Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Омыватель фар. Установка и возможные проблемы.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=13848
Страница 1 из 1

Автор:  Ro....maN [ 26 июл 2015, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Омыватель фар. Установка и возможные проблемы.

Лежала у меня уже давно какая-то кнопка от Audi A3. Решил ее модифицировать чтобы она встала в штатное место полика вместо заглушки. Отпилил у заглушки зад, отпилил у кнопки облицовку, приклеил. Просверлил в облицовке заглушки отверстие и вставил туда цилиндрический кусочек рассеивателя поворотника от БМВ. Получилась полноценная нефиксируемая кнопка с красной подсветкой как родная половская.
Торчала она у меня примерно год. Не знал что на нее повесить, какую функцию ей запитать.
И тут недавно почти по халяве достались выдвижные цилиндры от хетча и насос фароомывателя от октавии.
Решился все-таки ставить омыватель фар. Докупил все остальное, кроме фиксаторов к цилиндрам, ибо они стоят космически неоправданно и вовсе не нужны (шланг и так прекрасно держится без них).
Подключил не по штатной схеме, а как раз через кнопку, ибо долго думал по какому пути пойти (по штатному или нет). Начитался всяких форумов и пришел к выводу, что штатная работа омывателя фар геморная, особенно зимой.
Запитал + насоса через реле, а управляющий провод на реле пустил с 7 пина выключателя освещения (на нем плюс появляется при включении ближнего света) через кнопку.
Плюс на реле взял по штатной схеме с 46 предохранителя, который завязан еще и со звуковым сигналом в паре.
Таким образом подсветка кнопки работает только когда включен ближний или дальний свет. Омыватель фар так же работает только когда включено головное освещение.
Насос засунул в штатную промежность в бачке, сделав отверстие под хоботок.
Список комплектующих.

VAG 3B7 955 681 Насос омывателя фар
VAG 431 955 465 A Кольцо уплотнительное насоса омывателя фар 1
VAG 077 133 382 B уголок омывателя фар 1
VAG 1J0 955 964 F Шланг системы омывателя фар 3м. продается по метру. Я взял в автомагазине какой-то русский d10mm, ибо дешевле. На вид одинаковые.
VAG 8E0 955 975 Тройник т-образной формы 1
VAG 6R0 955 978 A Цилиндр омывателя фары 2
VAG 6R0 955 109 AGRU Крышка омывателя левая 1
VAG 6R0 955 110 AGRU Крышка омывателя правая 1
VAG 6R0 955 103 A Кронштейн жиклеров левый 1
VAG 6R0 955 104 A Кронштейн жиклеров правый 1
FEBI 37918 Разъем двухконтактный 1
VAG N90 684 405 Контакт электропроводки 2
VAG 1J0 972 741 B Уплотнитель провода, синий 2
реле с колодкой Hella,
остальное не помню (номер кнопки, фишки к ней, пинов к фишке)

Жду критики, ибо без нее нет повода для усовершенствования схемы монтажа bt

Смотреть на youtube.com


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  ===TAT=== [ 27 июл 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Это же не колхоз поэтому думаю критика не уместна, кроме кнопки все смотрится органично

Автор:  darkbai [ 07 дек 2015, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Есть несколько вопросов:
1. На сколько пригодилась функция омывания фар при движении автомобиля? Часто ли Вы ей пользуетесь?
2. Как конструкция ведет себя до -10?
3. В дорестайловом бампере (с круглыми ПТФ) имеются места крепления или нужен будет другой бампер?
4. Как Вы думаете на сколько будет эффективным следующий вариант: если сделать штатный вариант омывателя фар (я так понимаю, при трех пшиках на лоб, на фары пшикает один раз), но при этом управляющий сигнал для насоса пропустить через дополнительную кнопку (два фиксированных положения вкл и выкл). Т.е. если блок комфорта посылает сигнал на включения омываетял фар, а кнопка не включена, то ни чего не происходит, а если будет включена, то пшикает.

Автор:  Ro....maN [ 07 дек 2015, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
Есть несколько вопросов:
1. На сколько пригодилась функция омывания фар при движении автомобиля? Часто ли Вы ей пользуетесь?
2. Как конструкция ведет себя до -10?
3. В дорестайловом бампере (с круглыми ПТФ) имеются места крепления или нужен будет другой бампер?
4. Как Вы думаете на сколько будет эффективным следующий вариант: если сделать штатный вариант омывателя фар (я так понимаю, при трех пшиках на лоб, на фары пшикает один раз), но при этом управляющий сигнал для насоса пропустить через дополнительную кнопку (два фиксированных положения вкл и выкл). Т.е. если блок комфорта посылает сигнал на включения омываетял фар, а кнопка не включена, то ни чего не происходит, а если будет включена, то пшикает.

1. Постоянно пользуюсь, особенно сейчас (осень-зима). При смоченных фарах, даже грязных светопропускаемость другая. Ночью на грязных трассах немного. выручает. А вообще полезно просто иногда пшикнуть, выйти потереть по мокрому грязюку и дальше смыть начисто. Заменят бутылку грубо говоря )
2. при -10 еще не использовал, ибо таких морозов еще не было, а если и будут - думаю она не понадобится )
3. нужен другой бампер, мест креплений нет.
4. будет норм, изначально так и хотел сделать.

Автор:  darkbai [ 08 дек 2015, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые модераторы у нас есть 3 темы про омыватели фар:
1. Омыватель фар
2. Доустановка омывателя фар
3. текущая

Прошу объединить все три темы в одну с названием текущей темы (так это более емкое определение)

И выделить в шапку следующие ссылки:
1. Активация штатного омывателя фар через VAG-com
2. Комплект омывателя фар фирмы Hella
3. Установка омывателя фар фирмы Hella в бампер PoloSedan, круглые ПТФ (2009-2014г.)
4. Установка штатного омывателя в бампер от хетчбэка (2009-2014г.)

Автор:  darkbai [ 20 июл 2017, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

На поло ставили по 2014 г. выдвижные цилиндры 6R0 955 978 A и форсунки 6R0 955 103 A / 6R0 955 104 A. С 2015 г. начали ставить подъемные цилиндры с форсунками в сборе 6C0 955 103 / 6C0 955 104.
Подскажите, пожалуйста являются ли они взаимозаменяемыми?

Автор:  Ro....maN [ 20 июл 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
На поло ставили по 2014 г. выдвижные цилиндры 6R0 955 978 A и форсунки 6R0 955 103 A / 6R0 955 104 A. С 2015 г. начали ставить подъемные цилиндры с форсунками в сборе 6C0 955 103 / 6C0 955 104.
Подскажите, пожалуйста являются ли они взаимозаменяемыми?

Нет, ни то ни другое не взяимозаменяемое.

Автор:  darkbai [ 21 июл 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

А подойдут ли по креплениям заглушки 6R0 955 109 A / 6R0 955 110 A (они ставились на бампер 6R0 807 217) к цилиндрам с форсунками 6C0 955 103 / 6C0 955 104?

Автор:  Ro....maN [ 21 июл 2017, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
А подойдут ли по креплениям заглушки 6R0 955 109 A / 6R0 955 110 A (они ставились на бампер 6R0 807 217) к цилиндрам с форсунками 6C0 955 103 / 6C0 955 104?

Нет, они немного другой формы

Автор:  darkbai [ 27 июл 2017, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Почитав про омыватели фар, пришел к выводу, что наиболее частая поломка омывателя фар происходит из-за омерзания крышки в бампере, что влечет за собой высокое давление в выдвижном цилиндре и вылетания защитной пробки (если таковая имеется) на форсунке. В итоге при оттаивании омыватель вылезает не полностью и брызгает на на фары, а из-за этой самой заглушки. Так ли это? Или же все таки это происходит из-за замерзания самой форсунки?
Естественно в голову пришла мысль, что было бы неплохо поставить локальный подогрев данной заглушки. Кто что думает?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/