неё в первую очередь влияют. Эти пару манипуляций привели к 192 лс! Расход по городу упал с 12 до 9, турбина (высокого давления) задышала новой жизнью, т.к. выхлоп на неё меньше давит и масло от замены до замены на миллиметр даже не уходило!
Но Вам no-shpa этого всего ведь не надо объяснять, Вы же на одной волне с инженерами, которые годами машины изобретают, и знаете о чем они думают в этот момент)

AvdeeFF, ну что вы все про турбовые движки речь ведете... Мы тут про 1.6 половский разговариваем, а не про легендарный 1.8Т... Чиповка атмо и турбо - совершенно разные вещи, не надо сравнивать результаты прошивки турбового двигателя и атмосферного. На моей памяти простой чиповкой того же 1.8Т (на ауди А4 - сток 163 л/с) добивались 223 л/с на стенде, при замене топливного насоса на ТТэшный мощность была уже 252... А вобще с него снимают и далеко за 300...
Таких резких увеличений на атмо не добиться, т.к. давление на впуске поднять нечем. А поэтому сравнивать результаты - типа "вы тут с инженерами на одной волне и в чиповке не сечете" - некорректно. Чиповать турбо дело благодарное, чиповать атмо - на мой взгляд больше онанизм, так как оптимальные параметры действительно уже достигнуты теми самыми инженерами, кардинально ничего не поменять... Ну можно и мощность увеличить, и момент, и расход в обычном режиме скорее упадет (потому как на тех же оборотах момента больше, но зато на высоких вырастет значительно), но в абсолюте получим числа такие, которые не влияют кардинально на восприятие машины, вы не будете так же восторженно писать о достижениях чиповки 1.6 как про 1.8Т...

AvdeeFF писал(а):
grafik писал(а):
Ничего путного Вы на атмосфернике чипом не получите

Это да. Максимум, что получалось нашим прошивальщикам так это 20 л.с. на 406 пыжике
grafik писал(а):
износом оборудования

не согласен я и все диагносты которые этим занимаются. скорее наоборот, особенно у кого турбовые движки, я уже писал об этом здесь
grafik писал(а):
слетим с гарантии и т.д.

для этого надо ОД считать параметры БУ и сравнить с оргиналом

Разобрали такой же как у нас БУД и отправили заинтересованной конторе, дилерами коими мы являемся. Скоро должны дать подробный ответ по поводу прошивки и скорее всего шить можно будет через стандартный OBD а не программатором как раньше думали из-за сложности снятия защиты микросхемы без оф.оборудования.
Следующий этап будет опыт уже с моим блоком управления. Как избавлюсь от норм евро, отпишусь)


А вот за такую настойчивость - респект! 014_ Если что то путное получится - благодарны вам будут тысячи прошитых юзеров ФПС, желаю удачи в достижении положительного результата!

Автор:  Aftamat [ 15 фев 2012, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

КотЭ писал(а):
чип на 1.6 дает топливо не в соответствии с евро 4, а то сколько нужно движку в данный момент.
а экономичность получается засчет того , что чтобы ехать не надо давить постоянно тапку в пол, а достаточно чуть прижать.

кстате чтобы с дудок считывать как раз и ставят дад, для этого от каждой дудки трубочка в одну и в дад ))))

я при первой же возможности прошьюсь, что я вижу от прошивки написано выше в теме.


Я пожалуй сохраню это сообщение для потомков)))

Автор:  staroi [ 15 фев 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 8164/#post
Вот..Кому интересно , можно поинтересоваться....

Автор:  Aftamat [ 16 фев 2012, 05:40 ]
Заголовок сообщения: 

я щас под стол сползу :lol: тачка то прям поперла как у чела! а эластичный стал какой двиг...

Автор:  Фанат [ 16 фев 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat
Самовнушение великая сила )))

Ну а показания со стенда всё равно интересны, надо ж узнать какая разница на самом деле есть .

Автор:  Iceman2 [ 16 фев 2012, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Показания со стенда будут полезны, если до этого эти же испытания прошёл этот же мотор до чипа, а так... Может же быть и погрешность, короче нужны "нулевые значения" не заводские в бумаге, а измеренные на этом же оборудовании.

Автор:  AndyBig [ 16 фев 2012, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Iceman2 писал(а):
Показания со стенда будут полезны, если до этого эти же испытания прошёл этот же мотор до чипа, а так...

Ну там обещают прибавку не 2-3 лошади, так что если стенд покажет хотя бы 120 лошадей и хотя бы 170 ньютон/метр, значит чипование однозначно дало прибавку.
Если же покажет до 110 лошадей, вот тогда действительно вопрос :)

Автор:  Iceman2 [ 16 фев 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Так наверняка будут с колёс мощность снимать и здесь важен правильный коэффициент, а так намеряют 120 лошадей, а их может намеряли б и в стоке. Не на моторном же стенде будут мереть, снимать двигатель никто не будет...

Автор:  AndyBig [ 16 фев 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Iceman2 писал(а):
Так наверняка будут с колёс мощность снимать и здесь важен правильный коэффициент

Правильно, только вот на колесах лошадей может быть меньше, но никак не больше :) Да и сколько может потеряться лошадей в трансмиссии? 0.1? 0.3?

Автор:  Iceman2 [ 16 фев 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да меньше, а считать то будут через коэф потери и этот коэффициент могут подобрать не совсем точно.

Автор:  AndyBig [ 16 фев 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Подождем сначала результатов измерений :) Если они вообще будут...

Страница 16 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/