Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 13:38
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Здесь выкладываем фотки оптики.Я думаю как и на все VW будут в скором времени.какие нибудь светодиодные фонарики будут наверно отпад как смотреться ;)
_____________________________________________________________________________________________________
Полезные ссылки по замене штатной оптики,прежде чем задать вопрос ,просмотрите их,возможно ответ где то рядом:

Дневные ходовые огни DRL в Главной дороге на НТВ
фары от хетча у AvdeeFF
установка фар by AvdeeFF
как светят фары у AvdeeFF
фары GTI у wrill
схема фары от AvdeeFF
электро-схема POLO GTI 6R1 от AvdeeFF
Биксенон от ===TAT===
куда подключать адаптивку (датчик руля) от AvdeeFF
фары от GTI у grafik
полная схема коммутации БС и ДС для штатной оптики и для фары хетча от Wart_123
установка фар с БС/ДС от leha---83
фары Дектан, черные у vadiasnz
отчет по фарам Дектан by vadiasnz
фары DayLine у Golubets
Биксенон у Dinamit
пошаговая инструкция установки оптики от wrill


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1258
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Pystogov писал(а):
Просто почему у меня возник такой вопрос! Подарили фары мне на поло закос под оптику GTI (Китай), вообщем там есть функция ДХО как утверждает продавец, еще там линза Q5 биксеноновая и еще подсветка при повороте руля, вообщем все как у GTI только китай, кстати блоки розжига на днище блок фары VAGовские, а лампа в линзе стоит D3S! Дак вот там 10 пиновоя колодка, ну как и положенно и есть еще переходник в эту колодку из которой получается еще одна колодка и еще две маленькие колодки, так и не понял для чего этот преходник и вот еще не понятно как будут работать ДХО если там все штатно подключать!

Видел я такие фары. Разъем там 10 пиновый.
В общем скажу так. Линзы там черт ногу сломит, галимый китай. Хватит их максимум на год, потом возникнет мысль "что-то света маловато" Далее вопрос по лампам. Я их не видел, но тем не менее врядли там стоят оригинальные, а стоят скорее всего галимый китай. Оригинал вышел бы в копеечку. Плавятся и коптят на отражатель линз как заядлый курильщик. Светодиоды там самые дешевые, не факт что долго проработают. Я бы все это заменил на оригинальное по возможности (лампы, линзы, светодиоды, коллиматоры, блоки DRL)
По блоку розжига да, скорее всего оригинальный.

От этих фар начнут также избавляться, как и от оптики фирм дектан и дайлайн


Последний раз редактировалось Ro....maN 12 янв 2014, 13:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 19:33
Сообщения: 173
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Ro....maN писал(а):
Pystogov писал(а):
Просто почему у меня возник такой вопрос! Подарили фары мне на поло закос под оптику GTI (Китай), вообщем там есть функция ДХО как утверждает продавец, еще там линза Q5 биксеноновая и еще подсветка при повороте руля, вообщем все как у GTI только китай, кстати блоки розжига на днище блок фары VAGовские, а лампа в линзе стоит D3S! Дак вот там 10 пиновоя колодка, ну как и положенно и есть еще переходник в эту колодку из которой получается еще одна колодка и еще две маленькие колодки, так и не понял для чего этот преходник и вот еще не понятно как будут работать ДХО если там все штатно подключать!

Видел я такие фары. Разъем там 10 пиновый.
В общем скажу так. Линзы там черт ногу сломит, галимый китай. Хватит их максимум на год, потом возникнет мысль "что-то света маловато" Далее вопрос по лампам. Я их не видел, но тем не менее врядли там стоят оригинальные, а стоят скорее всего галимый китай. Оригинал вышел бы в копеечку. Плавятся и коптят на отражатель линз как заядлый курильщик. Светодиоды там самые дешевые, не факт что долго проработают. Я бы все это заменил на оригинальное по возможности (лампы, линзы, светодиоды, коллиматоры, блоки DRL)
По блоку розжига да, скорее всего оригинальный.

В том то и дело что лампы OSRAM D3S оригинал, я сам в шоке и блоки внизу ваговские, и светодиоды стоят по 0,5 ват, посмотрел сколько стоят на ебэй и очумел около 28000 за пару! Что за чудо китай незнаю, но недавно поставил датчик света с крутилкой управления светом auto, дак мало того что все подошло все как в один, дак еще и работает на ура как надо, уже 8 месяцев робит! Вот и фары тоже подарили теперь жду их когда придут наверное только после НГ. И да до этого я тоже видел такие фары но их много разных но на них всех стоял ихний китайский ксен аналог D2S, только у них он D2H))) А вот эти фары поразили!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 02:31
Сообщения: 38
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Я эти фары и выкладывал ранее.. Нужно внутрь посмотреть, что там и сделаю фото..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 02:31
Сообщения: 38
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ну это и есть те фото,что я выкладывал) С синими информационными листочками)) и на фоне белых коробок с логотипами TC


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 11:54
Сообщения: 4
Откуда: ЯНАО, Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Павленко Виталий
Доброго времени суток ув. форумчане. После 2 дней "курения" этого чудесного форума сформировалось пару "концепций" об улучшении головного света моего ВВПС. Итак имеем ПТФ с ксеноном (хорошо высвечивает край обочины), в дождь туман бесполезны, проблемы не решило. В связи с чем рассматриваю вариант оригин. хела или ваг с раздельным БС и ДС. Далее "полет мысли" :grin: навивает "заколхозить в БС" ксенонового блока, на форуме такая возможность не рассматривалась (боюсь даже предположить почему :lol: ), ставили биксенон в штатную фару, второе не будет ли это черезчур, в плане слепления встречных авто в плюсе с ксеноном в туманках. Дизайн во всей этой затеи не важен, важно качество света. в Связи с чем дектан и дейлайн не рассматриваю как вариант. Мысль об отдельном линзовом ксеноновом блоке появилась в связи с "курением" другого форума где украинский "чувачек" (в хорошем смысле) ставил на ВАЗ 2107 биксеноновый блок G3, в итоге чего натурным путем была установлена его не состоятельность в плане "качества" света 2.Оригинальная ГТИ оптика .. но больно уж дорого с блоками стабилизации, омывателями и т.п. рассматриваю вариант установки только со стандартным корректором. Технически пока из форума не понял возможно ли это. Полный комплект не рассматриваю как вариант, больно уж все заморочено, особенно понравились мысли господина wrill в итоге всей этой эпопеи с выпотрашиванием половины салона автомобиля... когда он не понял доволен он этой дорогостоящей затеей или нет .. :-( Судя из форума не понял появлялись аналогичные мысли у кого либо или нет и почему, буду рад услышать Ваши мысли на эту тему bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 11:54
Сообщения: 4
Откуда: ЯНАО, Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Павленко Виталий
Все таки хочется ксеноновые линзовые блоки, уж больно нравится свет, (т.к. езжу на рав4 в последнем кузове, там ксенон уж больно нравится dolf_ru_ ) на поло езжу в отпуске на Украине, там автомобильным "колхозникам" раздолье ... :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1258
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Павленко Виталий, очень не рекомендую ставить китайские модули. Вариантов развития событий в плане постепенного ухудшения света несколько. Начиная от простого помутнения отражателя, облупливания хрома от отражателя и заканчивая копчением говнолампочек. Также велика вероятность сильной тряски "света" при переезде кочек. Сюда же добавляем периодическое заклинивание шторки и отвратительно слабый дальний свет. Пусть те, кто уже поставил сие чудо китайпрома закидают меня помидорами, за то может быть до кого то достучусь и отговорю от этой бредовой мысли.
Исли и ставить, то только ОЕМ линзы, вынутые из фар других автомобилей. Активно данная темя обсуждается например тут


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:04
Сообщения: 74
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Павленко Виталий писал(а):
в дождь туман бесполезны, проблемы не решило.

Поставь ксеноновые лампы на 3000К и будет освещение


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1258
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
PAS.K2 писал(а):
Павленко Виталий писал(а):
в дождь туман бесполезны, проблемы не решило.

Поставь ксеноновые лампы на 3000К и будет освещение

Это тоже самое что и наклеить на фару желтую пленку. Кроме уменьшения силы света ничего не получится.
Свет 3000К таких ламп достигается нанесением на колбу желтого напыления, а не путем изменения химического содержания колб.
Катаются несколько таких желтофариков по городу. Кроме понтов больше ничего нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:04
Сообщения: 74
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ro....maN писал(а):
Кроме понтов больше ничего нет.

ИМХО, у меня стоят и неплохо освещают в плохую погоду, в отличии от обычных ламп накаливания.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 11:54
Сообщения: 4
Откуда: ЯНАО, Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Павленко Виталий
Ro....maN писал(а):
Павленко Виталий, очень не рекомендую ставить китайские модули. Вариантов развития событий в плане постепенного ухудшения света несколько. Начиная от простого помутнения отражателя, облупливания хрома от отражателя и заканчивая копчением говнолампочек. Также велика вероятность сильной тряски "света" при переезде кочек. Сюда же добавляем периодическое заклинивание шторки и отвратительно слабый дальний свет. Пусть те, кто уже поставил сие чудо китайпрома закидают меня помидорами, за то может быть до кого то достучусь и отговорю от этой бредовой мысли.
Исли и ставить, то только ОЕМ линзы, вынутые из фар других автомобилей. Активно данная темя обсуждается например тут

PAS.K2 писал(а):
Павленко Виталий писал(а):
в дождь туман бесполезны, проблемы не решило.

Поставь ксеноновые лампы на 3000К и будет освещение

По поводу замены ксен. ламп в ПТФ на лампы с более низкой температурой например 3000 или 4300 К пока не готов делать выводы, не прокачивал для себя еще этот вопрос, мысли по установке биксен. китайских модулей были в связи с тем, что бы было не так обидно за потраченные деньги на установку ксен. ламп 5000 к в ПТФ. Раньше не задавался этим вопросом, ксен. стоял в ПТФ на предыдущей машине дэу сенс по тем же причинам, слабый головной свет, раньше по отзывам рекламных сайтов считал что ксен в ПТФ не слепит встречку :grin: :roll: поэтому и поставил ксен. в ПТФ и здесь. Теперь окончательно и бесповоротно решил вынимать ксен. из ПТФ, высвободившийся комплект пустить в комплекте с кетайскими биксен. модулями для установки в головную оптику. Теперь не уверен и в этом :grin:
Ro....maNу спасибо за совет. Еще понравилось твое решение по выходу из ситуации по установке головной оптики от ГТИ, но по скромной прикидке затрат согласно твоим выкладкам по комплектующим ориг. ГТИ блоков выходит 60-70 руб, не готов отдать такую сумму для улучшения света на машине которая используется 1 месяц году в отпуске .. prof07 Вот снова погрузился в раздумья .. буду читать литературу дальше ... :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 11:54
Сообщения: 4
Откуда: ЯНАО, Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Павленко Виталий
Ro....maN писал(а):
PAS.K2 писал(а):
Павленко Виталий писал(а):
в дождь туман бесполезны, проблемы не решило.

Поставь ксеноновые лампы на 3000К и будет освещение

Это тоже самое что и наклеить на фару желтую пленку. Кроме уменьшения силы света ничего не получится.
Свет 3000К таких ламп достигается нанесением на колбу желтого напыления, а не путем изменения химического содержания колб.
Катаются несколько таких желтофариков по городу. Кроме понтов больше ничего нет.

Как я понял из прочитанной мною информации, основная проблема в паразитной засветке заключается в формах ламп, источник света в ксеноновой лампе (колбе) вытянут перпендикулярно относительно отражателя, т.е. отражатель не собирает в пучек ее световой поток, по этому для установки в ПТФ ксенона также нужна линза со шторкой, ну и плюс с увеличением температуры (спектра) и как я понимаю в связи с этим увеличением мощности свечения дополняют "красоту зайчиков" у встречных водителей... в связи с этим как уже говорил все таки буду вынимать ксенон из ПТФ вообще ...об остальном будем думать будем думать umnik :lol:
ну и плюс еще куча "приятных" мелочей, ксенон с высокими температурами создает освещенность, в передней части автомобиля в связи с чем наступает утомление глаз, и снижает возможность адекватной оценки освещенности в районе ближнего света фар (когда прочитал это стал вспоминать свои ощущения, - так и есть) + ложное чувству уверенности в "хорошей" освещенности, короче надо что то думать с головной оптикой...
не задавался проблемой, теперь стал обращать внимание на то что у кого установлено .. а как много колхоза вокруг bayan popcorm2 :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1258
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Poloногий писал(а):
Ro....maN писал(а):
Все делается гораздо проще, коллега :)
В смысле - проще?.

Делается так:

Замыкаются два проводка перемычкой. 41ый и 40ой пины подрулевого переключателя. Вынул для наглядности, пины должны сидеть в итоге как и сидели на своих местах. Это белый с черным и желтый провода.
Если у кого то возникнут вопросы "почему так, а не перекидыванием проводов?" отвечу: курите схемы. Все очень просто.
Еще есть нюанс при изготовлении переходника для хетчевских фар. Я просто намекну: родного провода массы будет недостаточно. Тем, кто не верит - измерьте падение напряжения на ближнем при включении сразу ближнего и дальнего света ;)
Всем пользователям и будущим обладателям оптики от хетча желаю приятных впечатлений от головного освещения.
С уважением, обладатель галогеновых фар bt
Изображение


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
Роман, действительно, ты прав. respekt и уважение. Это реально упростит жизнь тем, кто в дальнейшем будет переделывать фары и свет. А для общей массы на хэтчевских фарах, можно использовать массу от Б и Д ламп родных фар. Она по сечению соответствует хэтчевской схеме (и там, и там провод 1,5 мм).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1258
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Poloногий писал(а):
А для общей массы на хэтчевских фарах, можно использовать массу от Б и Д ламп родных фар. Она по сечению соответствует хэтчевской схеме (и там, и там провод 1,5 мм).

Я бы так не говорил, если бы не 2 НО. Первое я уже указал, а второе, у провода массы хетча (трогал вживую) сечение и на глаз и на ощупь толще.
Со штатным проводом у поло седана с установленными фарами от хетча при включении дальнего, ближний даже немного на мгновение пригасает (невооруженным глазом не заметно). Поэтому я копал дальше и сделал такой вывод. А на схемах полохетча скорее всего просто напросто не указали нужное сечение провода в комплектации хайлайн. Ведь он в реальности толще.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron