Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Да могут и со ступиц посчитать... кто знает что там за стенд? кто знает сколько ему лет и на сколько он врет))) вообще исправен ли, Iceman2 правильно говорит. Наш двигатель "раздушивать" имело бы смысл только в случае, если бы он был задушен мозгом (например когда 1,6 и 1,4 на самом деле это один двигатель с разными мозгами). И что то мне подсказывает что двигатель наш не 2,5 литра)))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
По графикам двигателей 1,6 л, 77 кВт и 63 кВт (кстати, второго мы так и не увидели), можно разглядеть, что до 3000 об. они идентичны, а после 86-сильник придушен мозгом.
Что же касается нашего движка, то потенциал у него безусловно есть, и скорее всего обрыв после 5000 об. - опять же "работа мозга".


Вложения:
Чип тюнинг
polo_2011_sedan_rus - 20 стр..jpg [ 565.24 КБ | Просмотров: 502 ]
Чип тюнинг
Мощность.jpg [ 537.87 КБ | Просмотров: 502 ]
Чип тюнинг
Крутящий момент.jpg [ 381.11 КБ | Просмотров: 502 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
AndyBig писал(а):
Iceman2 писал(а):
Так наверняка будут с колёс мощность снимать и здесь важен правильный коэффициент

Правильно, только вот на колесах лошадей может быть меньше, но никак не больше :) Да и сколько может потеряться лошадей в трансмиссии? 0.1? 0.3?


В гидротрансформаторе АКПП может и сил 3-5 потерятся запросто... + кондей, силы на 3 потерь потянет запросто... Ну и все остальное навесное как раз на 0.1 - 1 кобылу))))

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Riv_2000 писал(а):
скорее всего обрыв после 5000 об. - опять же "работа мозга"

Если чип-тюнинг поднимет крутящий и мощность после 5000, то нафиг он нужен :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
ну почему? Если кривые до 5000 оборотов практически не изменятся, а спад пропадет и будет увеличение и момента и мощности тыщ до 6200-6500, то это было бы хорошо - динамика увеличилась, максималка поднялась, приемистость осталась прежней, соответственно расход тоже, не хочешь не крути, движок до 5000 обладает теми же характеристиками... Одни блага короче :grin:
Только вот вряд ли так получится... Скорее провал пойдет: тыщ до 2000 вобще ничего не будет, а от 2 до 5 будет как бы "прогибаться" (это если график представить и сравнить с прежним). Потому как вряд ли мотор просто так взяли и задушили после 5000, типа 105 и так много, нечего двигун крутить))) Скорее всего из-за этих плавных ровных подъемов кривых мощности и момента, поэтому если чиповать на предел по мощности и оборотам, так "как у соляриса" не получится, будет ехать как раз только после 5 тысяч...
Все ИМХО.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Dreich
Все верно, кривая момента станет как раз кривой))) Зачем это нужно... Инженеры всегда бьются над тем чтобы полка момента была прямой без провалов, а тут мы с тунинхом)))) А главное мне хоть кто то может ответить зачем!? ))) Зачем покупать машину со 105 лс и пытаться из них сделать 120? За 500к можно и гтр купить... и уж там совсем не нужно все это... Ну ладно гтр, предположим полный привод не хочется да и вообще wv навсегда то почему не купить gti, он не будет очень уж старым и развалившимся и не будет совсем уж овощем (хоть и овощем имхо)...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Aftamat писал(а):
Dreich
Все верно, кривая момента станет как раз кривой))) Зачем это нужно... Инженеры всегда бьются над тем чтобы полка момента была прямой без провалов, а тут мы с тунинхом)))) А главное мне хоть кто то может ответить зачем!? ))) Зачем покупать машину со 105 лс и пытаться из них сделать 120? За 500к можно и гтр купить... и уж там совсем не нужно все это... Ну ладно гтр, предположим полный привод не хочется да и вообще wv навсегда то почему не купить gti, он не будет очень уж старым и развалившимся и не будет совсем уж овощем (хоть и овощем имхо)...


Абсолютно согласен, пример еще лучше - ауди А4 в кузове 8Е с двигателем 1,8Т. Авто 2005 года с пробегом до 100 стоит 500 тысяч в среднем, купить ее вместо хая проблем нет, авто достаточно надежное, мощность гораздо выше, возможности чипа - гораздо больше)))

Просто многие хотят и на елку влезть и ж... не ободрать 12_1 Это я про то, что авто хочется новое, немецкое, а потом обнаруживают, что оно "не едет". Ну и начинается поиск вариантов... Отношение к чипу атмо написал несколькими постами выше))) Всего навсего надо понимать, что покупаешь и зачем.
P.S. Я купил 1,6 АКПП Поло после 2,5 V6 Вектры и 2.0 Мазды 3. Представляете как он для меня "не едет"? Но желания чиповать на 5 л.с. за 20000 у меня нет, я знал, что беру))) И кста поло взял только из-за нормального расторопного автомата. Новые япы 1,6 на 4-х ступ. автоматах - совсем уныло, хочется ногой толкаться. Это я к тому, что от добра добра не ищут, думаете поло не едет - прокатитесь на мазде 3 1,6 АКПП, все поймете 8-)

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Dreich писал(а):
Aftamat писал(а):
Dreich


Абсолютно согласен, пример еще лучше - ауди А4 в кузове 8Е с двигателем 1,8Т. Авто 2005 года с пробегом до 100 стоит 500 тысяч в среднем, купить ее вместо хая проблем нет, авто достаточно надежное, мощность гораздо выше, возможности чипа - гораздо больше)))

