Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Биксенон своими силами на VW POLO седан. [ФОТО] https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=12278 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ro....maN [ 02 окт 2014, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксенон своими силами. |
Удачные выбрали как линзы так и все остальное. Уверен что светом будете довольны. Сейчас тоже вставляю Хелла 3, правда модификации 632, а не 602 как в вашем случае. Маски тоже такие же, так как они самые идеально подходящие в наши фарки. |
Автор: | MAX777 [ 02 окт 2014, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксенон своими силами. |
Ro....maN писал(а): Удачные выбрали как линзы так и все остальное. Уверен что светом будете довольны. Сейчас тоже вставляю Хелла 3, правда модификации 632, а не 602 как в вашем случае. Маски тоже такие же, так как они самые идеально подходящие в наши фарки. Просто фары от тигуана достались за 1,5 пива, и колбасок на закуску, что имеем из того и собираем, хотя они и эти линзы встают как родные. Только вот точить многовато надо, но размер то что нужно. |
Автор: | Ro....maN [ 02 окт 2014, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксенон своими силами. |
да, там с задком придется повозиться. Либо греть феном и оттопыривать его назад, либо подгонять линзу как можно ближе к стеклу. |
Автор: | MAX777 [ 02 окт 2014, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксенон своими силами. |
Ro....maN писал(а): да, там с задком придется повозиться. Либо греть феном и оттопыривать его назад, либо подгонять линзу как можно ближе к стеклу. не знаю что там греть штатная резинка все перекрывает, немного ципляет разъем лампы, но совсем немного на 1 мм бортик сзади срезать нужно |
Автор: | MAX777 [ 03 окт 2014, 08:11 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Продолжим. Вчера собрал вторую фару и сделал разъемы под блоки розжига и проводку.
|
Автор: | MAX777 [ 03 окт 2014, 22:04 ] | |||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Биксенон своими силами. | |||||||||||||||
Ro....maN писал(а): да, там с задком придется повозиться. Либо греть феном и оттопыривать его назад, либо подгонять линзу как можно ближе к стеклу. вот как выглядит собственно "задок". Добавлено спустя 10 минут 38 секунд: Re: Биксенон своими силами на VW POLO седан. [ФОТО] продолжим. врезал сальник, и спаял провода под питание блока розжига и шторки. Добавлено спустя 20 минут 26 секунд: Re: Биксенон своими силами на VW POLO седан. [ФОТО] А че с форумом все соосбщения и фото в одну кучу. Даже мне не понятно. Верните старый форум. Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды: Re: Биксенон своими силами на VW POLO седан. [ФОТО] Короче мне по барабану, как тут все размещается в этой каше моих сообщений и фото, пусть модеры разбираються, а я пишу дальше. Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: Re: Биксенон своими силами на VW POLO седан. [ФОТО] Сборка фар Добавлено спустя 31 минуту 41 секунду: Re: Биксенон своими силами на VW POLO седан. [ФОТО] Клеим Добавлено спустя 6 минут 5 секунд: Re: Биксенон своими силами на VW POLO седан. [ФОТО] Затра нарисую схемму подключения. Мне все просто, а некоторым придется побегать поискать радиодетали и подружиться с паяльником. Добавлено спустя 36 секунд: Re: Биксенон своими силами на VW POLO седан. [ФОТО] Затра нарисую схемму подключения. Мне все просто, а некоторым придется побегать поискать радиодетали и подружиться с паяльником. Добавлено спустя 20 минут 12 секунд: Re: Биксенон своими силами на VW POLO седан. [ФОТО] Забегу немного вперед. Нудно будет 4 диода с током 8 ампер(6 амперные сильно греются, 4 вообще пробивает), 2диода 2амперных и 2планарные релюхи на шторки. Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Re: Биксенон своими силами на VW POLO седан. [ФОТО] Забегу немного вперед. Нудно будет 4 диода с током 8 ампер(6 амперные сильно греются, 4 вообще пробивает), 2диода 2амперных и 2планарные релюхи на шторки.
|
Автор: | MAX777 [ 04 окт 2014, 14:29 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
вот схема подключения, и компоненты которые нужны Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: а вот так я собрал у себя в авто. Диоды на всякий случай прикрепил к трубке кондея, вроде как радиатор получился на случай если будут сильно греться. Добавлено спустя 7 минут 59 секунд: вот первая фарка уже на машине
|
Автор: | Ro....maN [ 04 окт 2014, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие бы не были диоды, данный вид коммутации питания на блоки розжига не надежен. Диоды сильно греются даже будучи на хорошем радиаторе. Блоки розжига Hella 4.1 в момент розжига кушают очень приличный ток. Замерь тестером - убедишься в этом. |
Автор: | MAX777 [ 04 окт 2014, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ro....maN писал(а): Какие бы не были диоды, данный вид коммутации питания на блоки розжига не надежен. Диоды сильно греются даже будучи на хорошем радиаторе. Блоки розжига Hella 4.1 в момент розжига кушают очень приличный ток. Замерь тестером - убедишься в этом. А если между диодом и блоком вставить реле и разгрузить диод. Тогда будет побарабану какой ток жрет блок розжига. |
Автор: | Ro....maN [ 04 окт 2014, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAX777 писал(а): Ro....maN писал(а): Какие бы не были диоды, данный вид коммутации питания на блоки розжига не надежен. Диоды сильно греются даже будучи на хорошем радиаторе. Блоки розжига Hella 4.1 в момент розжига кушают очень приличный ток. Замерь тестером - убедишься в этом. А если между диодом и блоком вставить реле и разгрузить диод. Тогда будет побарабану какой ток жрет блок розжига. В схеме, указанной выше, только диод на дальний свет разгружен релюхой. Ток ближнего света течет только через диод. Попробовав разгрузить и ближний, получим залипание шторки, и отлипание только при полном отключении света и повторным включением. Я этих схем уже перебрал кучу. В итоге на акценте, солярисе и киа собрал схему прототип китайской биксеноновой проводке, а на полике делается все гораздо проще (поработать с тремя проводками в колодке подрулевого переключателя), наподобие как вот здесь, но есть еще нюансик. |
Автор: | MAX777 [ 05 окт 2014, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ro....maN писал(а): MAX777 писал(а): Ro....maN писал(а): Какие бы не были диоды, данный вид коммутации питания на блоки розжига не надежен. Диоды сильно греются даже будучи на хорошем радиаторе. Блоки розжига Hella 4.1 в момент розжига кушают очень приличный ток. Замерь тестером - убедишься в этом. А если между диодом и блоком вставить реле и разгрузить диод. Тогда будет побарабану какой ток жрет блок розжига. В схеме, указанной выше, только диод на дальний свет разгружен релюхой. Ток ближнего света течет только через диод. Попробовав разгрузить и ближний, получим залипание шторки, и отлипание только при полном отключении света и повторным включением. Я этих схем уже перебрал кучу. В итоге на акценте, солярисе и киа собрал схему прототип китайской биксеноновой проводке, а на полике делается все гораздо проще (поработать с тремя проводками в колодке подрулевого переключателя), наподобие как вот здесь, но есть еще нюансик. Щас покывыряюсь со своей схеммой. Вечером отпишусь. Я не исчу легких путей. |
Автор: | MAX777 [ 05 окт 2014, 14:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот моя окончательная рабочая схема, диоды вообще не греются, шторка не залипает, час работала машина.
|
Автор: | Ro....maN [ 05 окт 2014, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
В последнем варианте используется провод на АКБ, а следовательно это уже прототип китайской проводке. Можно кстати выкинуть из схемки одно реле, оно ни к чему |
Автор: | MAX777 [ 07 окт 2014, 18:49 ] | |||||
Заголовок сообщения: | ||||||
Все готово, Все собрано, вот что в итоге получилось
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |