Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 7 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  Saltion [ 16 фев 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

простите, это форум тазоводов или все-таки VW?
но если очень хочется, то здесь посмотрите: http://www.vag-doctor.ru/

Автор:  darkwish [ 17 фев 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я не согласен по поводу пользы чиповки!Тут дело не в повышение л.с. а в понижении уровня экологичности который душит мотор!Прошивка вернет нормальные прогревочные обороты,сделает реакцию на педаль газа более острой и теоретически расход даже уменьшит!Минус один,машинка уже де факто будет ЕВРО3(или 2)как раз тот уровень под который этот двигатель изначально создавался,считаю что пока с конвееров сходит Классика про экологичность можно не беспокоится!

Автор:  fang [ 17 фев 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

двигатели уже чипуются, причем можно и договориться с ОД, либо через него получить контакты хороших людей ;)
никаким колхозом это не пахнет. чиповку владелец делает на свой страх и риск...
и еще, если планируется использовать авто в течении гарантийного срока, то оно того стоит, если же авто приобретается на более длительный срок, то оно того не стоит (именно об этом я вчера разговаривал с сервисменами ОД-хорошие знакомые)
делайте выводы! bt

Автор:  Evgenomsk [ 17 фев 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Нашёл в инете Volkswagen Polo 1,6 16S
Мощность л.с.до/после 105/125
Момент н/м до/после153/181
Цена руб.10000

Автор:  Nick [ 17 фев 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

В авто ганзе в Москве официально за 19 поднимают до 122 вроде сил

Автор:  Kauak [ 24 мар 2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

SanCheZ1609 писал(а):
Лично мое мнение, что чип-тюнинг не поешает машине. Но надо делать правильный тюнинг. Я считаю что если делать, но надо чтобы крутящии момент был распределен по ве оборотам ну и + мощность.
Ну я выбрал бы компанию Morendi morendi.ru так как читал про них в журнале.
Я думаю что из половского движка выйдет 117 кобыл и нормальный разгон. Посмотрите на конкурента Солярис...там хоть и 123 лошади..но по характеристикам он тока разгоняется быстрее на 0.3 сек....а если тюнить поло...то движок будет похож на астры Н или фокуса двиг. :grin:

В этой конторе чипуют наш мотор, посмотри в разделе шкода румстер

Автор:  mkzpetr [ 25 мар 2011, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.Ребят а как на счет приводного нагнетателя???Вот сайт нарыл http://www.auto-turbo.ru/ дак там уже разработан и запущен в серийное производство комплект на Форд Фокус с двигателем 1.4 и 1.6.Дак может нам им письмо написать пусть тоже разработают?? да и цены впринципе приемлемые??? Что на это скажете? а есле еще чипануть то скока интересно кобыл получиться??

Автор:  asanton [ 25 мар 2011, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

mkzpetr писал(а):
Всем привет.Ребят а как на счет приводного нагнетателя???Вот сайт нарыл http://www.auto-turbo.ru/ дак там уже разработан и запущен в серийное производство комплект на Форд Фокус с двигателем 1.4 и 1.6.Дак может нам им письмо написать пусть тоже разработают?? да и цены впринципе приемлемые??? Что на это скажете? а есле еще чипануть то скока интересно кобыл получиться??


не забывай что тебе придется коробку тюнить после этого и езе много чего и потом ты машину не продашь

Автор:  Nick [ 25 мар 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Коробка у поло держит до 250 Nm

Автор:  mkzpetr [ 25 мар 2011, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Это значит что установка такого нагнетателя с давление 0,5 бар не потребует вмешательства в коробку,а никто незнает скока лошадей получиться и нужно ли будет менять прошивку, Да вот нашел еще сайтик http://www.dc-tuning.ru/portfolio/ustan ... turbinyi./ там на BMW 525i установили,но нигде не могу найти на скока мощность подыметься

Автор:  asanton [ 25 мар 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

mkzpetr писал(а):
Это значит что установка такого нагнетателя с давление 0,5 бар не потребует вмешательства в коробку,а никто незнает скока лошадей получиться и нужно ли будет менять прошивку, Да вот нашел еще сайтик http://www.dc-tuning.ru/portfolio/ustan ... turbinyi./ там на BMW 525i установили,но нигде не могу найти на скока мощность подыметься


прошивку нужно будет менять обязательно и не стандартную а индивидуальную!

Автор:  Фанат [ 27 мар 2011, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

а в некоторых случаях меняют не прошивку а сам блок мозгов, если не получается настроить стандартный.

Автор:  lomond [ 27 мар 2011, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
. Один блок спалили, т.к. немцы поставили блокировку от чипа. Для начала надо все потроха заменить, потом чиповать. Всем желаю удачи в экспериментах.

Алексей так же писал, что после замены ЭБУ завести авто не получится, из-за иммо какого-то там модного поколения.

Читаем тему с начала, а не с конца.

Автор:  bydiapka [ 31 мар 2011, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

хочу поделится средством более приемлимым чем чип, покрайней мере сводится к нулю кривые руки праграмиста, это джеттер, ставится в штатное место в педаль газа и уже думаю если всетаки будет чегото не хватать, то уже потом делать чип, я сам тоже хотел чиповать своего коня, но вот вчера поставил джеттер и охренел от своей машины, я и не думал что будет такая большая разница, пропала задержка педали газа, (у меня механика) машина просто рвет из под себя, теперь заново привыкаю трогаться с места, раньше с нашим газом, сначало газовал потом сцепление отпускал, сейчас как будто у меня не электронная педаль, а тросик стоит. laie_68 вообщем я в шоке.

Автор:  Maxi72 [ 31 мар 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Что такое джеттер и с чем его едят

Страница 7 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/