Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 13:38
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Здесь выкладываем фотки оптики.Я думаю как и на все VW будут в скором времени.какие нибудь светодиодные фонарики будут наверно отпад как смотреться ;)
_____________________________________________________________________________________________________
Полезные ссылки по замене штатной оптики,прежде чем задать вопрос ,просмотрите их,возможно ответ где то рядом:

Дневные ходовые огни DRL в Главной дороге на НТВ
фары от хетча у AvdeeFF
установка фар by AvdeeFF
как светят фары у AvdeeFF
фары GTI у wrill
схема фары от AvdeeFF
электро-схема POLO GTI 6R1 от AvdeeFF
Биксенон от ===TAT===
куда подключать адаптивку (датчик руля) от AvdeeFF
фары от GTI у grafik
полная схема коммутации БС и ДС для штатной оптики и для фары хетча от Wart_123
установка фар с БС/ДС от leha---83
фары Дектан, черные у vadiasnz
отчет по фарам Дектан by vadiasnz
фары DayLine у Golubets
Биксенон у Dinamit
пошаговая инструкция установки оптики от wrill


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
AvdeeFF
Если я правильно понял из Программы самообучения 444 (Polo 2010), в хетчевских фарах с лампами Н7 и "отдельными отражателями ближнего и дальнего света" в режиме ДС должны гореть лампы БС и ДС. Возможно, всё дело в неправильном подключении.


Вложения:
Тюнинг Оптика
Polo 2010_Страница_12.jpg [ 529.83 КБ | Просмотров: 2790 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
В неправильном подключении на поло седане ? тут навряд ли

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
alex
Не на Поло седане, а в частном случае установки хетчевских фар с лампами Н7.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
leha---83
На всех фарах и машинах ставил всегда Osram 12-55w Cool Blue, на мой взгляд самые "белые" лампы)

Riv_2000
у хэтча в разъём фары идут две массы: одна на все лампы, другая на привод регулировки, и если посмотреть схемы хэтча и поло седана то сквозь можно слёзы увидеть примитивность нашей сборки, особенно что касается света.
Но подрулевой переключатель работает одинаково. А так так на родных фарах стоит одна лампа на БС и ДС то, видимо, раздельное включение было сделано из соображений безопасности, т.к. мощность на одну лампу с двумя нитями зашкаливает для постоянной работы. И по схемам у нас стоит реле только на ближний свет.
А что касается Программы самообучения 444 (Polo 2010), скорее всего имеется ввиду положение подр.переключателя "на себя", тогда горят все описанные лампы. В ELSA режим "от себя" написан вот так: "Выключатель ближнего света и светового сигнала (вкл. дальний свет)"
Смотрел у 6-го Гольфа, у 5-го Поло и у Таурана (двойный фары), у всех лампы горят так же: положение "на себя" - ближний+дальний, "от себя" - дальний. А у B6-го пассата вместе.

Поэтому самое простое решение для работы ламп Б+ДС - поставить реле на ДС на каждую фару, или одну, но придётся внедрять её в салоне в блок релюшек (мест для них там более чем достаточно)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
на схеме подрулевого видно что в режиме "на себя" постоянный плюс (красный), а от себя идёт размыкание


Вложения:
Тюнинг Оптика
123.jpg [ 207.95 КБ | Просмотров: 2668 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
AvdeeFF
Экий я неугомонный. Так значит у хетча подрулевой переключатель одинаковый для вариантов с лампами Н4 (стандартная комплектация) и Н7 (Comfort и выше)? Зачем тогда на 12-й странице разъясняются функции фары с лампами Н7 (см. картинку ниже) и к чему начиная с Комфорта (опять же на хетче) ставить раздельные отражатели - смысл то в чем? Еще ниже фары Гольфа VI. Ну, моргание дальним не назовут "включением дальнего".

И еще, на Golf и Polo не нашел, а вот у Touran весь свет контролирует блок управления бортовой сетью, которого в ФПС к сожалению нет. Разубедите меня уже.

Сорри за въедливость.


Вложения:
Тюнинг Оптика
Polo_2010_Страница_12_.jpg [ 305.58 КБ | Просмотров: 2622 ]
Тюнинг Оптика
Golf_2009_Страница_13.jpg [ 415.6 КБ | Просмотров: 2622 ]
Тюнинг Оптика
Touran_1_Страница_32.jpg [ 420.56 КБ | Просмотров: 2622 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Riv_2000
Разубеждать не буду, т.к. ты прав. Сам запутался уже с этими схемами. Всё перемешалось, уже не различаю где наши, где чьи russian_roulette

С лампами H4 стоит реле ближнего света, которое отключает БС при вкл. ДС, управление идет через блок предохранителей сразу с подрулевого.
В двойных фарах с лампами Н7 такого реле нет, управляется всё с блока управления, в котором стоят транзюки и не дают расплавиться под нагрузкой подрулевому при работе всех ламп сразу. В подрулевой переключатель идёт не силовой "+", а только сигнал.
Собираюсь сегодня-завтра мотивировать своего автоэлектрика, чтобы он сам во всё разобрался и сделал мне свет как должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Доброго времени суток! Очень хотелось бы узнать что обозначают буквы в конце названия оптики-(например 6R1941040 а, 6R1941040 в, и просто 6R1941040, и очень сильно разнится цена от 16000 до 23000) .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Производитель


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Сделал свет в своих фарах так:
"от себя" - горит ближний+дальний как положено, без нагрузки на подрулевой
"на себя" - моргает дальним, но ближний отключается (очень уж понравился эффект)
правда из-за этого "стробоскопа" пришлось разбирать руль и врезаться в пучок, а так можно было обойтись одним диодом.
схему набросал автоэлектрик в приподнятом настроении))) знающие я думаю поймут
то что в квадрате собиралось из двух релюшек, слева силовая.


Вложения:
Тюнинг Оптика
Photo 07.10.11 13 54 31.jpg [ 1.71 МБ | Просмотров: 2343 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 10:45
Сообщения: 282
Изображения: 0
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
AvdeeFF писал(а):
Сделал свет в своих фарах так:
"от себя" - горит ближний+дальний как положено, без нагрузки на подрулевой
"на себя" - моргает дальним, но ближний отключается (очень уж понравился эффект)
правда из-за этого "стробоскопа" пришлось разбирать руль и врезаться в пучок, а так можно было обойтись одним диодом.
схему набросал автоэлектрик в приподнятом настроении))) знающие я думаю поймут
то что в квадрате собиралось из двух релюшек, слева силовая.

эту схемку немецким разработчикам показать - тогда поймут почему мы в войну победили!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:22
Сообщения: 103
Откуда: Пермь (Чернушка)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Алексей
AvdeeFF
Зачем так сложно то?
Изображение
Схему подкорректировал 29.03.2012

_________________
За 500т.р + 10т.р на фары отличная машина, все остальное современем доработаю.


Последний раз редактировалось leha---83 29 мар 2012, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
leha---83
чтобы при "моргании" дальним отключался ближний ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:58
Сообщения: 101
Изображения: 0
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
leha---83
паралельное включение катушки реле и лампы?
если я всё правильно понял, ничего хорошего из этого ( 12_1 ) не выйдет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:22
Сообщения: 103
Откуда: Пермь (Чернушка)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Алексей
CN Lees
А что плохого?
Предлагайте свои варианты.

_________________
За 500т.р + 10т.р на фары отличная машина, все остальное современем доработаю.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: