Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 26 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  Shurik_98 [ 20 июн 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):


нет, уверен на 100% что у них нет прошивки на которой катаюсь я и скорее всего они шьют прошивкой от Адакта, которая мне больше всего НЕ понравилась из того что пробовал.

Автор:  SPH [ 21 июн 2013, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Shurik_98 писал(а):
slavik13rus писал(а):


нет, уверен на 100% что у них нет прошивки на которой катаюсь я и скорее всего они шьют прошивкой от Адакта, которая мне больше всего НЕ понравилась из того что пробовал.


Неплохо было бы увидеть заявленые технические характеристики "до" и "после", так как "катаюсь-нравится" уж больно субъективно и не информативно ;)

Автор:  Shurik_98 [ 21 июн 2013, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

SPH писал(а):
Неплохо было бы увидеть заявленые технические характеристики "до" и "после", так как "катаюсь-нравится" уж больно субъективно и не информативно ;)


на стенд машина не заезжала, да и не вижу в этом большого смысла, для меня важны ощущение от езды, а не графики...

Бывают прошивки которые дают оч. хорошие графики, а на дороге ни какого положительного эффекта не ощущаешь.

Автор:  slavik13rus [ 21 июн 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
Прошивка динамичней стока, расход бензина остаётся прежний. Катаюсь уже две недели, всё устраивает!
Тогда хоть по подробней опиши:отключен ли второй датчик кислорода,можно ли убрать катализатор,что с углами зажигания,и самое больное место-работа на холодную,на холостых???

Автор:  Shurik_98 [ 21 июн 2013, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
Тогда хоть по подробней опиши:отключен ли второй датчик кислорода,можно ли убрать катализатор,что с углами зажигания,и самое больное место-работа на холодную,на холостых???


ДК не отключен.
Катализатор убирать нельзя.
углы зажигания довольно высокие
на холодную и холостых работает стабильнее, чуть ушла вибрация от двигателя.
прирост по динамике особо ощущается на 4000-6000 об.

Автор:  SPH [ 21 июн 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Shurik_98 писал(а):
SPH писал(а):
Неплохо было бы увидеть заявленые технические характеристики "до" и "после", так как "катаюсь-нравится" уж больно субъективно и не информативно ;)


на стенд машина не заезжала, да и не вижу в этом большого смысла, для меня важны ощущение от езды, а не графики...

Бывают прошивки которые дают оч. хорошие графики, а на дороге ни какого положительного эффекта не ощущаешь.


Вот я и говорю, что сильно субъективно. Тебе нравится, а другому может и не понравится. В любом случае тех.характеристики нужны. Графики и стенды не дураки придумали, они дают объективную оценку измененных характеристик.

Автор:  ewgen [ 21 июн 2013, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Shurik_98 писал(а):
прирост по динамике особо ощущается на 4000-6000 об.
Нафиг прирост! Нам бы двигатель поберечь от стуков, да прогрев зимой.

Автор:  Shurik_98 [ 21 июн 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

SPH
у меня о стендах другое мнение, когда тебе прошивают машину, показывают графики на которых всё за...сь, а по факту удовольствия от езды никакого. конторе предъявить нечего, т.к. графики идеальные...

Автор:  Shurik_98 [ 21 июн 2013, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Нафиг прирост! Нам бы двигатель поберечь от стуков, да прогрев зимой.


прогрев - смотри выше про УОЗ
от стуков... лей масло хорошее или пересаживайся на автобус ;)

Автор:  voenniy12 [ 21 июн 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Прирост после 4000 об/мин - это для "светофорных гонщиков"
ФПС имеет более проблемные места в прошивке, чем тяга после 4000 об/мин.
Я бы попросил лучше изменить прошивку для езды на 95-м бензине вместо 98-го и поправил калибровки холодного пуска.

Автор:  slavik13rus [ 21 июн 2013, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Shurik_98 писал(а):
углы зажигания довольно высокие - после перепрошивки пока идёт обучение эбу возможно услышать детонацию при резком старте с места...
Углы наоборот в пору бы уменьшить,а по поводу обучения на форуме писали,что наше ЭБУ вроде не обучаемое...

Автор:  dmitry.d [ 21 июн 2013, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Shurik_98 писал(а):
углы зажигания довольно высокие - после перепрошивки пока идёт обучение эбу возможно услышать детонацию при резком старте с места...
Так полоседан и без перепрошивки позвякивает при разгоне на 95 бензине. Нафига ему раннить зажигание, если с завода прошивка под 98 бензин сделана, найти Аи100 чтоли??
Добавьте топлива 10% в мощностном режиме(если у Марелли так как у бошей принцип режимов), 10% добавить на обогащение по нажатию дросселя, немного увеличить таблицу момента двигателя. Выросший на 500-700 грамм расход можно пережить при увеличении динамики.
И углы зажигания на 3 градуса уменьшить для безопасной еды на 92-95 бензине, попробовать станет ли пиятнее и тише работа двс, исчезнет ли любой намёк на звякание детонации при разгоне.

Это если вы лично хоть раз видели редактор прошивки...

Shurik_98 писал(а):
от стуков... лей масло хорошее или пересаживайся на автобус ;)
Круто, выход найден. А если после прошивания у вас, нестучащего полоседана, вдруг через 5тыс.км застучат поршни, тоже скажете масло не то лил???

Если вы делаете с увеличением детонации, чем она и так есть с завода на полоседане, то кому оно надо... Поршня еще раньше стучать начнут у народа?
slavik13rus писал(а):
а по поводу обучения на форуме писали,что наше ЭБУ вроде не обучаемое...
Да я писал, похоже там ограничения по обучению не дают полностью убрать детонацию при разгоне даже на 95 бензине.

Лично я считаю проблему стуков поршней и заводскую прошивку с ранним зажиганием под 98 бензин, взаимосвязанными.

Автор:  Shurik_98 [ 21 июн 2013, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d
что же ты прошивки не пишешь, раз всё так легко =)

Автор:  dmitry.d [ 21 июн 2013, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Shurik_98 писал(а):
уменьшишь угол - потеряешь в тяге, максимальная тяга всегда на границе детонации.
Тогда заводская прошивка полоседана идеальна. А уменьшение уоз на 2 градуса вообще не заметно, на 3 будет немного разница.

По другому скажу сделайте прошивку для тех кому надо без детонации малейшей ездить на 92-95 бензине, вариант выше описал. Проверьте расход на своей машине и предупреждайте, мол без детонации но расход на 500-700 грамм с 100км будет больше.

Автор:  dmitry.d [ 21 июн 2013, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Shurik_98 писал(а):
что же ты прошивки не пишешь, раз всё так легко =)
Пишу для вазов)). Какая калибровка интересует по бошам и другим эбу на вазах до Е-3, могу обьяснить и показать. Для полоседана нет редактора у меня, и никто не скажет же где есть.

Страница 26 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/