Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 28 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  ShishSPb [ 03 июл 2013, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Ясно. Значит информации пока нет по совместимости прошивок и эбу рапида и полоседана.

Думаю желающих поэкспериментировать много не найдется. На Нексии 1.6 и Лачети 1.6 одинаковые мозги и одинаковые моторы, но залив прошивку от одного в другой получим незаводящийся двигатель

Автор:  ShishSPb [ 03 авг 2013, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

9, 10 августа возможность сделать чип-тюнинг будет в Великих Луках
11 августа в Пскове

Автор:  ewgen [ 03 авг 2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

5 августа в Новосибирске.

Автор:  kolba-60 [ 03 авг 2013, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen,
Будете свою-новосибирскую прошиву заливать?

Автор:  ewgen [ 03 авг 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Только она её Новосибирской, назвать можно лишь потому, что она там инициирована.

Автор:  kolba-60 [ 03 авг 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen,
Женя!
Ты уж держи нас в курсе -как и что ...
А чем плохое название-Новосибирская? В отличии от сухих цифр 8252,9970- Новосибирская...звучит!

Автор:  ewgen [ 03 авг 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я не против названия "Новосибирская". Но скажу в её написании, кстати прошивок две, участвовало много людей из разных стран.
А в курсе буду держать посредством ссылок на отчёты моих земляков, потестировавших прошивку.

Автор:  kolba-60 [ 03 авг 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я помню- одна под ЕВРО2, другая под ЕВРО4.
Я очень внимательно слежу за темой прошивки...ибо считаю : 70-80 % проблем и бед с нашим движком -связаны с прошивкой ЭБУД!
Неспроста -за каких то 3 года с начала выпуска ПОЛО ВАГ ставит уже 4-ую версию прошивки!

Автор:  dmitry.d [ 15 авг 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
ибо считаю : 70-80 % проблем и бед с нашим движком -связаны с прошивкой ЭБУД!
Напрашивается только один вывод - надо дефорсировать двигатель? Хотя-бы немного(припозднить зажигание мой способ). Я уже сделал вариатором угла зажигания, в теме про шумоизоляцию выхлопной написал.

Автор:  kolba-60 [ 15 авг 2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d,
Я перешился на 9970 -эффект есть и значительный! Рык -как таковой убавился...сместился выше-к 3500 оборотов и стал мягче.У движка на низких оборотах добавилось тяговитости.
Пропиши про вариатор поподробнее-здесь или на драйве.Очень интересное решение-особенно зимой при прогреве

Автор:  dmitry.d [ 16 авг 2013, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
на 9970
У меня с автосалона такая стоит, с покупки машины.
kolba-60 писал(а):
Рык -как таковой убавился
Я его совсем убрал до 3500 при разгоне. а полоседан с автоматом рычит громче чем на ручке, напрягается сильнее движок.
kolba-60 писал(а):
зимой при прогреве
Это надо зимы ждать, чтобы проверить что-нибудь, у меня ничего не стучало.

Автор:  kolba-60 [ 16 авг 2013, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

я про вариатор спрашивал-это что за "прибамбас"?

Автор:  Azzteck [ 16 авг 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
а полоседан с автоматом рычит громче чем на ручке, напрягается сильнее движок

смотря как сравнивать. если на одинаковых оборотах, то возможно, только вот автомат позволяет держать более низкие обороты, чем кочерга, поэтому двигатель не так слышно.

Автор:  Mr.Handsome [ 16 авг 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Чипанулся в феврале сего года в Перми у конторы CarTuner. По первости чип впечатлял, а сейчас уже привык к улучшенной динамике. Весной на ТО обновляли прошивку для АБС. Кто знает - влияет ли эта прошивка на чип? (то есть могли ли стереть его?)

Автор:  SPH [ 16 авг 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Mr.Handsome писал(а):
Чипанулся в феврале сего года в Перми у конторы CarTuner. По первости чип впечатлял, а сейчас уже привык к улучшенной динамике. Весной на ТО обновляли прошивку для АБС. Кто знает - влияет ли эта прошивка на чип? (то есть могли ли стереть его?)

Если моторник прошивали, то да, "чипа" больше нет. Только к чему этот вопрос, от нечего делать или динамика у авто пропала после прошивки абс?

Страница 28 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/