Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 6 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  Dikiy [ 26 янв 2011, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

skitalets писал(а):
Dikiy писал(а):
Самый дешёвый и выгодный тюнинг - купить ПС с мотором 63 кВт и просто поменять блок управления под 77 кВт. Истраховка с налогом меньше и толк есть.

Можно попытатся залить 4 литра воды в трехлитровую банку tuzemec


Это, наверное, был юмор?

Автор:  ТЕХНОЛОГЪ [ 28 янв 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

skitalets писал(а):
Krass писал(а):
http://vkontakte.ru/video-10200712_146840241


PS. Ни один ОД небудет делать так, что бы ресурс подопечного был сокращен comando



мало этого - дилерский сканер в принципе не имеет возможности к изменению прошивки на ту которую вы пожелаете .

Автор:  Vovan [ 28 янв 2011, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Looking писал(а):
skitalets писал(а):
Законы физики никто не отменил
1. Если вы чипуете для экономии топлива, значит вы обедняете смесь. Это приводит к повышению температуры сгорания, что в свое время приводит к преждевременному износу выпускных клапанов.
Почему обеднение смеси приводит к повышению температуры сгорания? И почему повышение температуры сгорания обязательно должно давать повышение температуры выпуска?

1. Обеднённая смесь это повышенное содержание кислорода, так как мало топлива и кислород воздуха весь не расходуется на топливо, он остаётся и вступает в реакцию ещё с чем-то, например, с горячим металлом выпускных клапанов и клапана прогарают. Не претендую на истину, но когда я изучал сварку газовую (варил Победу), то выяснил, что температура пламени горелки выше если кислорода избыток подаётся, он весь не сгорает и оставшийся кислород переходит в металл и потом этот металл страшно ржавеет. Но для ускорения сварки не добросовестные сварщики так и делали. И у меня начинал варить Победу профессиональный сварщик и варил с избытком кислорода, когда я это понял, я его прогнал и сам закончил. Чтобы металл потом меньше ржавел надо чтобы в пламени не оставалось кислорода, т.е лучше поддерживать избыток пропана или ацетилена , смотря чем варишь. Поэтому, когда метал режут, то разжигают горелку сперва на нормальной смеси и когда начинается горение переходят на один кислород, а в кислороде ребята горит всё и так горит ,что не дай бог. Люди, побывшие немного в кислородной среде и закурившие вспыхивают как факел, так как одежда хранит какое-то время кислород.
вывод: обеднение смеси использовалось для экономии топлива , но осторожно, до определённых пределов. Короче, кругом одни компромисы, и когда говорят о какой-то мощной экономии топлива, или повышении мощности (это связано и с чиптюнингом) будьте осторожны. Ну как-то так, что написал не корректно, поправите.

Автор:  lomond [ 29 янв 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Бедные смеси горят медленнее нормальных, как впрочем и высокооктановые бензины, пропан. Их надо поджигать раньше, а то жаром от горения в конце такта греем клапана и все, что рядом. Можно дожать, увеличить степень сжатия, шлифануть голову. Степень сжатия выше 11 не новинка для атмосферника. Тарелки клапанов охлаждаются в основном от плотного соприкосновения с наиболее холодным седлом в закрытом состоянии. После перегрева клапана (он изменяет форму, металл размягчается) появляется пропуск газов, вот тогда прогар усиливается многократно. Охлаждение камеры сгорания наиболее эффективно при непосредственном впрыске топлива дв. Тиэсай (TSI) http://www.tdiservice.ru/technology/tsi/ . Vovan, кислород наверное помогает в преждевременной кончине, но не уверен насколько.

Автор:  Vovan [ 29 янв 2011, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

lomond
Ну ты уже затронул вопрос ещё глубже , я даже там задумываться не хочу. По вопросу Чип-тюнинга моё мнение :
- нет смысла заморачиваться на экономию топлива (копейки считать -дороже выйдет), я ни разу не смотрел на расход топлива, от лени наверно, и от того что он зависит от стольких факторов, что не учесть все..
- нет смысла повышать динамику , оно и так динамично.
- Кстати, я думаю, что при жёстких требованиях евро нам нет смысла говорить об экономии топлива, VW за нас об этом думает.
- а вот на переходных режимах (Трогание- разгон, особенно первая- вторая передачи ) есть сложности. Здесь надо в основном смотреть на удобство пользователя, а не только на евро , а это уже сложно. Здесь всё зависит от програмиста как он это всё представляет и запишет в прошивку. Т. е. програмист должен учитывать наши требования (водителей), а с другой стороны требования евро. А обсчитать все переходные режимы и воплотить их в жизнь, т. е. в программу (прошивку) и чтобы мы думали, что машина полностью подчиняется нам , а не "сама по себе"- вот это сложно. Но для нас при езде главное: поведение машины в переходных режимах. А об экономии и мощности данного авто я считаю вообще нет смысла говорить, как оно есть так и есть, и так очень хорошо.
Ещё хочу сказать : програмист должен учесть все наши действия на любой дороге и в любых ситуациях и всё это воплотить в программу. Кстати , на Ладах это возможно. Подключается компьютер со специальной программой (инженерный блок) и прямо во время езды корректируется программа авто по желанию клиента и потом прошивается.
Отступление. Раньше было проще. Я на Москвиче, в своё время сделал электронное безконтактное зажигание. Ручную корректировку угла опережения зажигания (от него зависит вся моща и естественно экономия) я вывел на панель и при езде корректировал, зашибись было. Детонацию определял на слух.
Если я где-то сказал не так , пардон.

Автор:  DuxNIA [ 30 янв 2011, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Vovan С программистом погорячился, практически на всех блоках регулируются только калибровки, то есть значения угла опережения и смеси при определенных условиях. Что-то вроде таблицы значений, вот с ними чип-тюнеры обычно и работают.

Программу же редактируют либо очень крутые тюнеры, таких очень мало, кто реально умеет и может писать под чипы для автомобилей, это не так просто, скажу я вам. Либо те кто занимается этим для ФВ, и уж там прошивки меняют только в случае ужесточения норм евро или больших глюков в предыдущей прошивке, такое тоже бывает.

В связи с этим обычно все прошивки это обычные калибровки.

Автор:  lomond [ 30 янв 2011, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

DuxNIA писал(а):
то есть значения угла опережения

На шевроле-лацетти, реззо водитель может поменять перемычку в колодке у контроллера на др. ОЧ бензина, тем самым изменив начальный УОЗ. Нет необходимости лезть в мозги.

Вложения:
Чип тюнинг
dw_oktan.jpg [ 9.98 КБ | Просмотров: 5530 ]

Автор:  SanCheZ1609 [ 02 фев 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Лично мое мнение, что чип-тюнинг не поешает машине. Но надо делать правильный тюнинг. Я считаю что если делать, но надо чтобы крутящии момент был распределен по ве оборотам ну и + мощность.
Ну я выбрал бы компанию Morendi morendi.ru так как читал про них в журнале.
Я думаю что из половского движка выйдет 117 кобыл и нормальный разгон. Посмотрите на конкурента Солярис...там хоть и 123 лошади..но по характеристикам он тока разгоняется быстрее на 0.3 сек....а если тюнить поло...то движок будет похож на астры Н или фокуса двиг. :grin:

Автор:  AlPeLo2010 [ 02 фев 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Чип полезен и дает реальные выгоды в одном случае, когда полетел катализатор и необходима его замена, а тысяч 70 руб. не хватает. Все остальное без серьезных вмешательств в железо (нулевик, вырезка катализатора - для начала) просто реклама чиптюнингеров. И кто на гарантийной машине захочет отключать например лямду и понижать экологические выбросы своего движка ради мифических прибавок?

Автор:  Looking [ 02 фев 2011, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

AlPeLo2010 писал(а):
Все остальное без серьезных вмешательств в железо (нулевик, вырезка катализатора - для начала) просто реклама чиптюнингеров. И кто на гарантийной машине захочет отключать например лямду и понижать экологические выбросы своего движка ради мифических прибавок?
Да ничего такого страшного не будет, если крутизну падения кривой момента после 3900 об/мин уменьшить. Выше 4000 об/мин на пределе момента мотор обычно никто не крутит. Только в исключительных случаях, кратковременно, в момент особой в этом необходимости, когда это потребовала дорожная обстановка. А тогда уже предпочтительнее выдача пиковой мощности ради безопасности, а не забота об экологии.

Автор:  Astap [ 06 фев 2011, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Есть смысл? уже делают где-то?

Автор:  Steelone [ 06 фев 2011, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Нет смысла.
Сомнительный мизерный прирост в угоду меньшего ресурса двигателя.

думаю на атмосфернике 105 и 115 лс разница не стоящая

Зачем вы покупаете авто если вас не устраивает движок?
Покупайте там импрезу сразу, Мазду мпс.

Бред. Вон кто то хотел турбину поставить уже..бред

Автор:  Imian [ 07 фев 2011, 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

на атмосферниках чиповка практически бесполезна. чипуют преимущественно турбированные двигатели, т.к. основной прирост именно от неё: перенастраивают режимы работы.

Автор:  Astap [ 15 фев 2011, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

хм... на сколько бы это деревянно не звучало, но вопрос не в приросте сил а скорости разгона в основном
ps: каждый 2ой ТАЗ чипованный и....!

Автор:  Alexey VW [ 15 фев 2011, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Astap писал(а):
ps: каждый 2ой ТАЗ чипованный и....!

Да, потому что хуже стандартной ТАЗовской прошивки уже ни чего не может быть!

Страница 6 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/