Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Турбину крутят раскаленные выхлопные газы. Отсюда и "танцы с бубном" по поводу ее охлаждения, отсюда сложность монтажа, необходимость разработки и варки коллекторов и всей прочей чепухи, отсюда и удорожание кита в целом.
Компрессор крутит приводной ремень, здесь необходимо только продумать крепление самого компрессора. Отсюда экономия на куче железа, которое совершенно не нужно менять, подгонять, решать проблемы с охлаждением и т.д. Можно даже впуск с фильтром родные оставить))))
Прошивка (она же настройка, отстройка и все варианты как ее там называют) делается один раз на одной машине и дальше продается с китом вместе, стоимость этой процедуры думаю примерно одинакова и для турбы и для компрессора, хотя ввиду сложностей с турбой на нее опять же может будет дороже, так как в случае с компрессором добиваемся только того, чтоб смесь не была обедненной.
Разница принципиальная, и в деньгах тоже.

P.S. Турбу используют только потому, что работать с давлением в определенных пределах можно "программно". Поднимать, повышать, т.е. конечный результат может быть вобще пара-тройка вариантов по давлению и мощности - город, гонки. Т.е. тюнерам интереснее и выгоднее работать с турбой (в том числе и из-за больших денег), и результат по мощности соответственно можно получить лучше. мало того, всегда есть возможность "достроить", улучшить и т.д.

Компрессор не используется в тюнинг конторах ввиду конечности значения давления - из-за привода от коленвала он всегда давит одно и то же давление, определяемое соотношением приводных механизмов. И меняется оно только от оборотов двигателя. Поэтому его в основном используют производители авто, так как такое решение и дешевле и рациональней ввиду компактности всей конструкции . Ну и не позволяет дешево прошить машину, вместо того, чтоб купить дороже и мощней.

Вот и получается, что если нужно недорогое решение по повышению мощности, если вы не гоночный болид строите, то компрессора хватит за глаза)))) и будет он ощутимо дешевле любого решения с турбиной.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Со многим не согласен но ввиду предстоящей писанины без какого либо эффекта и смысла, просто оставлю без комментариев.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
вобщем да, споры и дебаты про турбо и компрессор можно вести в отдельной ветке, специально созданной, чтоб не захламлять ветку про чип.
А по поводу компрессора уже смотрю, что да как, сам себя уже склонил, что можно уложиться недорого, смотрю eaton m45... Может по весне сделаю, если звезды встанут точно в ряд)))) и смогу уложиться в бюджет 50 по запчастям))))

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 23:17
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
блин, мужики, ну не поедет поло седан так, как Вам всем захочется! надо брать минимум 1.8Т чтоб ехать так как надо!
для комфортного перемещения достаточно и этих 105 сил(которых конечно же нет там, думаю максимум 100). я всегда говорю, что 170 эта машина поедет, а больше куда? по кольцевой в СПб гонять? или на МКАДЕ? да там сплошные выбоины и пробки! прирост чип тюнинга даст ну максимум 20 сил, как на драйве написано. но! если сравнить мощность Поло и Солариса(фотки были в этой теме где-то выше) она будет та же. а вспоминая разгон солариса так он почти такой же что и у поло... даже за 420 или 450 тысяч в данном случае лучше было бы покупать Скайлайн или Тойоту Труэно или уж Хонду Прелюд. они рассчитаны на тюнинг. а вставлять турбину в наш 1.6 порнография. другое дело - поставить 1.6 турбовый двигатель от другой машины, или 1.8т от октавии, но влезет ли он и подойдут ли трубки это другой вопрос... Никого обидеть не хотел!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Makar723 писал(а):
блин, мужики, ну не поедет поло седан так, как Вам всем захочется! надо брать минимум 1.8Т чтоб ехать так как надо!
для комфортного перемещения достаточно и этих 105 сил(которых конечно же нет там, думаю максимум 100). я всегда говорю, что 170 эта машина поедет, а больше куда? по кольцевой в СПб гонять? или на МКАДЕ? да там сплошные выбоины и пробки! прирост чип тюнинга даст ну максимум 20 сил, как на драйве написано. но! если сравнить мощность Поло и Солариса(фотки были в этой теме где-то выше) она будет та же. а вспоминая разгон солариса так он почти такой же что и у поло... даже за 420 или 450 тысяч в данном случае лучше было бы покупать Скайлайн или Тойоту Труэно или уж Хонду Прелюд. они рассчитаны на тюнинг. а вставлять турбину в наш 1.6 порнография. другое дело - поставить 1.6 турбовый двигатель от другой машины, или 1.8т от октавии, но влезет ли он и подойдут ли трубки это другой вопрос... Никого обидеть не хотел!

О чем и речь. Кстати + 50к, потом колеса +30, + обвес 50... может купить гольф? Я вот следующую машинку хочу бмв единичку дизельную))) уж очень интересно как она едет.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Bmw 123d - это сила. Причем еще и чипуется как раз на ура. Обходит бензиновую 130 только в путь. Но по мне дизайн немного спорный...
Цитата:
Кстати + 50к, потом колеса +30, + обвес 50...

Обвес тут нафиг не нужен. вместо него тормоза пойдут))) Да это все так, впендюрить турбо или компрессор полюбому потянет тормоза с подвеской как минимум + колеса. Подвеска 30, тормоза тоже около того, колеса минимум 30, плюс тот самый 50, плюс работа по всей установке 30 точно и настройка... И потом неизвестно как это все будет работать и сколько протянет...
Выгорает на круг под 200 - не гуд, согласен. Так и пришел к своему изначальному мнению, что нефиг с поло ничего делать, возит и возит, и слава богу, быстрее его делать нет смысла...
Выручив за мой поло 550 и добавив эти 200 можно смело Bmw 325 5 лет от роду взять из-под одного хозяина откуда-нибудь из Саратова...

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Для меня Bmw 325 5 лет от роду взять из-под одного хозяина откуда-нибудь из Саратова это слишком безрассудно)))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
самое то, не боись, главное верить)))))

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:13
Сообщения: 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые любители турбо реактивных супер машин, кто-то может выдать реальные, лично опробованные способы убрать задержку педали газа? Кроме как купить другую машину и поставить джеттер?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 610
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
Сегодня взял Авторевю№5 там статья про джеттер .Поставили на Поло и вот что получилось.Увеличение расхода топлива на 0,5л(с 8,4 на 8,9),прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе джеттер не дал на любых оборотах.Но у Поло исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя.Опытным водителям это в радость-ползать в пробках проще, особенно радует быстрота реакции на газ при троганье в горку.Незначительное улучшение эластичности разгона на фиксированной передаче,18,9с против 19,4 на пятой с 80 до 120км ч.А вот в режиме частичного дросселирования существенное улучшение с 27,8с до 19,3с при перемещении педали на половину хода.Но ,пишут,что улучшение обманчиво,т.к. подобная настройка привода рождает приятную иллюзию резвости, но когда по-настоящему понадобится тяга и утопив педаль в пол на обгоне, ускорение вырастит лишь на гран.У Поло при таком режиме быстрее на 0,4с. По поводу влияния на надежность.Диагностический прибор показал ,что для двигателя и его систем джеттер безвреден,но спустя три месяца, после установки,отказал узел дроссельной заслонки.Правда диагност не смог определить причину.Ну и вывод, что схожего эффекта водитель может добиться, если более решительнее будет обращаться с правой педалью.Одним словом устройство для тех кому лень давить на газ.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
ДИ.ман писал(а):
Одним словом устройство для тех кому лень давить на газ.

Это изначально понятно, просто из принципа работы этого джеттера :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
давно уже никакой задержки не чувствую. наверное мало кто знает что можно не только на малых оборотах ехать. а то долбят по педали на холостом ходу ожидая ускорение вейрона и негодуют. крутите движок правильнее господа)

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
djuce писал(а):
давно уже никакой задержки не чувствую. наверное мало кто знает что можно не только на малых оборотах ехать. а то долбят по педали на холостом ходу ожидая ускорение вейрона и негодуют. крутите движок правильнее господа)

Ну ка расскажи ка как правильно надо? научи нас.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:06
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Dreich писал(а):
ну почему? Если кривые до 5000 оборотов практически не изменятся, а спад пропадет и будет увеличение и момента и мощности тыщ до 6200-6500, то это было бы хорошо - динамика увеличилась, максималка поднялась, приемистость осталась прежней, соответственно расход тоже, не хочешь не крути, движок до 5000 обладает теми же характеристиками... Одни блага короче :grin:
Только вот вряд ли так получится... Скорее провал пойдет: тыщ до 2000 вобще ничего не будет, а от 2 до 5 будет как бы "прогибаться" (это если график представить и сравнить с прежним). Потому как вряд ли мотор просто так взяли и задушили после 5000, типа 105 и так много, нечего двигун крутить))) Скорее всего из-за этих плавных ровных подъемов кривых мощности и момента, поэтому если чиповать на предел по мощности и оборотам, так "как у соляриса" не получится, будет ехать как раз только после 5 тысяч...
Все ИМХО.
- не согласен ни с первым, ни со вторым абзацем.
1. Судя по кривой мощности и момента Поло, и особенно сопоставив их с Солярисовскими, можно с увереностью сказать: мотор Поло более "низовой" (в первую очередь это зависит от фаз газораспределения - положение и форма кулачков распредвалов), причем, сделано это умышлено и, наверное, правильно, учитывая то, на какую машину ставят этот мотор.
То, что после 5000 оборотов мощность падает, является скорее всего имено обратной стороной бОльшей мощности и момнета на низких оборотах. и Скореее всего, чип-тюнинг не уберет этот провал - чтобы крутить мотор до 6-6,5 тысяч оборотов и при этом повышая мощьность, потребуются другие распредвалы.
Вообще, сравнение Поло-мотора и Соляриса вообще изначально не совсем корректно: у Поло простой (по нынешним меркам) 16 клапанник, а на Солярисе изменяемые фазы газораспределения (спец. барабан на впускном распредвале, с помощью которого вал может вращаться на некоторый угол) - именно поэтому этот мотор смогли сделать работоспособным в более широком диапазоне оборотов, и, соответсвено, его мощность РЕАЛЬНО выше на более высоких же обротах. И никаким чипом Поло догнать Солярис не получится - не то железо...
2. Чип-тюнинг нужен для изменения настроек мотора: изменяется состав бензо-воздушной смеси на рабочих оборотах, изменяется УОЗ (угол опережения зажигания) и как правило, чуть поднимаются максимальные обороты двигателя - внимание, вопрос: с какого перепугу при более эффективной проге, на тех же оборотах, характеристика будет "прогибаться"??? Чип чем и хорош (в отличие от более координального "упиливания" мотора по оборотам, с заменой р-валов), что снимает эко-ограничители, и дает прибавку во ВСЕМ диапазоне оборотов! Так что если вы хотите получить чуть больше от мотора, не залезая в железо, и не убивая ресурс - это чип-тюнинг. Да, атмомотор даст совсем не много, но так ли это важно? - эффект будет точно, а уж сколько там сил (105 или 115) - а нужно ли Вам это знать?
Более того, говоря о чипе, многие почему-то забывают про такую особенность: если мотор стал более тяговитым во всем диапазоне оборотов, то КРУТИТЬ его нужно МЕНЬШе для достижения одного и того же ускорения, а это означает, что расход - уменьшится, а кол-во "масланий" за единицу времени уменьшится - меньше износ мотора.
А всякие так страсти про детонацию - так скажу: да, бывает, что стоковый мотои работает на 92 - тогда да, нужно заливать 95. Но сейчас ВСЕМ моторам прописан 95, и если не заправляться с левака, "ослиной мочой", то ничего страшного не случится.
Да, чтобы не было тут пинков, мол, "писатели пишут, а никто ниче не делал": сам я делал чип в Апсолюте, тут: http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... _id=Teana2 - первая сточка и есть я! Я был первый, кто чипанул мотор QR25 на полноприводной Теане. Результат только положительный: мотор стал более отзывчивым, и чувствуется это в первую очередь на низких и средних оборотах. И если раньше, для обгона я вынужден был крутить мотор, то сейчас я просто чуть прижимаю педаль и еду! Прописан был 95 бенз - раньше мог лить 92, но т.к. разница в цене по нынешним временам просто смешная, не комплексую. Да, и расход упал: авто весит 1670 кг, 4WD, 2,5 литра - расход по трассе при скорости 90-110 - около 7,5 литров. В городе, конечно, больше.
На сколько я вижу, пока на Поло чипа у них нет - http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... d=Polo2010 - но я уверен, что очень скоро будет. Буду держать в курсе, и как только появится, то с удовольствием отдам бонусную скидку на чип - 10%.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
vadiasnz
Ты на стенде не замерялся?

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ShishSPb, vlad23 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: