Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ] 

Считаете ли вы необходимостью, установку дисковых задних тормозных механизмов.
Да. Это существенно улучшит тормозные качаства. 53%  53%  [ 217 ]
Нет. Конструкторы достаточно хорошо продумали тормозную систему. 47%  47%  [ 194 ]
Всего голосов : 411
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
Здесь обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных.
И так. На наш автомобиль можно установить задние дисковые тормоза от Golf4, в замен родных барабанных. Поставить данный комплект возможно только на авто выпущенные до 09.2011г. Объясню почему только на них. На этих авто устанавливалась задняя балка (1J0 500 051 K) от VW Golf4. Она имеет крепление для установки суппортов со скобами:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Крепление для ЗДТ.jpg [ 107.31 КБ | Просмотров: 68224 ]


Для того чтобы посмотреть, можно ли Вам поменять тормоза на дисковые, достаточно посмотреть на балку с задней стороны машины (будет видно, присутствует ли крепление или нет).

Существует два способа прокладки тормозной магистрали:
1-й вариант. Заменить родные тормозные трубки на трубки от Golf4 (они идут одним целым с тормозными шлангами);
2-й вариант. До установить тормозной шланг на родную тормозную трубку.
По каждому из вариантов есть фотоотчеты:

Отчет об установке задних дисковых тормозов от declivity @ya.ru

Отчет об установке задних дисковых тормозов от Poloногий

Отчет об установке задних дисковых тормозов от zhek-us

По каждому из вариантов сделал свой список. За основу взял Golf4 2005г (1J1). Для большего понимания зеленым отмечены различия:
- Первый соответствует комплекту установленному zhek-us - (Kit №1),
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №1.JPG [ 149.85 КБ | Просмотров: 71364 ]

- Второй, комплекту declivity @ya.ru - Kit №2.
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №2.JPG [ 163.21 КБ | Просмотров: 71364 ]

Kit №1 - является заводским вариантом на Golf4.
В каждом из них представлены все оригинальные номера деталей. По ним можно найти заменители.

Если Вы используете суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта (1J0 698 671)

Есть несколько нюансов!!!

Нюанс 1.
Если вы используете НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колодок, то так же понадобятся металлические прокладки 1J0 615 231 :

Изображение

Эти прокладки идут с оригинальными колодками в комплекте (вроде как против скрипа колодок об скобу). Полазив по отчетам, получается - кто то их ставит, кто то нет. Мое мнение - лучше установить. Так же по имеющейся информации, данные прокладки идут в комплекте с колодоками фирмы TRW (вот номер прокладок PFK 405 идущих в комплекте TRW). Оригинальные продаются поштучно, не оригинальные как правило комплектом (4 шт). В общем смотрите сами. Без них тоже все работает.

Нюанс 2.
На дисковом тормозе требуется более длинный ход тросиков ручника (по сравнению с барабанным). И чтобы ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, "ватность") необходимо установить рычаг для дисковых тормозов от хэтча (6Q0 711 303 AG), либо доработать родной. У нас же установлен рычаг для барабанов (6Q0711303AF). Для сравнения:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Ручник.jpg [ 417.12 КБ | Просмотров: 68224 ]


Отчет по доработке рычага от declivity @ya.ru

Отчет по доработке рычага от Poloногий

Так же (на свое усмотрение) можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты (1K0 615 295 и 1K0 615 296):

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
766a35u-960.jpg [ 93.96 КБ | Просмотров: 68224 ]


Данный компонент лучше отпускает ручник (колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза), что не дает греться тормозам + дает дополнительную тяжесть на ручнике.
Так что выбирайте, кому, какой комплект удобнее. Цены комплектов примерно одинаковые.

Не много технической информации:

+[Показать] Spoiler: Детали и узлы для задних дисковых тормозов, а так же моменты затяжек крепежа
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Задние дисковые тормоза (детали и узлы)1.JPG [ 174.17 КБ | Просмотров: 70338 ]

+[Показать] Spoiler: Регулировка ручника на задних дисковых тормозах
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Регулировка ручного тормоза.JPG [ 168.19 КБ | Просмотров: 70685 ]


Последний раз редактировалось Poloногий 10 янв 2014, 23:28, всего редактировалось 15 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Poloногий писал(а):
Я когда менял, внутреннюю обойму не снимал. Я аккуратно снял с нее пластину сальника и все. Она не мешает ничему (на фото это

Сереж, а че не маякнул. Мне почему то показалось что будет мешать(((( Мож потому что на подъемнике не совсем логично было видно все. Ну в общем я снимал. И она пипец как тяжело снималась(((((


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
Коль, извиняюсь, что не сказал :oops: . Я просто смотрел, другие клубни тоже не снимали, вот и решил не писать об этом. Да и когда разобрал, там видно стало, что обойма не мешает. :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:27
Сообщения: 2
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!
Подскажите а что делать тем, у кого авто после 2011 года выпуска? Есть ли на них какой нибудь вариант поменять задние тормоза на дисковые?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Neuron,
Менять балку


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Илья
audel писал(а):
Neuron,
Менять балку

плюс цапфы и датчики АБС!! или дорабатывать родные цапфы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Илья
Народ всем доброй ночи. Вот сижу и думаю а почему бы не изготовить переходную пластину под ушки для суппорта? и тогда не придется менять балку и цапфы с датчиками АБСа. Надо просто изготовить пластину по размерам балки до 09.2011 г. с отверстиями для цапфы на машины с 09.2011 года. И тогда думаю будет гуд.. НАДО ЭТИМ ЗАНЯТЬСЯ а то вся голова забита этими тормазами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Так на Вазах делают. Вроде все работает))) Я так понял прям зажгла тебя эта идея Илюш


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Илья
Ники писал(а):
Так на Вазах делают. Вроде все работает))) Я так понял прям зажгла тебя эта идея Илюш

Коля привет. Да просто пипец бессонные ночи я бы сказал так и лезут всякие идеи.вот надо найти где изготовить такую пластину. Зато и цапфы родные будут и датчики АБС и балку менять не придется.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
simacoviv писал(а):
Народ всем доброй ночи. Вот сижу и думаю а почему бы не изготовить переходную пластину под ушки для суппорта?
И я это слышу от человека, который придерживается оригинала!? :shock:

Я понимаю, на ТАЗах колхозить, но здесь, это уже перебор. Раз уж есть прецедент установки родной цапфы на гольфовскую балку (с неболшой доработкой), то я бы лучше пошел этим путем, чем заниматься серъезным вмешательством в заднюю подвеску (нужны будут длиннее болты крепления цапфы, увеличится колея, ну еще может что-нибудь вылезти). Ну а там, как говорится, хозяин - барин. :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Илья
Привет Серега.. блин а другова выхода не находу.просто если менять балку то надо менять у специалистов чтоб ровно ее поставили а это еще больше вложений. А тут всего то проставочки у токаря заказал и прикрутил вместе с цапфой и все дела.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
Poloногий писал(а):
Johnny Mnemonic писал(а):
Так вроде гайка подлежит замене после снятия. Усики, контрящие гайку, ломаются при отворачивании.
Johnny Mnemonic, гайку менять не обязательно (это Ваговцы любят все менять при разборе). Эта гайка не такая, как на Тазах, где надо было зубилом заминать кромку. Эта с фторопластовым кольцом (самоконтрящаяся), один-два раза допускает открутить/закрутить. Но если хотите все таки заменить, вот номер - N 906 545 02
Я когда менял, внутреннюю обойму не снимал. Я аккуратно снял с нее пластину сальника и все. Она не мешает ничему (на фото это видно) :-)

Сергей "истину глаголит"))
Внутренняя обойма не мешает снятию грязевого щитка.
Гайку менять не надо.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
simacoviv писал(а):
Народ всем доброй ночи. Вот сижу и думаю а почему бы не изготовить переходную пластину под ушки для суппорта? и тогда не придется менять балку и цапефы с датчиками АБСа. Надо просто изготовить пластину по размерам балки до 09.2011 г. с отверстиями для цапфы на машины с 09.2011 года. И тогда думаю будет гуд.. НАДО ЭТИМ ЗАНЯТЬСЯ а то вся голова забита этими тормазами.

На первый взгляд, после установки пластины, ничего кроме вылета колес не поменяется, почему бы нет 8-)
Пластины можно срезать со старой гольфовской балки ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Илья
Вот именно легче пластину изготовить у токаря. И затрат меньше.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Народ всем привет.нужна помошь в изготовлении данной пластины.но не могу найти балку от Гольф4 . Есть желающие принять в этом участие?? нужна балка от гольф4 или полик с датой выпуска до 09.2011 года. Надо просто снять эскиз с балки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
А вы сравнивали какой вакуумник цилиндр и т.д идет на тех авто для которых эти суппорта? (и если посмотреть на Polo там тоже такие?)
И ещё РТУ (регулятор тормозных усилий) к примеру на Polo идёт для барабанов, а на тот авто с которого эти суппорта, другой РТУ ? (всё таки наверное усилие на барабаны надо меньше ну или больше, тем самым РТУ, вакуумник, цилиндр может тоже надо менять?

Кто нибудь это обдумывал?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
dim2013 писал(а):
А вы сравнивали какой вакуумник цилиндр и т.д идет на тех авто для которых эти суппорта? (и если посмотреть на Polo там тоже такие?)
И ещё РТУ (регулятор тормозных усилий) к примеру на Polo идёт для барабанов, а на тот авто с которого эти суппорта, другой РТУ ? (всё таки наверное усилие на барабаны надо меньше ну или больше, тем самым РТУ, вакуумник, цилиндр может тоже надо менять?

Кто нибудь это обдумывал?

Ага, еще про "колдуна" нужно подумать))) На машинах с абс это делается чуть по другому с помощью электроники. У меня на ESP то же переживал как будет работать. Но спасибо Диме который рискнул (ДИНАМИТ) Датчики АБС те же, помимо АБС и системы стабилизации еще и система распределения тормозных усилий есть. То есть машина сама распределяет какому колесу тормозить сейчас лучше и у кого лучше сцепление с дорогой. Кстати вчера у Официального дилера проходил Гос Тех Осмотр. Конечно попонукали мол изменения в тормозной системе (еще и фары от хетча, то же зудили) но все отлично светит и тормозит)) На стенде все хорошо. Даже лучше чем передние тормозили задние. А по поводу что зудили я им сказал, что если бы просто в диагностический центр поехал бы сказал бы что с завода такие и все))) Мастер согласился и сказал приезжай приезжай к нам))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Ники писал(а):
система распределения тормозных усилий


Так вот я про неё и имел ввиду регулятор тормозных усилий

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
В заде есть РТУ на задние колеса, так как в зависимости загруженности зада усилие меняется.

Зад загружен значит усилие увеличивается и так далее.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron