Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 09:25
Сообщения: 22
Изображения: 0
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
После долгих сомнений и чтений отзывов, решили сменить программу ЭБУД на тюнинговую, описываю свои впечатления. Вначале хотела бы сказать несколько слов о своей машине и о том, что было «до». До этой процедуры был обычный фольксваген поло 2013 года выпуска на «ручке», с пробегом 23 тыс. с завода стояла прошивка №9037, которая впоследствии была заменена на №9970. После заводского «чип-тюнинга» сразу стало очевидно, что двигатель стал работать немного тише, и изменился его тембр, пропали высокие надрывные ноты в его звуке, при наборе скорости. В диапазоне, до 2500 об./мин. значительно вырос крутящий момент при езде в «полпедали», управлять машиной стало приятнее, а главное появился уверенный запуск и прогрев двигателя без «дизиления» при прогреве и стуков. Теперь несколько слов о новой тюнинговой программе установленной на заводскую 9970, при движении «не спеша» по городу, ощущение как будто пересел с «Рentium 1 на Pentium 2», машина на много быстрее понимает что ей делать, машина перестала дергаться при сбросе газа и разгоне когда переключаюсь с 1-й на 2-ю передачу. При движении в режиме принудительного холостого хода (накатом на передаче), программа намного быстрее и плавнее перекрывает подачу топлива. Стало на много удобнее управлять тягой двигателя, появилась приятная плавность, ощущение что управляешь машиной более проработанной и выше классом. Расход топлива снизился при тех же режимах движения почти на литр. При желании «отжечь» полкан мгновенно понимает что от него хотят, подхват следует незамедлительно, как будто педаль газа стала с тросовым приводом. Что касается предельных режимов (тапка в пол) возникает ощущение, что двигателю добавили объема и расширили рабочий диапазон оборотов (раньше при разгоне не было смысла крутить двигатель выше 5000 об./мин., сейчас тяга спадает только к 6000 об./мин.), а сам разгон стал более напористый, при этом стали не так сильно слышны завывания двигателя на высоких оборотах (пропало ощущение что двигатель кричит «хватит мне больше не наливать»), о том на сколько стало больше коней в колеснице, ничего сказать не могу, не считали, да и не к чему всё это, я более чем довольна как специалисты перевоспитали имеющихся.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:11
Сообщения: 6
Откуда: Белгородская обл., г. Шебекино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Скажите, есть ли ваши представители в Белгороде?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:53
Сообщения: 134
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Есть ли представители в Ростове-на-Дону?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 12:53
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
хочу сделать чип тюнинг подскажите где не обманывают


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 262
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ShishSPb писал(а):
vlad23 писал(а):
у меня 1050 на стоке. Будет 1350 при тех же температурных условиях (утверждается что на 200 поднимаются)?

уточню:
ваши возможные прошивки, варианты


Не совсем так, прирост оборотов больший при околонулевых и слабоотрицательных температурах, то есть при условиях где на штатной обороты быстро сбрасываются


то есть вы решили следующую проблему. известно, что на стоковых прошивках при высоких температурах окр среды прогревочные почему-то повышенные (до 1050), а на отрицательных температурах или околоотрицательных прогревочные меньше, около 900. Парадокс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 72
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
vlad23 писал(а):
....... Парадокс.


не надо смешивать все цифры которые знаешь в одну кучу, 900....1050... в какой момент, когда завелся или через минуту - 1.5, при какой температуре....?
У каждой версии стоковой прошивки свои обороты.... но везде они довольно быстро падают при прогреве двс, что не очень хорошо сказывается при отр. темп.
А как и за счет каких параметров реализована регулировка оборотов при прогреве в тюнинговой версии, автор прошивки ни кому не скажет, т.к. информация - деньги =)
...
А по динамике разница со стоком чувствуется хорошо!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
vlad23, Да не знают они какие изменения в холостых, покороче.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 262
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Shurik_98 писал(а):
vlad23 писал(а):
....... Парадокс.


А как и за счет каких параметров реализована регулировка оборотов при прогреве в тюнинговой версии, автор прошивки ни кому не скажет, т.к. информация - деньги =)


shurik_98, я не спрашивал за счет чего реализовано управление прогревочными.. Мне все равно. Это дело второстепенное.
я спросил конкретную вещь. Прогревочные на всех стоковых например при 20 градусах выше чем прогревочные при отрицательных или околоотрицательных. Это факт. На всех стоковых прошивках.
Что является, на мой взгляд, парадоксом. Эимой тебя греют на минимальных , летом на максимальных. Решена ли эта проблема (или может быть это норм) в этом был вопрос. Без всяких подтекстов.
о динамике тоже не спрашивал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 72
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
vlad23 писал(а):
Прогревочные на всех стоковых например при 20 градусах выше чем прогревочные при отрицательных или околоотрицательных. Это факт.


пока ездил на стоке такого не замечал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 262
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Shurik_98 писал(а):
vlad23 писал(а):
Прогревочные на всех стоковых например при 20 градусах выше чем прогревочные при отрицательных или околоотрицательных. Это факт.


пока ездил на стоке такого не замечал.


вы просто не обращали внимание, по форуму очень много фактов. Как сейчас ? Сколько, например, сегодня, при 17 градусах прогревочные ? Сколько было при 28 ? Вопрос как непосредственному владельцу прошивки. Какие максимальные прогревочные вообще наблюдали? Спасибо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 72
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
vlad23 писал(а):
Как сейчас ? Сколько, например, сегодня, при 17 градусах прогревочные ? Сколько было при 28 ? Вопрос как непосредственному владельцу прошивки. Какие максимальные прогревочные вообще наблюдали? Спасибо.



сейчас при +20 ~950 об, с включенным кондеем ~1150
максимально прогревочные были ~1250 зимой, только какая теп. была не помню...-16..-20..... в этом году зимы то в Питере не было, так пару тройку холодных дней. НО спад оборотов заметно медленнее чем на стоке, а это для меня важнее, т.к. при резком спаде до 680 об. как на стоке, не прогретое мало, насос везде не разгонит --> небольшое масляное голодание --> износ деталей двс.
Вообще обороты надо смотреть не по стрелке, а по компу, тогда картина будет яснее, по стрелке +-50 оборотов всегда ошибешься....


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 262
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Shurik_98 писал(а):
vlad23 писал(а):
Как сейчас ? Сколько, например, сегодня, при 17 градусах прогревочные ? Сколько было при 28 ? Вопрос как непосредственному владельцу прошивки. Какие максимальные прогревочные вообще наблюдали? Спасибо.



сейчас при +20 ~950 об, с включенным кондеем ~1150
максимально прогревочные были ~1250 зимой, только какая теп. была не помню...-16..-20..... в этом году зимы то в Питере не было, так пару тройку холодных дней. НО спад оборотов заметно медленнее чем на стоке, а это для меня важнее, т.к. при резком спаде до 680 об. как на стоке, не прогретое мало, насос везде не разгонит --> небольшое масляное голодание --> износ деталей двс.
Вообще обороты надо смотреть не по стрелке, а по компу, тогда картина будет яснее, по стрелке +-50 оборотов всегда ошибешься....


спасибо. 1250 зимой это хорошо. На стоке 8252 зимой максимально 1050 выдавал. Сейчас показания разнятся. При +17 видел 800. Через пару дней при тех же + 17 увидел 1000, чему удивился.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:44
Сообщения: 61
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сегодня Чипанулся-)))
полгода назад перепрограммировал акпп на ауди ТТ
Сегодня после прошивки двигателя - второй раз удивился машинке-))
Все в лучшую сторону-))
Отдельное спасибо Максиму (он прошивал)
Короч - в сторону циферки, графики, машинка бегает и намного лучше чем была в стоке!!! все остальное от большого ума-)))сорри


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
wikw писал(а):
Сегодня Чипанулся-)))
полгода назад перепрограммировал акпп на ауди ТТ
Сегодня после прошивки двигателя - второй раз удивился машинке-))
Все в лучшую сторону-))
Отдельное спасибо Максиму (он прошивал)
Короч - в сторону циферки, графики, машинка бегает и намного лучше чем была в стоке!!! все остальное от большого ума-)))сорри

Чьей (какой) прошивкой шился?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:44
Сообщения: 61
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Hirurgns писал(а):
wikw писал(а):
Сегодня Чипанулся-)))
полгода назад перепрограммировал акпп на ауди ТТ
Сегодня после прошивки двигателя - второй раз удивился машинке-))
Все в лучшую сторону-))
Отдельное спасибо Максиму (он прошивал)
Короч - в сторону циферки, графики, машинка бегает и намного лучше чем была в стоке!!! все остальное от большого ума-)))сорри

Чьей (какой) прошивкой шился?

http://chipovka-spb.ru/index/chip_tunin ... sedan/0-42
поло комфорт


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: