Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:08
Сообщения: 156
Изображения: 15
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Прощу прощения и как же вы MGreg собираетесь подлключать ИБП ?
И какой Line, Line-Interactive, On-line (оч дорогие, но выдают ровную синусоиду за счет двойного преобразования 220-12-220).
Просто даже интересно стало.
12В от авто вместо АКБ ИБП ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 430
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Хочу установить инвертор не более 300 Вт для подключения ноута, зарядки фотика видеокамеры, сотового телефона и т.п.
Подскажите в каком месте устанавливают VAGовский инвертор? (думаю где-нить под капотом рядом с аккумулятором)
Какой ток потребления у инвертора от аккумулятора в режиме холостого хода и при нагрузке примерно в 200 Вт?
Где лучше всего установить розетку 220 В? (пока думаю рядом с прикуривателем)
Как сделать , чтобы 12 вольт подавались на инвертор только при работающем двигателе?

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Купил в отпуск инвертор 12-220 150вт от прикуривателя. Пользовал для зарядки телефона и работы от ноута. Замечательная вещь. Китай рулит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
zzz писал(а):
Купил в отпуск инвертор 12-220 150вт от прикуривателя. Пользовал для зарядки телефона и работы от ноута...

Аналогично. Фирмы "Траст".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:14
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Советовался с авто электриком. тот сказал что если ставить инвертор то не меньше 1500вт(номинал) -иначе от него толку как от козла молока. подключаться он будет напрямую к АКБ. генератор без проблем потянет такую машинку, а в комплекте с сигнализацией пандора, так вообще получится передвижная электростанция(сигналка отслеживает напряжение в сети и заводит авто как только напряжение спустился ниже определенной отметки.) также хорошие инверторы с ценником от 7000р оснашены встроенным акком и функцией зарядки АКБ авто


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 430
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Вчера посмотрел подкапотное пространство и толком не нашёл ни одной дырки в салон для провода кроме одной заглушки с правой стороны над блоком АБС. Как вообще можно протянуть провод из моторного отсека в салон?

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 430
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Поставил себе преобразователь 12 на 220 600W. Вот такой


Вложения:
Преобразователь напряжения из 12 в 220
11_2.jpg [ 55.17 КБ | Просмотров: 6811 ]
Комментарий к файлу: Преобразователь и реле включения преобразователя
Преобразователь напряжения из 12 в 220
PIC433.jpg [ 688.16 КБ | Просмотров: 6811 ]
Комментарий к файлу: Провода на выключатель и реле включения преобразователя подсоединил к свободным предохранителям
Преобразователь напряжения из 12 в 220
PIC432.jpg [ 605.19 КБ | Просмотров: 6811 ]
Комментарий к файлу: Так как без нагрузки преобразователь потребляет 0,46А, то решил поставить выключатель. Заглушка очень кстати оказалась (заглушки легко снимаются если сбоку, отогнув слегка пластмассу, подлезть отвёрткой и нажать на защёлки заглушки)
Преобразователь напряжения из 12 в 220
PIC436.jpg [ 743.32 КБ | Просмотров: 6811 ]
Комментарий к файлу: Вот сделал розетку 220. Другого места не нашёл.
Преобразователь напряжения из 12 в 220
PIC434.jpg [ 408.58 КБ | Просмотров: 6811 ]

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
В фокусе розетка также расположена. Только наверное практичнее будет высверлить отверстие по размеру полного корпуса розетки и вставить ее.

А по поводу инвертора под капотом: как он себя будет чувствовать при проезде луж, в дождь и т.п.? Там ведь снизу отверстие вентилятора - вода не зальет? Да и USB разъем наверху, хоть и закрыт полиэтиленом, но вода по-моему может его закоротить

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


Последний раз редактировалось ewolf 19 июл 2011, 20:16, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 430
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
По этому поводу думал. Вентилятор в принципе снизу и работает на выдув, так что если и попадёт, то её выдует оттуда. Сверху пока не нашёл подходящей заглушки для USB. Как найду обязательно поставлю.
По размеру полного корпуса сверлить не стал, так как проще было просто сделать два отверситя под вилку, причём с другой стороны розетка плотно вставляется в эти дырки. Снаружи только слегка поджал чёрным шурупчиком в потай.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Если вы все равно протянули провода в салон, то думаю можно инвертор поставить под сиденье. Тут ведь какой момент: данный инвертор не предназначен для наружной установки, значит корпус у него не герметичный. У меня например под капотом стояло реле блокировки двигателя от сигналки - так на мойке из-за брака корпуса в него попала вода и оно отказало. А ведь реле как раз во влагостойком корпусе и все такое. А тут инвертор. + влажность, снег попадает зимой. Я бы переставил его в салон.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
у друга в джетте видел заводской в подголовнике устонавливают , интересно какой мощи они в джетте


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 430
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
150 ватт

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 430
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Над этим думал тоже. Но решил, что так как ток потребления инвертора от аккумулятора может доходить до 20 ампер, а значит при большой длине проводов на них будут большие потери, поэтому расположил его рядом с аккумулятором и подключил через реле 30A дальнего света от жигулей. Провода большего сечения тянуть из двигателя в салон и потом их прятать не очень удобно. В моторном отсеке инвертор охлаждается набегающим потоком воздуха. Ну вобщем поезжу , посмотрю, будут проблемы переделаю. В крайнем случае залью термоклеем внутреннюю плату и всего делов.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:16
Сообщения: 198
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Собираюсь на юга. Нужно 220в в машине. Ноутбук, телек и т.д. Думаю какой инвертор взять(производитель) и какой мощности. Цеплять его к аккум. или в прикуриватель. На какие параметры обратить внимание. Кто эксплуатирует сей девайс отзовитесь.

_________________
Рабочая лошадка. Нормик


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:30
Сообщения: 190
Откуда: М.О.Подольск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
С выше 200-т ватт 220в желательно ат акума. в инете полно разных.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: