Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 35 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  ShishSPb [ 30 июн 2014, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

wikw писал(а):
поло комфорт

Здравствуйте. Рад, что машина доставляет еще больше положительных эмоций. У вас версия Polo Drive viewtopic.php?f=19&t=10188&start=125

Автор:  RusT_1982 [ 12 авг 2014, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Чернега

а они тут ффсе умные им бы мозги чипануть! Такое ощущение что им жены по месяцу не дают!!!

Даже пытаться им что то доказывать смысла нет. Умники!!!

Никита, ясно же в теме им написал что данная хрень ускоряет сигнал с педали газа на заслонку и по этому сам провал в который в поло ска не слабый тупо исчезает. А они тут полемики по чиповкам разводят.

меня удивляют люди такого воспитания как у тебя. Спорят до усёра о том чего сами не знают! Удачки тебе!!!

блин как же вы читаете между срок!!! Эта хрень снимает паузу которая оч сильно заметна даже при плавном троганье с места. Спорта движку она не дает. Просто повышается кофорт и исчезает провал, ощущения дроселя на тросе. Каждый све пытается доказать и млин никто из них не пробовал эту приблуду в действии.



Чел купил джеттер и умничает ВКонтакте.

Автор:  slavik13rus [ 06 мар 2015, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

На сайте ADACTа выложены цены на прошивки(при регистрации) ,типа их можно скачать за денюжку,а потом каким образом я могу ее залить?

Автор:  ilan [ 06 мар 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus, самостоятельно, если нет знаний и оборудования, лучше не пробовать. )

Автор:  voenniy12 [ 09 мар 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb, Возможно ли авторов коммерческих прошивок попросить пересмотреть прогревочные режимы? При пусках от -5 до +5 у всех наблюдается очень жесткий режим работы мотора, в который переходит заводская прошивка где-то через 20-30 сек работы. Возможно, что правка этих режимов решила бы проблему многих владельцев Поло с пресловутым утренним стуком моторов.

Автор:  ilan [ 09 мар 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12, а прослаблением норм евро до евро2 "жесткость" работы на прогреве не устранится, как считаете?
Вообще по шитым машинам информации очень мало, к сожалению(

Автор:  dmitry.d [ 09 мар 2015, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
voenniy12, а прослаблением норм евро до евро2 "жесткость" работы на прогреве не устранится, как считаете?
Вообще по шитым машинам информации очень мало, к сожалению(

Разьём дк2 отключить, и будет евро-2, только ошибка засветится.

Автор:  РАДИК71 [ 09 мар 2015, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
ilan писал(а):
voenniy12, а прослаблением норм евро до евро2 "жесткость" работы на прогреве не устранится, как считаете?
Вообще по шитым машинам информации очень мало, к сожалению(

Разьём дк2 отключить, и будет евро-2, только ошибка засветится.

Что за разьем дк2 ?

Автор:  ilan [ 09 мар 2015, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Разьём дк2 отключить, и будет евро-2, только ошибка засветится.

я имел в виду несколько другое)

Автор:  SamaraRaider [ 09 мар 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

РАДИК71 писал(а):
dmitry.d писал(а):
ilan писал(а):
voenniy12, а прослаблением норм евро до евро2 "жесткость" работы на прогреве не устранится, как считаете?
Вообще по шитым машинам информации очень мало, к сожалению(

Разьём дк2 отключить, и будет евро-2, только ошибка засветится.

Что за разьем дк2 ?

кислородный датчик 2

Автор:  voenniy12 [ 09 мар 2015, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d, Я имел ввиду правку конкретных таблиц УОЗ и состава смеси на прогревочных режимах. Отключение ДК2 выведет работу ЭБУ в иной (аварийный) режим работы. Какие при этом задействуются таблицы калибровок и как - известно лишь разработчикам прошивки.

Автор:  ilan [ 09 мар 2015, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12,
http://ecuforum.ru/topic/137-marelli-7g ... gen-skoda/
Цитата:
В прошивках существенно улучшены динамические характеристики, обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов а так же прирост мощности до 15 л.с.! Прошивки испытывались на личных автомобилях сотрудников компании Ecutools. :)
Для всех версий ПО, доступны калибровки под нормы токсичности Евро-2.

Обычно в тюнингованых прошивках нормы евро прослабляются до Евро2 соответственно с программным отключением Дк2.
Так вот. изменится-ли при этом эта ваша "жесткость" работы?

Саше Адакту, кстати, задавали вопрос по стукам:
Цитата:
Хотел бы задать вопрос
- данный мод прошивок затрагивает каким-то образом проблему стука поршней?
После модификации прошивки проявления таких дефектов останутся неизменны, сгладятся, обострятся?
Т.е. данная прошивка станет превентивной мерой или катализатором для проявления данного дефекта?


Цитата:
Как можно программой исправить такой дефект железа как низкое качество комплектующих?

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23843

Автор:  voenniy12 [ 09 мар 2015, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

ilan, Обычно "тюнеры" не трогают прогревочные режимы - они им не интересны - покупатель не оценит, если не было специального заказа. А то что, в каких-то других режимах работу мотора выедут за рамки ЕВРО4 - мне не интересно

Автор:  ilan [ 09 мар 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12 писал(а):
А то что, в каких-то других режимах работу мотора выедут за рамки ЕВРО4 - мне не интересно

в каких других режимах?)
Нормы евро4 после прошивки не будет. даже на прогреве.)
А то, что прогрев не трогают... ну так вы ни разу Америки не открыли...

Автор:  voenniy12 [ 09 мар 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

ilan, Только не обижайтесь, но вы очень далеки от понимания процесса, а лекции читать по организации работы ЭБУ нет желания. Я закончил Автомех, специализация "Автомобильные двигатели". 20 лет работаю по специальности. Поэтому не надо полемики. Если есть желание - сначала читаем, как работает ЭБУ впрыскового мотора, потом сертификацию двигателей под нормы Евро. И вы будете удивлены - ничего не стоит программно сохранить ЕВРО4 на прогреве и вывести в Евро 0 мотор во всех других режимах, как впрочем и наоборот.

Страница 35 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/