Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тюнинг Оптика
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=187
Страница 84 из 106

Автор:  VOLT [ 04 июл 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Оптика

Здесь выкладываем фотки оптики.Я думаю как и на все VW будут в скором времени.какие нибудь светодиодные фонарики будут наверно отпад как смотреться ;)
_____________________________________________________________________________________________________
Полезные ссылки по замене штатной оптики,прежде чем задать вопрос ,просмотрите их,возможно ответ где то рядом:

Дневные ходовые огни DRL в Главной дороге на НТВ
фары от хетча у AvdeeFF
установка фар by AvdeeFF
как светят фары у AvdeeFF
фары GTI у wrill
схема фары от AvdeeFF
электро-схема POLO GTI 6R1 от AvdeeFF
Биксенон от ===TAT===
куда подключать адаптивку (датчик руля) от AvdeeFF
фары от GTI у grafik
полная схема коммутации БС и ДС для штатной оптики и для фары хетча от Wart_123
установка фар с БС/ДС от leha---83
фары Дектан, черные у vadiasnz
отчет по фарам Дектан by vadiasnz
фары DayLine у Golubets
Биксенон у Dinamit
пошаговая инструкция установки оптики от wrill

Автор:  Dims [ 19 дек 2013, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Подскжите про фары от хэтча двухсекционные. Оригинал для VAG'a делает я так понимаю Hella, а кто может быть сталкивался или знает как по качеству неоригинал от поляков Polcar или от тайваньцев TYG ?

Автор:  Ro....maN [ 19 дек 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Dims писал(а):
Подскжите про фары от хэтча двухсекционные. Оригинал для VAG'a делает я так понимаю Hella, а кто может быть сталкивался или знает как по качеству неоригинал от поляков Polcar или от тайваньцев TYG ?

Polcar это одно и тоже что и TYC. Недавно с этим столкнулся. Скажу так. Качество оргстекла и корпуса фар положительное, а вот внутренностей не очень. Отражатель кривой какой то.
У DEPO наоборот. Отражатели почти как оригинал, а вот пластик не очень.

Автор:  Ro....maN [ 19 дек 2013, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Pystogov писал(а):
Про это я все понял, что в блоке управления светом 7 пин отвечает за это, я имел ввиду пин №7 который находится в блок фаре поло хэтча? Просто при переделке проводки под эту оптику он единственный остается незадействованым из все 10 пинов! Вот и стало интерестно за что он отвечает или какова его функция, подумал может это ДХО!

4 и 7 пины пустые и не несут никакого функционала, так как пины просто отсутствуют.
На тигуановских фарах, например, один из них задействован как "+" на контакт лампы H15 в режиме ДХО.

Автор:  Ro....maN [ 19 дек 2013, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
Перекинув провод с подрулевого переключателя на 7 контакт переключателя света мы подаем плюс напрямую на ближний свет, минуя подрулевой переключатель. Это позволяет сделать одновременное включение ближнего и дальнего света. Другими словами, ближний свет включается напрямую, переключателем света, а дальний - подрулевым переключателем. :-)

Все делается гораздо проще, коллега :)

Автор:  Poloногий [ 19 дек 2013, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Pystogov писал(а):
Про это я все понял, что в блоке управления светом 7 пин отвечает за это, я имел ввиду пин №7 который находится в блок фаре поло хэтча? Просто при переделке проводки под эту оптику он единственный остается незадействованым из все 10 пинов! Вот и стало интерестно за что он отвечает или какова его функция, подумал может это ДХО!
На самой фаре не только 7 пин не задействован, там еще и 4 - пустой. Т.е. из 10 используются 8. Для чего их заложили Ваговцы не понятно. По схемам тоже не используются. Можно только гадать.

Автор:  Dims [ 19 дек 2013, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
Polcar это одно и тоже что и TYC. Недавно с этим столкнулся. Скажу так. Качество оргстекла и корпуса фар положительное, а вот внутренностей не очень. Отражатель кривой какой то.
У DEPO наоборот. Отражатели почти как оригинал, а вот пластик не очень.

Таким образом, экономия в пару тысяч при покупке поляков того не стоит или как?

Автор:  Poloногий [ 19 дек 2013, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
Все делается гораздо проще, коллега :)
В смысле - проще?.

Автор:  Poloногий [ 19 дек 2013, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Dims писал(а):
Ro....maN писал(а):
Таким образом, экономия в пару тысяч при покупке поляков того не стоит или как?
Лучше не экономить и взять оригинальные. :-)

Автор:  Dims [ 19 дек 2013, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
Dims писал(а):
Ro....maN писал(а):
Таким образом, экономия в пару тысяч при покупке поляков того не стоит или как?
Лучше не экономить и взять оригинальные. :-)

Просто если разница незначительна, то 4 тысячи экономии выглядят неплохо =)

ЗЫ Даже бампер от хэтча передний их производства стоит 3 тыс вместо 10 как у оригинального ) Весь вопрос в качестве.

Автор:  Ro....maN [ 19 дек 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
Ro....maN писал(а):
Все делается гораздо проще, коллега :)
В смысле - проще?.

Нужен всего лишь один диод

Автор:  Ro....maN [ 19 дек 2013, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
Dims писал(а):
Ro....maN писал(а):
Таким образом, экономия в пару тысяч при покупке поляков того не стоит или как?
Лучше не экономить и взять оригинальные. :-)

Если не запланировано никаких переделок, то да, лучше взять оригинал. А ежели запланировано вставлять в оптику прожекторные модули - то оригинал лучше не брать, так как оригинальные фары разобрать нет возможности. Только варварским способом.

Автор:  Poloногий [ 19 дек 2013, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Dims писал(а):
Весь вопрос в качестве.
Вот и я про тоже. Если бампер, всего навсего кусок пластика и на безопасность не влияет, то фары совсем другое дело. Кстати, скорее всего дешёвые аналоги фар не комплектуются моторчиком корректора, это тоже нужно учитывать. Да и бампер неизвестно как встанет. :-)

Автор:  Ro....maN [ 19 дек 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
Кстати, скорее всего дешёвые аналоги фар не комплектуются моторчиком корректора, это тоже нужно учитывать.
У аналогов, играя партномерами, можно выбирать комплектацию фар (с моторчиками или без) Причем если брать с моторчиками, то они лажовые. Оригинал строго идет с моторчиками, причем хорошего качества.

Автор:  Poloногий [ 19 дек 2013, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
У аналогов, играя партномерами, можно выбирать комплектацию фар (с моторчиками или без) Причем если брать с моторчиками, то они лажовые. Оригинал строго идет с моторчиками, причем хорошего качества.
К сожалению не у всех аналогов есть такой выбор по партномерам, да и правильно отметил, что качество не ахти. А то что оригинальные хорошие это я знаю. :-) Мое мнение - фары брать оригинал. :-)

Автор:  Pystogov [ 19 дек 2013, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
Pystogov писал(а):
Про это я все понял, что в блоке управления светом 7 пин отвечает за это, я имел ввиду пин №7 который находится в блок фаре поло хэтча? Просто при переделке проводки под эту оптику он единственный остается незадействованым из все 10 пинов! Вот и стало интерестно за что он отвечает или какова его функция, подумал может это ДХО!
На самой фаре не только 7 пин не задействован, там еще и 4 - пустой. Т.е. из 10 используются 8. Для чего их заложили Ваговцы не понятно. По схемам тоже не используются. Можно только гадать.

Просто почему у меня возник такой вопрос! Подарили фары мне на поло закос под оптику GTI (Китай), вообщем там есть функция ДХО как утверждает продавец, еще там линза Q5 биксеноновая и еще подсветка при повороте руля, вообщем все как у GTI только китай, кстати блоки розжига на днище блок фары VAGовские, а лампа в линзе стоит D3S! Дак вот там 10 пиновоя колодка, ну как и положенно и есть еще переходник в эту колодку из которой получается еще одна колодка и еще две маленькие колодки, так и не понял для чего этот преходник и вот еще не понятно как будут работать ДХО если там все штатно подключать!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 84 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/