Просто многие хотят и на елку влезть и ж... не ободрать 12_1 Это я про то, что авто хочется новое, немецкое, а потом обнаруживают, что оно "не едет". Ну и начинается поиск вариантов... Отношение к чипу атмо написал несколькими постами выше))) Всего навсего надо понимать, что покупаешь и зачем.
P.S. Я купил 1,6 АКПП Поло после 2,5 V6 Вектры и 2.0 Мазды 3. Представляете как он для меня "не едет"? Но желания чиповать на 5 л.с. за 20000 у меня нет, я знал, что беру))) И кста поло взял только из-за нормального расторопного автомата. Новые япы 1,6 на 4-х ступ. автоматах - совсем уныло, хочется ногой толкаться. Это я к тому, что от добра добра не ищут, думаете поло не едет - прокатитесь на мазде 3 1,6 АКПП, все поймете 8-)

Кстати не обязательно ауди, есть еще и суперб, его даже свежее можно смотреть. Я кстати пересел со скайлайна 2,5 мкпп зп 200hp, и мне совершенно не понятно кто тут говорит что полик не едет... почему мне то тогда хватает? я по трассе езжу 70% пробега.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Да вариантов масса... Та же Octavia WTS, она вобще почти новая будет))) В этом то весь и смысл - из половского 1,6 не сделаешь чипом 1,8Т, а посему - не нужно это все, чип этого двигателя приведет скорее всего к ухудшению основных характеристик двигателя на рабочем диапазоне оборотов.
Вот если бы разработал кто-нить кит компрессора низкого давления на двигун (с заводским качеством и простой установкой) - ориентир 150 л.с. и 200-220 Нм и вписал это в бюджет 40 килорублей - был бы и эффект и спрос, ИМХО.
P.S. Для кого субъективные впечатления главное - купите "злую тапку" (джеттер), не мучайте себя и машину ;)

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
Dreich
За 40 кр? Это интересно.
Кстати, вот турбо Логана, что называется "Здезда и смерть Хоакина Мурьеты". Бюджет - 183 800 р.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
За 40 кр реально сделать продукт такого рода, если он будет массовым, т.е. каждый десятый владелец ФПС будет его устанавливать))) может и нереально, я говорю о том, что это было бы интересно и в принципе возможно. Прецеденты есть, на тазы разрабатывался такой компрессор, в серию не пошел не потому, что дорогой, а потому что у людей денег на это не было.

А турбо проекты отдельных авто и кулибиных конечно не могут стоить дешевле 100 - это же эксклюзивные вещи, каждый сам решает, что сделать, что поменять, что усилить и т.д. Бюджет турбо мазды 2.0 где то на драйве видел и за 300 - все зависит от поставленных в проекте целей, но повторюсь - единичный проект дешевым быть не может по определению.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Кста не путайте компрессор и турбо - это совершенно разные вещи, в том числе и по бюджету.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
Dreich
В любом случае, с установкой дешевле 80кр не получится. А за компрессором паровозом напрашивается замена еще целого ряда элементов (для таксказать лючшего результата)...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Да напрашиваться то напрашивается, вопрос в бюджете.
Как малобюджетный вариант компрессор малого давления можно ставить без интеркулера, без замены поршневой, без серьезных доработок "по низу" двигателя, без какой бы то ни было обстоятельной доработки "головы" (максимум - замена распредвалов, и то необязательно). То есть без разборки мотора. Я говорю про уже разработанный вариант, а не химичить в гараже единичный экземпляр, то есть кто то, с целью продавать продукт, уже все разобрал, померял, разработал, собрал в кит, поставил, проверил, и продает. Ставиться компрессор - настраивается "мозг" двигателя, меняется кое что по навесному. Все. Себестоимость такого кита вполне может уложиться в 40. Ну пусть 50. Говорю про чистую стоимость кита, без кстановок. Ставить такой простой кит можно самому, сложностей тут особых нет. Прибавит такая доработка лошадей 35, но главное, что будет серьезный момент с практически холостых оборотов. Такими доработками балуются в америке, у них подобные киты чуть не на все популярные модели есть... Рынок, что тут сказать...

А если серьезно двиг дорабатывать, то конечно, только разборка-сборка мотора 25 тыр встанет, плюс усиленный "низ" рублей 20, плюс "бошка" рублей 25, плюс турбина - вобще от 30 и до небес, плюс интеркулер и всякая мелочевка типа шлангов, байпасов и прочих приблуд. В сотку с трудом улезешь, и то вряд ли, реально чтоб результат хороший получить от своих некислых вложений придется и все 150 вогнать. И это если не накосячить. Сколько "бошек" загублено было при настройках турбины думаю не надо рассказывать, а ведь каждая стоит денег)))) Короче такой вариант не для поло, лучше машину сразу купить мощней и дороже.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Проблема не в железе, проблема в настройке. Глобально изменять ничего не нужно будет (вариант турбо): ставим толстую прокладку под голову (уменьшаем компрессию), варим коллектор, ставим улитку, ставим маленький куллер (коих миллиард по цене 1 тыс. рублей), решаем проблему с охлаждением турбины (не знаю есть у нас маслоканалы или нет, сверлить не вариант), молимся чтобы хватило форсунок и насоса, все это настраиваем (по цене думаю если не дороже всего предыдущего то также) под давление 0,2-0,3 (не уверен что поршневая с большим запасом). Вот как то так. Бюджет сильно зависит от настройки.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1Monter и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: