Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ] 

Считаете ли вы необходимостью, установку дисковых задних тормозных механизмов.
Да. Это существенно улучшит тормозные качаства. 53%  53%  [ 217 ]
Нет. Конструкторы достаточно хорошо продумали тормозную систему. 47%  47%  [ 194 ]
Всего голосов : 411
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Сергей
Здесь обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных.
И так. На наш автомобиль можно установить задние дисковые тормоза от Golf4, в замен родных барабанных. Поставить данный комплект возможно только на авто выпущенные до 09.2011г. Объясню почему только на них. На этих авто устанавливалась задняя балка (1J0 500 051 K) от VW Golf4. Она имеет крепление для установки суппортов со скобами:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Крепление для ЗДТ.jpg [ 107.31 КБ | Просмотров: 68533 ]


Для того чтобы посмотреть, можно ли Вам поменять тормоза на дисковые, достаточно посмотреть на балку с задней стороны машины (будет видно, присутствует ли крепление или нет).

Существует два способа прокладки тормозной магистрали:
1-й вариант. Заменить родные тормозные трубки на трубки от Golf4 (они идут одним целым с тормозными шлангами);
2-й вариант. До установить тормозной шланг на родную тормозную трубку.
По каждому из вариантов есть фотоотчеты:

Отчет об установке задних дисковых тормозов от declivity @ya.ru

Отчет об установке задних дисковых тормозов от Poloногий

Отчет об установке задних дисковых тормозов от zhek-us

По каждому из вариантов сделал свой список. За основу взял Golf4 2005г (1J1). Для большего понимания зеленым отмечены различия:
- Первый соответствует комплекту установленному zhek-us - (Kit №1),
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №1.JPG [ 149.85 КБ | Просмотров: 71673 ]

- Второй, комплекту declivity @ya.ru - Kit №2.
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №2.JPG [ 163.21 КБ | Просмотров: 71673 ]

Kit №1 - является заводским вариантом на Golf4.
В каждом из них представлены все оригинальные номера деталей. По ним можно найти заменители.

Если Вы используете суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта (1J0 698 671)

Есть несколько нюансов!!!

Нюанс 1.
Если вы используете НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колодок, то так же понадобятся металлические прокладки 1J0 615 231 :

Изображение

Эти прокладки идут с оригинальными колодками в комплекте (вроде как против скрипа колодок об скобу). Полазив по отчетам, получается - кто то их ставит, кто то нет. Мое мнение - лучше установить. Так же по имеющейся информации, данные прокладки идут в комплекте с колодоками фирмы TRW (вот номер прокладок PFK 405 идущих в комплекте TRW). Оригинальные продаются поштучно, не оригинальные как правило комплектом (4 шт). В общем смотрите сами. Без них тоже все работает.

Нюанс 2.
На дисковом тормозе требуется более длинный ход тросиков ручника (по сравнению с барабанным). И чтобы ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, "ватность") необходимо установить рычаг для дисковых тормозов от хэтча (6Q0 711 303 AG), либо доработать родной. У нас же установлен рычаг для барабанов (6Q0711303AF). Для сравнения:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Ручник.jpg [ 417.12 КБ | Просмотров: 68533 ]


Отчет по доработке рычага от declivity @ya.ru

Отчет по доработке рычага от Poloногий

Так же (на свое усмотрение) можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты (1K0 615 295 и 1K0 615 296):

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
766a35u-960.jpg [ 93.96 КБ | Просмотров: 68533 ]


Данный компонент лучше отпускает ручник (колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза), что не дает греться тормозам + дает дополнительную тяжесть на ручнике.
Так что выбирайте, кому, какой комплект удобнее. Цены комплектов примерно одинаковые.

Не много технической информации:

+[Показать] Spoiler: Детали и узлы для задних дисковых тормозов, а так же моменты затяжек крепежа
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Задние дисковые тормоза (детали и узлы)1.JPG [ 174.17 КБ | Просмотров: 70647 ]

+[Показать] Spoiler: Регулировка ручника на задних дисковых тормозах
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Регулировка ручного тормоза.JPG [ 168.19 КБ | Просмотров: 70994 ]


Последний раз редактировалось Poloногий 10 янв 2014, 23:28, всего редактировалось 15 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Poloногий, и/или declivity@ya.ru, соберите всё в один пост, и попросим модераторов положить в шапку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Сергей
Предлагаю свой вариант.
В последнем столбике я написал те замены, которые по моему мнению являются самыми оптимальными. Объясню почему. Как уже писал, оригинальные основные детали (суппорта и скобы) которые устанавливались на Golf4, есть ни что иное как компоненты фирмы TRW (суппорты BHN180 и BHN181 + скобы к ним BDA 589 и BDA 590. Кому нужно представлю доказательства - фото их сравнения). Именно поэтому как вариант замены написал именно их (по сути - оригинал). Итого по цене выйдет 15-17к руб. (с учетом - все запчасти новые). Цены комплектов примерно одинаковые.


Вложения:
Комментарий к файлу: Кит №1
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит1.JPG [ 201.57 КБ | Просмотров: 2593 ]
Комментарий к файлу: Кит №2
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит2.JPG [ 221.84 КБ | Просмотров: 2593 ]


Последний раз редактировалось Poloногий 17 ноя 2013, 21:20, всего редактировалось 11 раз(а).
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:54
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: vladimir
Так быстро меняется информация по кодам, я в шоке.
С начала думал, что есть только один вариант установки. А тут их уже два, страшно будет посмотреть что же будет завтра.

