Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Преобразователь напряжения из 12 в 220
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1570
Страница 1 из 4

Автор:  zoomzoom [ 05 янв 2011, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Преобразователь напряжения из 12 в 220

bt Товарищи кто ни будь пользовался таким прибором. Думал приобрести на1200ват и подключить Болгарку на 800ват.
Боюсь, не сгорит ли генератор ??? :|

Автор:  KoluxA [ 05 янв 2011, 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

Не потянет он болгарку, у меня стоит на 250w, хватает только на соньку и чтобы телефоны заряжать.

Автор:  zoomzoom [ 05 янв 2011, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

KoluxA писал(а):
Не потянет он болгарку, у меня стоит на 250w, хватает только на соньку и чтобы телефоны заряжать.

Я собираюсь купить преобразователь 1200w или 2000w cheer

Автор:  lex [ 05 янв 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

zoomzoom
там генератор в пике выдает меньше полутора кВт, а вы 2кВт хотите...не то авто вы выбрали в качестве базы для передвижного электрогенератора.

Автор:  zoomzoom [ 05 янв 2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
zoomzoom
там генератор в пике выдает меньше полутора кВт, а вы 2кВт хотите...не то авто вы выбрали в качестве базы для передвижного электрогенератора.

что
Что то я запутался тогда как работает преобразователь для чего их делают 2000ВАТ если вы говорите что генератор не потянет umnik

Автор:  zoomzoom [ 05 янв 2011, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи подскажите, сколько может работать по времени преобразователь под 50% -80% нагрузкой от общей мощности???

Автор:  zoomzoom [ 05 янв 2011, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

А кто ни будь сталкивался с фирмой Neodrive???

Автор:  Isteroid [ 05 янв 2011, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Смешная тема, конечно, но попробуем разобраться.
1200 Вт - это вероятно не номинальная мощность инвертора на выходе, а какая-нибудь пиковая, как на магнитоле 4*52 Вт, а выдаст он в продолжительном режиме, т.е. не сгорев в скором времени, х.з. сколько, может быть 300-500 Вт.
Предположив, что мощность 1200 Вт - реальная (при этом преобразователь должен иметь вентилятор), а нагрузка на выходе активная (лампочка, чайник и пр.) подсчитаем ток на входе: 1200/14 (напр. генератора)/0.8 (кпд преобразователя, навскидку) = 107 А.
Теоретически генератор в состоянии так работать при оборотах двигателя около 5000 в минуту. Подключать девайс такой мощности, понятно, что не через гнездо прикуривателя.
Но проблема еще и в том, что нагрузка то реактивная, причем конкретно реактивная, и ток в 800 Вт болгарке будет такой же величины как в чайнике 1500 Вт. И как поведет себя генератор при реактивной нагрузке неизвестно.
Короче. Я бы не стал этого делать!

Автор:  KoluxA [ 05 янв 2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Isteroid правильно говориш, я о том же что пишут 1200, а в реале 300. Китай одним словом, в автомагазине видел 1000w, так он размером не маленький был с 2мя куллерами.

Автор:  zoomzoom [ 05 янв 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

вот про что я говарю

Вложения:
Преобразователь напряжения из 12 в 220
14649.jpg [ 86.01 КБ | Просмотров: 12119 ]

Автор:  galant [ 08 янв 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

zoomzoomРаботаю в комп. магазине: от этого поставщика отказались, т.к. брак просто нереальный - при работе умирали как инверторы, так и подключённое оборудование. Из нормальных можно посоветовать бренды FSP и Belkin, но у них в ассортименте видел только на 150-300W(зато настоящих ;) ).
Итого рекомендую отказаться от конкретного преобразователя как из-за надёжности, так и из-за возможно вреда для авто.

Автор:  VDJMAR [ 13 янв 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

zoomzoom писал(а):
Товарищи подскажите, сколько может работать по времени преобразователь под 50% -80% нагрузкой от общей мощности???

определенное сечение провода выдерживает определенную нагрузку в амперах, в ПУЭ есть схемы квадратов кабелей и ампер ))) draka

Автор:  MGreg [ 15 янв 2011, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Не проще ли взять UPS (ИБП) выкинуть все лишнее и вот вам 220в

Автор:  Archie [ 17 янв 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

при установки сигналки мне протянули кабель от аккумулятора под переднее пассажирское сидение для подключения упса
на предыдущей машинке упс приматывал к аккумулятору и пользовался
на поло хочу сделать всё красиво и безопасно

какой предохранитель поставить?
на что ещё обратить внимание?

Автор:  zwe [ 17 янв 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Volkswagen сам ставит инвертор 1K0 907 155
150 W - достаточно для заряда телефонов, камер, ноутбуков и пр.
никак не для "болгарки"

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/