Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ] 

Считаете ли вы необходимостью, установку дисковых задних тормозных механизмов.
Да. Это существенно улучшит тормозные качаства. 53%  53%  [ 217 ]
Нет. Конструкторы достаточно хорошо продумали тормозную систему. 47%  47%  [ 194 ]
Всего голосов : 411
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
Здесь обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных.
И так. На наш автомобиль можно установить задние дисковые тормоза от Golf4, в замен родных барабанных. Поставить данный комплект возможно только на авто выпущенные до 09.2011г. Объясню почему только на них. На этих авто устанавливалась задняя балка (1J0 500 051 K) от VW Golf4. Она имеет крепление для установки суппортов со скобами:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Крепление для ЗДТ.jpg [ 107.31 КБ | Просмотров: 68440 ]


Для того чтобы посмотреть, можно ли Вам поменять тормоза на дисковые, достаточно посмотреть на балку с задней стороны машины (будет видно, присутствует ли крепление или нет).

Существует два способа прокладки тормозной магистрали:
1-й вариант. Заменить родные тормозные трубки на трубки от Golf4 (они идут одним целым с тормозными шлангами);
2-й вариант. До установить тормозной шланг на родную тормозную трубку.
По каждому из вариантов есть фотоотчеты:

Отчет об установке задних дисковых тормозов от declivity @ya.ru

Отчет об установке задних дисковых тормозов от Poloногий

Отчет об установке задних дисковых тормозов от zhek-us

По каждому из вариантов сделал свой список. За основу взял Golf4 2005г (1J1). Для большего понимания зеленым отмечены различия:
- Первый соответствует комплекту установленному zhek-us - (Kit №1),
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №1.JPG [ 149.85 КБ | Просмотров: 71580 ]

- Второй, комплекту declivity @ya.ru - Kit №2.
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №2.JPG [ 163.21 КБ | Просмотров: 71580 ]

Kit №1 - является заводским вариантом на Golf4.
В каждом из них представлены все оригинальные номера деталей. По ним можно найти заменители.

Если Вы используете суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта (1J0 698 671)

Есть несколько нюансов!!!

Нюанс 1.
Если вы используете НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колодок, то так же понадобятся металлические прокладки 1J0 615 231 :

Изображение

Эти прокладки идут с оригинальными колодками в комплекте (вроде как против скрипа колодок об скобу). Полазив по отчетам, получается - кто то их ставит, кто то нет. Мое мнение - лучше установить. Так же по имеющейся информации, данные прокладки идут в комплекте с колодоками фирмы TRW (вот номер прокладок PFK 405 идущих в комплекте TRW). Оригинальные продаются поштучно, не оригинальные как правило комплектом (4 шт). В общем смотрите сами. Без них тоже все работает.

Нюанс 2.
На дисковом тормозе требуется более длинный ход тросиков ручника (по сравнению с барабанным). И чтобы ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, "ватность") необходимо установить рычаг для дисковых тормозов от хэтча (6Q0 711 303 AG), либо доработать родной. У нас же установлен рычаг для барабанов (6Q0711303AF). Для сравнения:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Ручник.jpg [ 417.12 КБ | Просмотров: 68440 ]


Отчет по доработке рычага от declivity @ya.ru

Отчет по доработке рычага от Poloногий

Так же (на свое усмотрение) можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты (1K0 615 295 и 1K0 615 296):

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
766a35u-960.jpg [ 93.96 КБ | Просмотров: 68440 ]


Данный компонент лучше отпускает ручник (колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза), что не дает греться тормозам + дает дополнительную тяжесть на ручнике.
Так что выбирайте, кому, какой комплект удобнее. Цены комплектов примерно одинаковые.

Не много технической информации:

+[Показать] Spoiler: Детали и узлы для задних дисковых тормозов, а так же моменты затяжек крепежа
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Задние дисковые тормоза (детали и узлы)1.JPG [ 174.17 КБ | Просмотров: 70554 ]

+[Показать] Spoiler: Регулировка ручника на задних дисковых тормозах
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Регулировка ручного тормоза.JPG [ 168.19 КБ | Просмотров: 70901 ]


Последний раз редактировалось Poloногий 10 янв 2014, 23:28, всего редактировалось 15 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
declivity@ya.ru писал(а):
Ники, да безусловно, но не к каждой обойме можно подцепиться, и съемник должен быть из хорошей стали.
Когда снимал внутр обойму, чем-нибудь стягивал основания лапок съемника, чтобы не соскочили с кромки подшипника?

Дим, делали вдвоем. Поэтому в четыре руки держали что бы лапки не разбегались))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Илья
Народ.есть свободный комплект переходных пластин.по приемленной цене.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 12:12
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Василий
Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался.
На свежих а/м принципиально разные гребенки на АБС старого и нового образца. На новом больше 100 наверное магнитных полосок для считывания а на старом обычная гребенка на 43 зуба.
Вопрос можно ли прошить в блок АБС свежей машины кодировку от от машин со старым типом датчиков? ( Буду менять ступицы, цапфы, датчики, балку)
Если есть возможность очень прошу кодировку АБС с машины у которой стоит гольфовская балка и нет ЕСП.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:40
Сообщения: 8
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Помогите пжлста, может кто знает авто июль 2011 какой вакуумник должен стоять (машина без абс)? Номер который на машине не бьется 6R1612105B. В интернете нашел: 6R1614106G, 6R1614106H, 6R1614106F. Боюсь закажу - не подойдет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
XTF писал(а):
Помогите пжлста, может кто знает авто июль 2011 какой вакуумник должен стоять (машина без абс)? Номер который на машине не бьется 6R1612105B. В интернете нашел: 6R1614106G, 6R1614106H, 6R1614106F. Боюсь закажу - не подойдет.
Дмитрий, добро пожаловать в клуб! bt
На будущее, для поиска необходимых запчастей используйте соответствующую тему - Номера запчастей и цены на них, оригинал и не оригинал. ;)

По теме. Странный у Вас номер, а точно 6R1 612 105 B, а не 6R1 612 107 B ? Для Вашего авто должен идти любой из этих 6R1 612 107 B или 6R1 612 107 C. :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 12:12
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Василий
MagicON писал(а):
Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался.
На свежих а/м принципиально разные гребенки на АБС старого и нового образца. На новом больше 100 наверное магнитных полосок для считывания а на старом обычная гребенка на 43 зуба.
Вопрос можно ли прошить в блок АБС свежей машины кодировку от от машин со старым типом датчиков? ( Буду менять ступицы, цапфы, датчики, балку)
Если есть возможность очень прошу кодировку АБС с машины у которой стоит гольфовская балка и нет ЕСП.


Отвечу сам себе, может кому нибудь пригодится - при замене датчиков АБС, и ступиц с гребенкой на а/м с 2011 года и младше, на аналогичные детали старого образца для а/м до 2011 года (включая цапфу) - АБС ошибок не выдает и работает в штатном режиме.
Кстати комплект 2 цапфы, 2 датчика + 2 ступицы купить по не оригиналу выходит дешевле, чем одну ступицу по оригиналу нового образца.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 553
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Павел
Интересно а от фабии к нам балка подойдет?
Кстати, не стал создавать новую тему и тд. Как проверить, кривая балка или нет, чисто визуально, можно не заметить, а непосредственно по каким-то измерениям она кривая например, только сход развалом?или спец. инструменты есть?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:17
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Филипп
Поменял себе и другу, очень довольны
Моя машина,
http://www.drive2.ru/l/3985806/
Машина друга
http://www.drive2.ru/l/4263811/
http://www.drive2.ru/l/4263858/
http://www.drive2.ru/l/4264740/


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
Этот пост больше для тех, кто интересуется какова разница ЗДТ по сравнению с барабанными тормозами.
С момента установки ЗДТ накатал уже 12000км. Что можно сказать. Вложения в эту доработку оправдывают себя на 100%. Кто бы и что бы не говорил, а разница в торможении небо и земля. Оговорюсь сразу, что это очень заметно при условии загруженности авто и езде за городом по трассе, а не стоянии в пробках или езде по городу со скоростью 40-60 км/час.
Есть с чем сравнить. В прошлом году ездил в Крым. Тормоза на тот момент были родные. При езде по трассе, по серпантинам, когда нужно было заметно сбросить скорость, тормозов явно не хватало. Едешь, в машине 4 человека, багажник полный, при торможении тормоза как будто плыли и машина тормозила очень не охотно.
В этом же году катался в Краснодарский край с уже новыми тормозами. Ехал так же груженый: 4 человека + вещи в багажнике. Пару раз пришлось экстренно оттормаживаться. Так вот в такой ситуации, тормоза проявляют все свои преимущества. По ощущениям, останавливаешься быстрее чем с барабанами и главное чувствуется запас тормозов.
Вот народ пишет, что дисковые тормоза нужны в основном для более спортивных авто. Но если честно, я не вижу разницы, какую машину останавливать со скорости допустим 120 км/час, спортивную или обычную бюджетку. Правильно говорят, тормозов много не бывает. И сколько бы противники данной доработки не говорили, я останусь при своем мнении - данная доработка стоит вложенных в неё денег, особенно для тех кто много ездит за город.
Всем спасибо за внимание. :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 11:25
Сообщения: 36
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Огромное человеческое спасибо Сергею Poloногий.
В субботу приезжал к нему на установку ЗДТ, до кучи и передние диски и колодки заменил, теперь по кругу ATE стоят. Пока идёт притирка.
В воскресенье заехал к дилерам на замену тормозной, так как ещё не разу не менял за 60000, были конечно в шоке, но против ничего не сказали, приёмщик говорит что тормозят как надо.
По моим ощущениям просто супер, раньше машина клевала при торможении , а сейчас тормозит равномерно, нет скрипов при торможении, раньше на родных колодках скрипела иногда, кстати родные колодки износились на 50% за мой пробег, а вот диски в смерть.
Результатом доволен на все сто. Еще раз спасибо Сергей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:17
Сообщения: 140
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А какие сложности могут возникнуть при установке балки с гольфа? Что нужно оставлять со своей балки?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8170 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Мужики, каков диаметр ступицы Polo седан, какой съёмник нужен ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
Максим, а зачем тебе диаметр ступицы, возьми универсальный 3-х лапый съемник типа такого - Съемник 3-лапый 4" Jonnesway AE310035 и все. :-)
Можно что то подобное и по дешевле найти в автомагазинах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8170 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Сергей, спс. Примерно такой я и купил, но диаметром 150 http://arstools.ru/?index2:275863, думаю хватит ли на нашу ступицу !? Съёмники под разные максимальные диаметры: 100, 150, 200 и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Максим легкой тебе установки))) что бы все открутилось и прикрутилось)))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: