Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Интерфейсы: CANы, K-лайны и как с этим бороться
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=15434
Страница 1 из 1

Автор:  Мистер Шпиндель [ 11 окт 2016, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Интерфейсы: CANы, K-лайны и как с этим бороться

Захотелось давно уже озадачиться кастом-приборами - термометрами, спидометрами на лобовое и т.п. Решений навалом и готовых, и самоделку ныне собрать не вопрос совершенно - но вот другой вопрос замучал. Все помнят о проблемах с индикатором температуры ОЖ на CAN, вот и хочется узнать (да и не только мне, я думаю), какие интерфейсы являются "безопасными". Понятно, что диагностический разъём на то так и обозван, что предназначен для коротких сервисных операций, и никак не для постоянной работы, но всё же.
Пока что понял сам: с CANом шутки плохи. Там и так траффик приличный, и влезать туда ещё одним блоком (к тому же, ещё и опрашивающим, а не просто ведомым) - не лучшая идея. Понятно, что в описанном выше примере с тем злополучным индикатором ещё и софт и выбор элементной базы сыграл своё, но даже аккуратно спроектированным узлом можно налететь на очередной подводный камень. Ну а шина, как я понял, на разъёме как раз рабочая выведена, а никак не резервная. А как у нас с наличием тех самых ISO 9141-2 (а не 14230?) и J1850?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/