А кстати не кто не сталкивался с вариантом, что бы поставить деталь "восстановленную" купить на экзисте, TRV код детали: BHS 184 (2120р.) по сравнению с новой существенная экономия или не стоит экономить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Сергей
Nafanya7000, не стоит так пугаться, кардинально ничего не поменялось. Просто добавился вариант установки. Все главные компоненты останутся как есть. :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:54
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: vladimir
Poloногий, ага уже посмотрел, Я всё равно буду брать другие диски с колодками, так что у меня свой список будет. Ты к стати ни чего не можешь сказать про "восстановленные" суппорта TRV стоит или нет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Nafanya7000, могу сказать что можно дешевле и новые найти, чем восстановленные по 2120, но думаю ничего криминального ибо очень большой процент так называемых "восстановленных" запасных частей на том же самом экзисте


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:54
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: vladimir
Ники, а где найти? Я смотрел на экзисте, там самые дешёвые от 4500 новые и конечно фирма реальная, а не та о которой вообще ни чего не известно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 02:03
Сообщения: 113
Откуда: Анапа-Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Ребята, думаю нужно определяться с запчастями по тормозам и в шапку их. Очень важная инфа и нужная

ПОддерживаю
Спасибо первопроходцам.!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 553
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Павел
Может кому понадобится:
Имеются "ушки" крепления под дисковые тормоза
1. Балка устанавливаливается на volkswagen polo sedan датой с начала производства до 12/09/2011 г.в.
Оригинальный номер детали 1j0500051k.
Не имеют "ушки" под дисковые тормоза, для установки требуется замена балки
2. Балка устанавливаливается на volkswagen polo sedan датой производства с 13/09/2011 до 09/07/2012 г.в. (У меня такая же)
Оригинальный номер детали 6RF500051.
3. Балка устанавливаливается на volkswagen polo sedan датой производства с 10/07/2012 по настоящее время.
Оригинальный номер деталали 6RU500051A.


Последний раз редактировалось pavelpolyakov 22 ноя 2013, 12:44, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
а тема прям оживилась, как в свое время с круизом штатным))))
А то что балки для России даже стали отдельные делать обидно((( не смотря на унификацию, видимо большая экономия получилась, как с оливками в одной известной авиакомпании


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Сергей
valek885 писал(а):
Ребята, думаю нужно определяться с запчастями по тормозам и в шапку их. Очень важная инфа и нужная

ПОддерживаю
Спасибо первопроходцам.!
Так вроде со списком определились. Они на 99% окончательные. Выбирайте один из двух вариантов и вперед в магазин :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Сергей
Вылез еще один нюанс (свой пост подредактировал). При установке колодок, на скобу одеваются специальные металлические прокладки 1J0615231 (2 шт на скобу. Вроде как против скрипа и трения колодки об скобу). Они идут в комплекте вместе с оригинальными колодками. Если же использовать заменители, то эти прокладки необходимо приобретать отдельно. По имеющейся информации данные прокладки также идут в комплекте с колодками фирмы TRW, по какой причине догадаетесь сами, вот их номер PFK 405. :grin: Полазив по разным отчетам, можно заметить. Кто их ставит, кто то нет. Во всяком случае без них все тоже работает. Но мое мнение - лучше их поставить. Оригинальные металлические пластины продаются поштучно, аналоги как правило - комплектом (4 шт.). :-)


Вложения:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Металлическая прокладка.jpeg [ 2.94 КБ | Просмотров: 1631 ]


Последний раз редактировалось Poloногий 17 ноя 2013, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
Всем привет, особенно Сергею - Полоногому respekt (автору идеи).
Ручник - "Агонь".
Теперь, четко поднимается на 4 щелчка, до упора, без ощущений "ватности".

Работы минут на 40:
-снимаем подстаканник, подлокотник, откручиваем один саморез, сдвигаем сиденья вперед до упора, приподнимаем всю панель, фиксируем, ключом на 13 откручиваем 2 гайки рычага ручного тормоза, извлекаем рычаг.
-аккуратно высверливаем насквозь клепку сверлом на 7.5-8, с большей стороны клепки.
-ниже, в "теле ручника", сверлим 2 отверстия разного диаметра, аналогичные тем, где стояла клепка.
-берем болт М8, одеваем на него остатки старой клепки, собираем конструкцию при помощи самоконтрящейся гайки (у себя я не нашел самоконрящейся гайки, использовал сплющенную)
-все собираем.

Если у Вас машина с задними дисковыми тормозами, дорабатывать рычаг ручного тормоза - обязательно!


Вложения:
Комментарий к файлу: Клепку высверлить с этой стороны сверлом на 7.5-8
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
IMAG0503.jpg [ 1.46 МБ | Просмотров: 1916 ]
Комментарий к файлу: Новые отверстия
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
IMAG0504.jpg [ 1.34 МБ | Просмотров: 1916 ]
Комментарий к файлу: Рычаг после доработки
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
IMAG0505.jpg [ 1006.51 КБ | Просмотров: 1916 ]
Комментарий к файлу: Ручник в поднятом положении после переделки.
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
IMAG0514.jpg [ 982.05 КБ | Просмотров: 1916 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Сергей
declivity@ya.ru! Большое спасибо, за проделанную работу! respekt 014_ 113_ . Теперь все встало на свои места. Все подводные камни найдены и исправлены! :grin:


Последний раз редактировалось Poloногий 17 ноя 2013, 14:05, всего редактировалось 6 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8177 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
declivity@ya.ru, то есть весь прикол переделки состоит в опускании натяжителя ручника чуть ниже, чем было ?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: