Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
Захотелось давно уже озадачиться кастом-приборами - термометрами, спидометрами на лобовое и т.п. Решений навалом и готовых, и самоделку ныне собрать не вопрос совершенно - но вот другой вопрос замучал. Все помнят о проблемах с индикатором температуры ОЖ на CAN, вот и хочется узнать (да и не только мне, я думаю), какие интерфейсы являются "безопасными". Понятно, что диагностический разъём на то так и обозван, что предназначен для коротких сервисных операций, и никак не для постоянной работы, но всё же.
Пока что понял сам: с CANом шутки плохи. Там и так траффик приличный, и влезать туда ещё одним блоком (к тому же, ещё и опрашивающим, а не просто ведомым) - не лучшая идея. Понятно, что в описанном выше примере с тем злополучным индикатором ещё и софт и выбор элементной базы сыграл своё, но даже аккуратно спроектированным узлом можно налететь на очередной подводный камень. Ну а шина, как я понял, на разъёме как раз рабочая выведена, а никак не резервная. А как у нас с наличием тех самых ISO 9141-2 (а не 14230?) и J1850?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: