Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 3 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  Starik [ 23 авг 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

f1alexey писал(а):
Нашел одно ателье, на наш двигатель за 11000 руб обещают прибавить 12 к мощности и 15 к моменту, еще прикол в том что на этот же двигатель на фабию берут 14000 руб.
Кому интересно могу кинуть ссылку.Если есть еще какие варианты пишите.

Ребята, не занимайтесь ерундой с чипованием. На своей старушке БМВ 525i лично это проходил. В ЭБУ моего авто стоит большая 28-ногая микросхема в которой и "зашиты" все алгоритмы работы двигателя. Я лично менял родной чип на прошитый от серьезной австрийской фирмы (название и координаты не помню). Так вот кроме увеличения расхода топлива ничего не смог обнаружить. Да, звучание мотора изменилось, появились басовые нотки и более ничего! Ни время разгона, ни максималка не изменились. Покатавшись пару месяцов отыграл все назад.
Считаю чипование напрасной тратой денег и времени. Немцы особо тщательно работают над ЭБУ движков и наш Поло седан не исключение.

Автор:  Yorc80 [ 23 авг 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

просто твой чип был сделан не в Австрии, а в Одессе, на малой Арнаутской улице :lol:

Автор:  Starik [ 24 авг 2010, 06:19 ]
Заголовок сообщения: 

Yorc80 писал(а):
просто твой чип был сделан не в Австрии, а в Одессе, на малой Арнаутской улице :lol:
Конечно малыш, на малой Арнаутской. Сам то подумал, что написал? Когда язык быстрее разума, быть беде!

Автор:  Yorc80 [ 24 авг 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

на сколько я знаю процессор при чипе менять не надо, просто перепрограммировать, а вот если присутствует серьезная доработка мотора, то можно и блок управления менять. а по поводу твоего коммента, если бы процессор был нормальный, то и эффект был нормальный, а так я склонен утверждать, что твой "процессор" все таки из Одессы

Автор:  f1alexey [ 25 авг 2010, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Starik
Так вот кроме увеличения расхода топлива ничего не смог обнаружить. Да, звучание мотора изменилось, появились басовые нотки и более ничего! Ни время разгона, ни максималка не изменились
А как измеряли время разгона???

Автор:  gerikov [ 25 авг 2010, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Yorc80 писал(а):
на сколько я знаю процессор при чипе менять не надо, просто перепрограммировать, а вот если присутствует серьезная доработка мотора, то можно и блок управления менять. а по поводу твоего коммента, если бы процессор был нормальный, то и эффект был нормальный, а так я склонен утверждать, что твой "процессор" все таки из Одессы


В девяностых годах прошивка ЭБУ хранилась в не перезаписываемой памяти (ROM) и что бы сменить прошивку требовалось менять микросхему ROM благо она вставлялась в кроватку и вытащить ее не составляло труда.
Теперь же во всех ЭБУ прошивка хранится во флеш- памяти с возможностью многократной перезаписи. И что бы залить прошивку нужен только комп и vag-com.

Автор:  olegf2 [ 25 авг 2010, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вот инфобаза любителям тюнинга:
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/inde ... opic=42488

А общая база нам может пригодится потом:
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/inde ... pic=113295

Автор:  Kpo_088 [ 25 авг 2010, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

у нас в городе есть человек, который инки шьёт от 2х рублей.

человек проверенный, делает хорошо. весь город знает его (те кто спортом увлекаются).

Автор:  DuxNIA [ 26 авг 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Kpo_088 А че Спай шьет фольцовские моторы?

Автор:  Starik [ 26 авг 2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Yorc80 писал(а):
на сколько я знаю процессор при чипе менять не надо, просто перепрограммировать, а вот если присутствует серьезная доработка мотора, то можно и блок управления менять. а по поводу твоего коммента, если бы процессор был нормальный, то и эффект был нормальный, а так я склонен утверждать, что твой "процессор" все таки из Одессы

Про какой процессор ты несешь дядя? Перепутать ПЗУ с процессором, а потом нести чушь не зная элементарных вещей. Ты вообще видел ЭБУ БМВ? Похоже нет, а судишь возможно по допотопным ЭБУ ТАЗов. В ЭБУ БМВ 525i не один процессор, а 2 и плюсом 10 исполнительных и микросхем управления. Возможной замене (или прошивке) подлежит только ПЗУ (в моем случае 28-ногая ПЗУ на цанговой панельке). Все остальное возможно заменить только в заводских условиях или в сертифицированных европейских тюнинговых мастерских. Координаты перешитой ПЗУ получил из переписки со спецами из журнала "За рулем".
Кстати "За рулем" проводил в свое время полный тест перепрошитых ПЗУ от разных известных тюнинговых ателье Европы и заключение было однозначным. Никаких эксов с прошивкой БМВ делать не следует, т.к. производитель сделал лучшие из возможных алгоритмов работы двигуна. Перепрошивка незначительно улучшала одни и ухудшала другие параметры. А ты заладил " если бы процессор был нормальный".
Займись малыш глубоким изучением матчасти, а потом учи других.

Автор:  pablo [ 26 авг 2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, это всё Ваши дела, не хочу вмешиваться в детали, лучше

ответьте когда можно будет подъехать и за разумные деньги перепрошиться и избавиться от евро 4, поднять мощность с моментом, устранить задержки на отклик педали газа и остаться в рамках заявленого производителям расхода? Еще тормоза поменять на дисковые на задней оси, и интересны также предложению по сумме на установку кондея . Кто разберется в теме и предложит хороший продукт может неплохой бизнес на этом построить, но надо уже сейчас тему взлохматить, желающих довести машину до ума думаю будет достаточно, тем более все это можно освещать

Автор:  mongoose [ 26 авг 2010, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

также очень интересны соображения по изложенному pablo 8-)

Автор:  DuxNIA [ 27 авг 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

pablo отклик педали газа не изменится. все бустеры что выпускают делают его более чувствительным то есть если раньше было 10% станет 20% было 50% станет 100%, было 100 станет 100 :), а задержка останется такой же. И тормоза поменять будет я думаю не так просто.

В общем и целом. бум ждать. Как тока так сразу.

Автор:  yodiman [ 27 авг 2010, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

А к тормозам то че все прицепились? Типа все чоткие пацанчики только на дисковых ездят? :) Если стоят барабанные - значит их хватает. Главное зимой в переходную погоду ручником не злоупотреблять.

Автор:  CrazyIvan [ 27 авг 2010, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman писал(а):
Типа все чоткие пацанчики только на дисковых ездят? :)
:lol: :lol: :lol:

Лучше подумать как АБС на тренд впихнуть.

З.Ы. Ну простите за ОФФ :sorry: .... не сдержался

Страница 3 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/