Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Вполне вероятно, что дилер будет предлагать чип как опцию, причем с сохранением гарантии. Программы чиповки есть для 1.4TSI, 2.0 TSI.
Но делать чип только после обкатки (как минимум). Еще лучше - тысяч через 20-30.
p.s. Не сторонник чип-тюнингов )


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Вставая на тернистый путь тюнинга необходимо помнить -

такие машины практически нельзя продать, малейшие признаки указывающие на присутствие в авто тюнинга (двигателя, подвески, выхлопа и т.д.) приводят к подозрениям владельца в нещадной эксплуатации, участии в гонках, наличии мелких аварий, дтп, и т.д., ресурс таких машин не возможно достоверно оценить, содержание изначально дороже, избавиться можно только в своем кругу друзьям или близким знакомым за смешные деньги по сравнению с вложенным

Каждый должен решать для себя, стоит ли вообще тюнинговать B+ и выжимать из 105лс - 110-115 с приростом крутящего момента в 10%

Моё мнение - игра не стоит свеч, хотя заманчиво заплатив 3-5тыс (за чип и прошивку) получить 125лс, но боюсь просто ездить не получится, обязательно возникнут посторонние шумы, звуки от детонации и т.д., сколько стонов раздается на профильных форумах с криком мама роди меня обратно :mrgreen:

Думаем, взвешиваем, отстаиваем позицию , не всё однозначно


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Максим писал(а):
Моё мнение - игра не стоит свеч...

+1. Кроме того, сразу увеличится нагрузка на все остальные узлы машинки.
Хотя, к примеру, есть совершенно одинаковые двигателя, только кол-во л.с. зависит именно от программы управления двигателем (например, на бэхе 5-серии нью). Вот здесь прошиться можно без каких-либо последствий для движка.
У поло 1.6 105л.с., 16 клапанов. Имхо, очень удачное решение! 86л.с., конечно, будет послабже. Хыы, не удивлюсь, что более слабая версия от более мощной будет отличаться лишь прошивкой :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип нужен не только что бы гонять , просто машина будет ровнее ехать, не так сильно чувствовать кондиционер и т.д. Я про ГРАМОТНЫЙ чип который выравнивает момент и убирает заводскую уравниловку. ИМХО под Евро 4 движок будет придушен на заводе, а грамотный чип исправит это. На своем ланосе сделав чип расход снизился почти на 1л, ну и все выше описанное.


 Профиль  
 
 

Чип - это, конечно, интересно, но... стоит ли игра свеч? Какие-то 5% и то в лучшем случае... А потом ещё и волноваться о состоянии мотора и возможных последствиях. Это как с компьютером (я сам такой): разогнал его процентов на 15 - для меня наглядной разницы нет, а комп периодически стал подглючивать, теперь вернул всё в стандарт и всё замечательно работает


  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
http://vkontakte.ru/video-10200712_146840241

Начиная с 2:10 про чип-тюнинг. Вещь опасная, но насколько понимаю, главное условие нормального тюнинга- уменьшение расхода топлива (а прибавка в мощности и моменте - это, можно сказать, хоть и положительный, но побочный эффект). Если же расход увеличился, то такая прошивка идёт лесом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:16
Сообщения: 105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
У меня была Приора. Была поменяна штатная программа управления двигателем на дикую No limits и никаких отклонений в работе двигателя не было. Ерунда все это. нормальная прошивка на ресурс и работу двигателя не влияет, а наоборот исправляет все косяки в заводском ПО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
multik1985 писал(а):
У меня была Приора. Была поменяна штатная программа управления двигателем на дикую No limits и никаких отклонений в работе двигателя не было. Ерунда все это. нормальная прошивка на ресурс и работу двигателя не влияет, а наоборот исправляет все косяки в заводском ПО.

Я бы сказал не "косяки в программном обеспечении", а "настройка под экологические нормы". :)
Еще раз повторюсь: чип-тюнинг и прошивка - слова-синонимы, как принято считать. Однако чип подразумевает за собой увеличение мощности, так сказать, "всеми доступными средствами по-максимуму и с минимальными затратами". Как вариант - увеличивают мощность "на выходе", подгоняют параметры так, чтобы она реализовывалась на более высоких оборотах. Ресурс движка такая операция вряд ли продлит.
А вот если рассмотреть прошивку как метод снятие "эконорм", то здесь уже другая ситуация. Двигатель станет "вреднее" для экологии, но зато прибавится тяги на низах, а еще обычно двигатель становится "живее", особенно когда порезче нажмешь на газ. ))
Как-то так.


 Профиль  
 
 

Уговорили)))
Теперь осталось найти варианты чиповки. Вроде на разных форумах часто встречалось упоминание о программах Paulusa, но VW у него не значится в списке, мож есть какие проверенные чип-тюнеры или администрация договорится с ним?
Вот его тема на Renault форуме http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 10&t=13078


  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Iceman, вполне возможно, что легальный чип будет делать сам дилер ФВ. Такое явление - не редкость, дилерские прошивки для других двигателей имеются. Гарантия при этом сохраняется.
А вот если "на стороне" прочипуешься и тебя в этом уличат ОД, тогда с гарантии снимут на раз-два-три! :)
Другой вопрос - будут ли как-то проверять факт наличия чипа. ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Форумчане повторю ссылочку по чипу www.avtochip.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:15
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Хотелось бы верить, что если программа грамотная, то расход может даже уменьшиться, но это противоречит первому закону термодинамики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:15
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Первый закон термодинамики - закон сохранения энергии. В 2х словах если где-то прибывает, то обязательно где то убывает.
Если увеличивается объемная доля воздуха то уменьшается доля топлива правильно ? Будет падение мощьности.
Единственно как можно увеличить мощьность в атмосферном двигателе это увеличив расход топлива.
В турбо маторах можно подавать воздух под большим давлением соответственно мощьность также будет увеличина.

Во многих мануалах по чип тюнингу так и пишется, что значительного увеличения мощьности можно добиться на турбо моторах. На атмосферном двигателе это можно сделать только за счет увелиения потребления топлива.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Kpo_088

Я как раз и не говорил про обещания, потому как не верю в них.

А уважаемы Василий Чеботарев, для красного словца приплел про 20 лошадей.

По моему скромному опыту, основная сила стокового чиптюнинга в промывании мозгов и исправлении ошибок завода.

Есть еще вариант отказаться от экологических норм. соответственно перенастроить машину на большую мощность за счет увеличения выбросов. В этом случае катализатор будет очень рад такому повороту вещей. А лучше так вообще его вырезать :) тогда мотору будет легче дышать, только проблема в том, что инженеры разрабатывающие двигатель заранее расчитывают на сопротивление катализатора, поэтуму перенастроить двигатель верно, будет очень сложно.

По мне так чиповка имеет смысл только в 2-х случаях. Либо если завод допустил ошибку в программе, либо если производится техническая доработка двигателя. Все остальное чушь.

И кстати, расход растет при чиповке вазов, в том случае если приход почувтсвовал от чипа :) если валишь много жрет, если не валишь мало жрет.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: