Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тюнинг Оптика
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=187
Страница 73 из 106

Автор:  VOLT [ 04 июл 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Оптика

Здесь выкладываем фотки оптики.Я думаю как и на все VW будут в скором времени.какие нибудь светодиодные фонарики будут наверно отпад как смотреться ;)
_____________________________________________________________________________________________________
Полезные ссылки по замене штатной оптики,прежде чем задать вопрос ,просмотрите их,возможно ответ где то рядом:

Дневные ходовые огни DRL в Главной дороге на НТВ
фары от хетча у AvdeeFF
установка фар by AvdeeFF
как светят фары у AvdeeFF
фары GTI у wrill
схема фары от AvdeeFF
электро-схема POLO GTI 6R1 от AvdeeFF
Биксенон от ===TAT===
куда подключать адаптивку (датчик руля) от AvdeeFF
фары от GTI у grafik
полная схема коммутации БС и ДС для штатной оптики и для фары хетча от Wart_123
установка фар с БС/ДС от leha---83
фары Дектан, черные у vadiasnz
отчет по фарам Дектан by vadiasnz
фары DayLine у Golubets
Биксенон у Dinamit
пошаговая инструкция установки оптики от wrill

Автор:  bob007 [ 09 апр 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN
Не поленился, уточнил. Так как говорил по памяти. Теперь, посмотрев регламент, признаю, что ошибся. Однако незначительно. Приложение № 7 к регламенту, посмотрите... Там говорится, что для всех типов фар возможна как "галка", так и "полочка". То есть для ксенона "галка" не будет противоречить законодательству.
Вот ссылка:
http://www.gost.ru/wps/wcm/connect/79e9 ... OD=AJPERES

Что касается заводского ксенона, я сказал, что действительно сейчас он с "полочкой" и объяснил почему так делается.
Это из-за бОльшей силы света, чтобы меньше слепить в зеркало попутную машину при обгоне. То есть имеет значение лишь небольшой момент, когда машина оказывается слева от обгоняемой. И свет на мгновение чрезмерно попадает в зеркало из-за того, что галка светит вправо. Но это не значит, что чем-то свет будет отличаться, если просто ехать за попутной машиной по своей полосе. Никого слепить не будет.
Кстати, сам замечал, что сильно слепят крупные джипы со штатным ксеноном, т.к. их фары расположены выше легковушек и "полочка" тут не спасает. Когда тебя обгоняет такой джип, то его яркий свет тоже доставляет дискомфорт. Но также не надолго, только на какой-то момент.

В чем мое предположение не верно? Вы же сами сказали, что поставили себе ксенон в противотуманки...

Про заводской ксенон с "галкой", пожалуйста: сейчас у меня служебная Хюндай Соната середины 2000-х, с заводским ксеноном.
Предполагаю, что дорестайлинговый Кашкай также светит "галкой". Возможно все машины с заводским нелинзованным ксеноном светят "галкой". Просто теперь уже перешли на линзу все производители...

Автор:  Ro....maN [ 09 апр 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Для тех, кто сам не решается замутить себе оригинальные фары от GTI могу посодействовать. Все приобрету сам, спаяю проводку, вышлю транспортной компанией. Останется только их установить, воткнуть все разъемы и вперед :)
Занедорого :)

Автор:  Ro....maN [ 10 апр 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

del

Автор:  Mars [ 11 апр 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN
Проектирую)) переходник для фар хэтча. Хочу узнать правильно ли я понял устройство.

1 Колодка. Вставляется в разъем фары 6R0973735
2 Ответный разъем габаритов 8JA746183022
3 Здесь должен быть ответный разъем корректора. На фото просто 3 контакта, как получилось реализовать его?
4 Ответный разъем поворотников 8D0973822
5 Ответный разъем БС/ДС. Сделан из четырехконтактного реле удалением внутренностей. Так, чтобы получилась обычная "вилка".
6,7 Что такое и нужно ли для переходника фар хэтча?
Правильно ли я понимаю, что все элементы соединяются напрямую без дополнительных реле и пр, спрятанных под изоляцией.
Какое сечение у проводов переходника?

В электрике дилетант, поправьте где ошибся :roll:

Вложения:
Тюнинг Оптика
Переходник.jpg [ 236.89 КБ | Просмотров: 10201 ]

Автор:  Ro....maN [ 11 апр 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

дел

Вложения:
Перечень компонентов для фар GTI.xls [32.5 КБ]
Скачиваний: 502

Автор:  Mars [ 11 апр 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Прям все по ПОЛОчкам)
Получается пункты 4 и 6 для установки хэч-фар не нужны?

Автор:  Ro....maN [ 11 апр 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Mars писал(а):
Спасибо! Прям все по ПОЛОчкам)
Получается пункты 4 и 6 для установки хэч-фар не нужны?

Ну как это не нужны? Без этих компонентов фары работать не будут. Это не разъемы, а убранные в изолятор спаянные компоненты.

Автор:  Mars [ 11 апр 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: компоненты?
Не совсем понятно. Я подумал, что будет достаточно соединить колодку фары 1 с четырьмя разъемами проводками и все.... :roll:

Автор:  Ro....maN [ 11 апр 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Mars писал(а):
:shock: компоненты?
Не совсем понятно. Я подумал, что будет достаточно соединить колодку фары 1 с четырьмя разъемами проводками и все.... :roll:

Если быть внимательным, то можно было заметить на 42 странице схему

Автор:  Farxat [ 11 апр 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Обновите пожалуйста последние 4-е ссылки в шапке и добавьте пожалуйста отчет от Ro...maN'a ссылка

Автор:  Mars [ 12 апр 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN
К своему стыду не умею читать схемы, поэтому пропустил ее. А там вся суть....
Компоненты - это конденсатор и реле, нужные для сохранения проводов.
Что- то я приуныл :?

Автор:  Ro....maN [ 12 апр 2013, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Mars писал(а):
К своему стыду не умею читать схемы, поэтому пропустил ее. А там вся суть....
Компоненты - это конденсатор и реле, нужные для сохранения проводов.
Что- то я приуныл :?

Если ниразу не брал в руки паяльник - то конечно сложновато, но когда то надо с чего то начинать. Первые блины всегда комом.
Пусть не с первого раза - но должно получится. Единственно при сборке проводки предупреждаю сразу, если перепутаешь полюса на сервопривод линзы на 11 контакт - придется либо покупать другие фары, либо ездить без дальнего, так как выйдет из строя контроллер управления. Также нельзя на долго включать блок розжига с перепутанными полюсами на 5 и 6 контактах - сгорит. Полюса остальных компонентов можно нечаянно путать во время тестов - ничего не случится.
Ах, да. На маторчике корректора тоже нельзя путать. Чревато в дальнейшем неправильной работой.

Автор:  Виль [ 12 апр 2013, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток. Вот и сделал свой собственный проект. Разобрал фару путем срезания верхней кромки. Герметик у POLO уж очень неподдатливый. Отражатели покрасил в черный матовый цвет
Изображение
Внутренний молдинг покрасил в цвет кузова(в данном случае в серебристый металлик).
Изображение
Изображение
Купил биксеноновую линзу G5 с ангельскими глазками, светодиодную лампу в линзе разъема P21W и поворотники разъема W5W. Немного изменил расположение лампочек. Там где был поворотник, сделал штатный дневной ходовой огонь (светодиодная лампа в линзе разъема P21W) и через реле подсоединил чтобы постоянно горела при заведенной машине.
Изображение
(Когда включается габарит или ближний свет, ходовой огонь гаснет). В места где были габариты поставил поворотники.
Изображение
Ну и собственно линза G5 с глазками встала в родной цоколь.
Изображение
Изображение

Автор:  skodavod [ 12 апр 2013, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
bob007 писал(а):
Ro....maN
Что "галочка", что "полочка" однозначно не слепят встречных. Насколько я помню, в действующем регламенте для всех видов фар требование одно - наличие "галочки".

Пожалуйста пункт действующих нормативных документов приведите, что должна быть именно "галка", и еще подскажите хотябы один автомобиль, где штатно установлен ксенон с "галочкой". А то форум засорять своими доводами каждый горазд, а по делу сказать толкового видимо нечего. Так же хотелось бы посмотреть на Ваше состояние глазных пикселей, когда сзади продолжительное время будет ехать "говноксенонщик" с "галочкой". Видимо это Вам нравится.
bob007 писал(а):
Ro....maN
Странно звучит у Вас, что ставить ксенон в линзованную галогеновую оптику -плохо, но при этом в ПТФ - нормально, ведь так здорово видно обочину! А то, что встречных слепите безбожно уже не важно...

Я уточнил что и почему, а то что читаете по диагонали - это не мой косяк. И Ваше "предположение" что слеплю встречных не видя этого вживую - бред, похороненный глубоко в паутине интренета.

Пример "галочного" ксенона для псевдо-умников - Шкода Октавия А5 - у нее не биксенон, а именно ксенон в БС и именно - ГАЛКОЙ!!! С завода! По вопросам нормативных документов и по тому, почему это вдруг ВАГ позволяет себе такое безобразие, обратитесь туда и не "засоряйте" своей типо-осведомленностью форум.

Автор:  skodavod [ 12 апр 2013, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

bob007 писал(а):
Ro....maN
Что "галочка", что "полочка" однозначно не слепят встречных. Насколько я помню, в действующем регламенте для всех видов фар требование одно - наличие "галочки".
И как я понял, "полочка" делается в заводском ксеноне для того, чтобы при обгоне меньше слепить в боковое левое зеркало водителя попутной машины.
Присоединяюсь также к вышесказанному. Странно звучит у Вас, что ставить ксенон в линзованную галогеновую оптику -плохо, но при этом в ПТФ - нормально, ведь так здорово видно обочину! А то, что встречных слепите безбожно уже не важно...
skodavod
В ходе эксплуатации Дектан не понравился тем, что ксенон получается только на ближний свет. Думал, что по трассе особо не придется мне ездить. Для города дальний ведь особо и не нужен. А на практике вышло так, что уже несколько раз по трассе ночью проехал и хочется ксенон в дальнем. :)
Ну и думаю, что светодиоды у штатных биксеноновых фар все же поярче.
- а схема с неотключаемым БС при включении ДС реализована (так как делал тут leha1983)? Ну и еще как вариант улучшения ДС можно поставить чуть более яркие лампы.

Страница 73 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/