Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
MVG, ewgen, спасибо, учтем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
wustrik писал(а):
ShishSPb, А в питере где Вас можно найти?

Здравствуйте.
В профиле телефон. Звоните, в диалоге обсудим вопросы и возможно встречу


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:30
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
ShishSPb, Если честно, в профиле телефона не нашел, может не там искал=)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 18:02
Сообщения: 32
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ShishSPb писал(а):
wustrik писал(а):
ShishSPb, А в питере где Вас можно найти?

Здравствуйте.
В профиле телефон. Звоните, в диалоге обсудим вопросы и возможно встречу


Добрый день, в регионах как можно прошить?
Новокузнецк


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:16
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Люди не ведитесь на горе-прошивальщиков.
Ниже реальная переписка - если обратите внимание на то, как человек отбрыкивается от нормального и вполне обоснованного предложения - сами все поймете.

Re[7]: Фото блока от Дмитрия с ником nikulincev
От кого: ////////////////
Кому:////////////////////
6 августа, 0:15
Поймите простую истину, что график снимается в режиме "тапка в пол" и только так. В этом режиме производитель обязан показать табун пони, который у вас написан в паспорте. При этом производитель выдерживает мощностной состав смеси, который как ни крути лучше не сделаешь. Чтобы увеличить мощность нам кроме бензина который нам подвластен надо запихнуть воздух. Тюнинговые распредвалы да, они увеличат наполнение. Турбина - безусловно. Но это атмосферный мотор.
Как снимаются графики на стендах я знаю. Как потом приезжают люди перечиповываться после прошивок с красивыми графиками на прошивку которая едет нормально - тоже знаю. Мне графики не инетересны. я и в Питере могу снять за несколько тысяч руб. а не тратить два дня выходных на покатушки в Москву.


Один авторитетный калибровщик как-то сказал:
"Вам какие графики выложить? которые по красивее или помощнее, какие? Реальные всх вам покажут разницу в 3 Нм и что? стенд вам не покажет всей картины в режимах частичных нагрузок, в которых вы передвигаетесь в 90% движения, он не покажет устранение провалов, дерготни, эластичность передвижения."

Так что боюсь придется вам в Москве шьет Поло. Только прошивка будет другая

Понедельник, 5 августа 2013, 23:48 +04:00 от Дима <nikulincev@list.ru>:
Владимир, я ни в коем случае не хочу Вас обидеть, или как то очернить Ваш труд. Но покупая продукт, все мы хотим знать хотя бы минимальную информацию о нем. В данном случае много бы сказали цифры и графики характеризующие работу двигателя, впускной и выпускной систем. Что Вы скажете о том, если мы в качестве эксперемента, сделаем замеры на стенде? Посмотрим мощностные и моментальные характеристики? Расходы на стенд поделим пополам - Вам будет что демонстрировать потенциальным клиентам, мне - уверенность в том, что я не выбросил деньги зря.


Отправлено AquaMail для Андроида
http://www.aqua-mail.com


SV 5 августа 2013 г. 22:57:51 написал:

Значит это не ко мне. Я в Питере, вы в Москве.
Люди катаются и ничего не рявкнуло потому что я не использую //////// прошивки.
Еще годик пройдет тогда видимо решитесь


Понедельник, 5 августа 2013, 22:40 +04:00 от Дима <nikulincev@list.ru>:
Пробная поездка это конечно хорошо, и даже субъективное мнение можно принять, но что произойдет если движок рявкнет через пару тысяч? А блок покажет, что его шили? Соответственно ремонта от полтинника до бесконечности... Вот как то так, и хочется и колется. Графики бы посмотреть, на стенд заехать, глянуть что с топливо-воздушной на выходе, промеры СО в конце концов.


Отправлено AquaMail для Андроида
http://www.aqua-mail.com


SV 5 августа 2013 г. 16:50:41 написал:

По деньгам 7.5 , времени 50 минут.
С гарантией ситуация не ясна. Говорил с офицалами, они сами не в курсе как отличить. Они подключают машину к сканеру, соеденному с интернетом, а что он там нароет они сами не знают.
После заливки прошивки едем на пробную поездку. Если не устраивает результат, то тут же возврат денег и заводской прошивки.


Понедельник, 5 августа 2013, 12:18 +04:00 от Дмитрий Никулинцев <nikulincev@list.ru>:
Сколько денег, времени?
Как с гарантией? Будет видно подмену на стенде?
Как на счет отката на стоковую прошивку?



С уважением, Дмитрий.

ICQ 60716974

Понедельник, 5 августа 2013, 1:10 +04:00 от SV /////////
Дмитрий приветствую.

Сделаем, не вопрос.
В Москву приеду думаю в течение месяца,

Владимир


Воскресенье, 4 августа 2013, 16:39 +04:00 от Дима <nikulincev@list.ru>:
Блок новый, марелли, насколько я знаю-усеченный, ставил магнитолу и
интересовался установкой круиз контроля.

Дмитрий


Отправлено AquaMail для Андроида
http://www.aqua-mail.com


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Да простят меня администраторы и модераторы. Это моя переписка. Естественно, что покупая незнакомый продукт, по которому не много отзывов возникает резонный вопрос - "а как померить то, что предлагается? как это можно описать в цифрах?", "как это всё будет работать". Это абсолютно нормальное желание.
В переписке Дмитрий предлагает сделать замеры на стенде. Давайте посмотрим что стенд может, а что нет.

Стенд показывает внешнюю скоростную характеристику мотора при полностью открытом дросселе, то есть в режиме педаль в полу. Вы в таком режиме часто ездите, особенно по Московским пробкам? - Нет, не ездите.

Стенд покажет прибавку столько то ЛС и прибавку момента на столько то ньютон-метров в режиме, который к вашей повседневной эксплуатации не имеет никакого отношения!
Стенд вам не покажет холодный прогрев, стенд не покажет прирост крутящего момента на частичных нагрузках, не покажет реакцию электронной педали, стенд не покажет вам провалы и дерготню.
Да, цифры будут, но к реальной эксплуатации они имеют совсем отдаленное отношение.
По опыту работы с форумами добавлю также, что всегда найдутся те, кто подвергнут результаты замеров на стенде сомнению. Напишут бензин у вас был не тот или вы адаптации не сбросили и т.п. Переубедить таких товарищей не представляется возможным, причем сами они никогда на стенд на своей машине не приедут.
Таким образом получается, что стенд не является средством получения исчерпывающей информации о поведении авто после прошивки, а полученные результаты могут быть подвергнуты сомнению.

Далее надежность и опыт эксплуатации, гарантия.
Первая машинка после репрога прошла 13 500 км. Прошла ТО, на ТО по гарантии поменяли какую-то мелочевку. Далее было обращение по гарантии на работу магнитолы. При этом была проведена полная диагностика. Через три дня позвонили и пригласили на гарантийный ремонт. Это те факты, которые есть.

В ближайшем будущем мы планируем в отдельной теме представить услуги по Питеру и Москве . Послезавтра я как раз буду в Москве по данному вопросу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 72
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
nikulincev писал(а):
Люди не ведитесь на горе-прошивальщиков....

По-моему тебе всё четко расписали почему нет большого смысла в стенде. + при поездке в Москву по делам на выходные угрохать целый день на одного человека, оплатить пол стенда, ради того чтоб попытаться доказать качество продукта... russian_roulette


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1489
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Shurik_98, стенд покажет, на каких оборотах и насколько изменились мощность и крутящий момент. Если ни на низах, ни на верхах прибавки нет,то смысл прошивки в чем?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:14
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Михаил
Екалы мэне! Скажите где прошить автомобиль. Могу в Питер приехать! Вот такая тема кто то что то сделает все хорошо! Но все равно у людей сомнения все обосрут и про человека который поставил проверил протестил и все хорошо забывают! и начинают мусолить тему опять на 20 стр.

Надо оставлять только сообщения тех кто сделал и отписался чужие сомнения не нужны


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
hunter 4x4, viewtopic.php?f=19&t=10188


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8167 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Happy138, viewtopic.php?f=14&t=7023 пользуйтесь поиском


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 257
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ShishSPb писал(а):

Топливо 95.
Для прошивки Polo Drive требование по топливу хороший 95
Для прошивки Polo Comfort требование по топливу 95


при езде на 92 - что получим ?

и еще вопрос в чем принципиальное различие с прошивками ADACT, там заявляют больше прибавки за теже деньги


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
vlad23 писал(а):
ShishSPb писал(а):

Топливо 95.
Для прошивки Polo Drive требование по топливу хороший 95
Для прошивки Polo Comfort требование по топливу 95


при езде на 92 - что получим ?
и еще вопрос в чем принципиальное различие с прошивками ADACT, там заявляют больше прибавки за теже деньги


Кроилово ведет к попадалову, вот что получим на 92-м.
Хотите вышеназванные прошивки - не вопрос, они у меня есть, только потом не просите перевести вас на прошивку Drive


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 15:41
Сообщения: 229
Изображения: 2
Откуда: "Нерезиновая"
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Алексей
ShishSPb,
Кроилово... Попадалово... Не просите... Владимир, вопрос был про отличие... Хорошо иметь монопольно прошивки, но нас, простых смертных интересуют все варианты... Можете про отличия написать? И что за попадалово на 92?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Скромный список моих "допов":


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
ShishSPb писал(а):
vlad23 писал(а):
ShishSPb писал(а):

Топливо 95.
Для прошивки Polo Drive требование по топливу хороший 95
Для прошивки Polo Comfort требование по топливу 95


при езде на 92 - что получим ?
и еще вопрос в чем принципиальное различие с прошивками ADACT, там заявляют больше прибавки за теже деньги


Кроилово ведет к попадалову, вот что получим на 92-м.
Хотите вышеназванные прошивки - не вопрос, они у меня есть, только потом не просите перевести вас на прошивку Drive

Что за бред... Во первых, иногда 95й по качеству равен 92му, поэтому и вопрос, что случится?
Во вторых отличия от адакта?
В третьих, уже были вопросы, а ответа не видать, КТО написал прошивку Drive?

P.S. В Казани, Челнах - есть возможность прошиться?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: