Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1949
Страница 19 из 22

Автор:  Poloногий [ 08 ноя 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Задние дисковые тормоза VW Polo седан.

Здесь обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных.
И так. На наш автомобиль можно установить задние дисковые тормоза от Golf4, в замен родных барабанных. Поставить данный комплект возможно только на авто выпущенные до 09.2011г. Объясню почему только на них. На этих авто устанавливалась задняя балка (1J0 500 051 K) от VW Golf4. Она имеет крепление для установки суппортов со скобами:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Крепление для ЗДТ.jpg [ 107.31 КБ | Просмотров: 175449 ]


Для того чтобы посмотреть, можно ли Вам поменять тормоза на дисковые, достаточно посмотреть на балку с задней стороны машины (будет видно, присутствует ли крепление или нет).

Существует два способа прокладки тормозной магистрали:
1-й вариант. Заменить родные тормозные трубки на трубки от Golf4 (они идут одним целым с тормозными шлангами);
2-й вариант. До установить тормозной шланг на родную тормозную трубку.
По каждому из вариантов есть фотоотчеты:

Отчет об установке задних дисковых тормозов от declivity @ya.ru

Отчет об установке задних дисковых тормозов от Poloногий

Отчет об установке задних дисковых тормозов от zhek-us

По каждому из вариантов сделал свой список. За основу взял Golf4 2005г (1J1). Для большего понимания зеленым отмечены различия:
- Первый соответствует комплекту установленному zhek-us - (Kit №1),
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №1.JPG [ 149.85 КБ | Просмотров: 178589 ]

- Второй, комплекту declivity @ya.ru - Kit №2.
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №2.JPG [ 163.21 КБ | Просмотров: 178589 ]

Kit №1 - является заводским вариантом на Golf4.
В каждом из них представлены все оригинальные номера деталей. По ним можно найти заменители.

Если Вы используете суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта (1J0 698 671)

Есть несколько нюансов!!!

Нюанс 1.
Если вы используете НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колодок, то так же понадобятся металлические прокладки 1J0 615 231 :

Изображение

Эти прокладки идут с оригинальными колодками в комплекте (вроде как против скрипа колодок об скобу). Полазив по отчетам, получается - кто то их ставит, кто то нет. Мое мнение - лучше установить. Так же по имеющейся информации, данные прокладки идут в комплекте с колодоками фирмы TRW (вот номер прокладок PFK 405 идущих в комплекте TRW). Оригинальные продаются поштучно, не оригинальные как правило комплектом (4 шт). В общем смотрите сами. Без них тоже все работает.

Нюанс 2.
На дисковом тормозе требуется более длинный ход тросиков ручника (по сравнению с барабанным). И чтобы ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, "ватность") необходимо установить рычаг для дисковых тормозов от хэтча (6Q0 711 303 AG), либо доработать родной. У нас же установлен рычаг для барабанов (6Q0711303AF). Для сравнения:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Ручник.jpg [ 417.12 КБ | Просмотров: 175449 ]


Отчет по доработке рычага от declivity @ya.ru

Отчет по доработке рычага от Poloногий

Так же (на свое усмотрение) можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты (1K0 615 295 и 1K0 615 296):

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
766a35u-960.jpg [ 93.96 КБ | Просмотров: 175449 ]


Данный компонент лучше отпускает ручник (колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза), что не дает греться тормозам + дает дополнительную тяжесть на ручнике.
Так что выбирайте, кому, какой комплект удобнее. Цены комплектов примерно одинаковые.

Не много технической информации:

+[Показать] Spoiler: Детали и узлы для задних дисковых тормозов, а так же моменты затяжек крепежа
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Задние дисковые тормоза (детали и узлы)1.JPG [ 174.17 КБ | Просмотров: 177563 ]

+[Показать] Spoiler: Регулировка ручника на задних дисковых тормозах
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Регулировка ручного тормоза.JPG [ 168.19 КБ | Просмотров: 177910 ]

Автор:  Ники [ 12 окт 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

так значит не снимая ее нельзя снять барабаны? что то прям сложность у вас возникла. Хотя из 2 часов работы с моими тормозами 40 минут с 1 подшибником провозились, пока поняли как под него подлезть. Второй уже минута) почему у вас съемником не получилось? мы заточили на круге остренько, зацепились, я держал лапки, друг крутил тихонько и пошло..

Автор:  Poloногий [ 12 окт 2014, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Максим, а зачем?
Вроде рассказал, как делать. Кстати в шапке уже поправили, точней не в ней, а в отчете. :grin:

Автор:  mkovalevskiy [ 12 окт 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Коля, не получилось острым, трёхлапым, самодельным съёмником. Не смогли никак подцепить. Снять щиток можно, не снимая обойму, стянув пыльник.
Сергей, мне кажется пыльник очень важен для сохранения подшипника, важна нетронутость, неповрежденность пыльника, имхо.

Автор:  Ники [ 12 окт 2014, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

А что за пыльник там? пластмаска зелененькая?

Автор:  mkovalevskiy [ 12 окт 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

ну да, у меня малинового цвета

Вложения:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Подшипник ступицы FAG арт. 713610220.png [ 512 КБ | Просмотров: 6706 ]

Автор:  Poloногий [ 12 окт 2014, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Пыльник плотно сидит на внутренней обойме и легко вращается во внешней.
Я после снятия этого пыльника, выравнивал его и вкладывал в ступицу. Потом при сборке он сам садился на свое место.

Автор:  mkovalevskiy [ 12 окт 2014, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Серый, да согласен с тобой полностью. Просто немного опасаюсь, что грязь потом через него, слегка деформитрованного, может попадать внутрь подшипника. Как говорится лучше перебдеть...

Автор:  Poloногий [ 12 окт 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, тяжеловато будет найти такой съемник. Наверно проще будет заказать где-нибудь на предприятии :-)

Автор:  mkovalevskiy [ 12 окт 2014, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

http://m.vseinstrumenti.ru/index.php?ac ... 4186&cls=0

Вложения:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
946895.jpg [ 54.87 КБ | Просмотров: 6687 ]

Автор:  mkovalevskiy [ 19 окт 2014, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь и на моём Полике задние дисковые тормоза.
Педаль стала мягче, машина при торможении теперь присаживается, тормоза однозначно улучшились.
Рекомендую всё же снимать обойму, а потом пыльник подшипника.
Уверен в том, что похорошему при снятии ступицы, её необходимо менять на новую, она идёт с подшипником как единое целое.
Для снятия обоймы обозначенным съёмником, необходимо снимать датчик оборотов колеса. Снимать его необходимо очень аккуратно. Я один датчик ухандокал (хотя видимых повреждений на нём никаких нет, снимали его аккуратно) и попал на дополнительные 705 рублей.
Добавлю лишь немного фоток снятия внутренней обоймы ступичного подшипника.

Вложения:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
P1010469.JPG [ 3.78 МБ | Просмотров: 6637 ]
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
P1010470.JPG [ 2.51 МБ | Просмотров: 6637 ]
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
P1010471.JPG [ 2.76 МБ | Просмотров: 6637 ]
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
P1010473.JPG [ 3.88 МБ | Просмотров: 6637 ]
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
P1010476.JPG [ 5.47 МБ | Просмотров: 6637 ]
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
P1010479.JPG [ 5.7 МБ | Просмотров: 6637 ]
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
P1010481.JPG [ 4.68 МБ | Просмотров: 6637 ]
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
P1010482.JPG [ 4.89 МБ | Просмотров: 6637 ]

Автор:  pif76 [ 19 окт 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Даже не рекомендации, а строгий порядок действий. Подругому нельзя!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Да и к слову, пыльник сидит плотно на внутренней обойме и вращается во внешней прижимаясь к воротничковому резиновому уплотнителю установленному в нутри подшипника. Интересное решение, но обычно бывает наоборот.

Автор:  amddoc [ 10 янв 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза

MagicON писал(а):
MagicON писал(а):
Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался.
На свежих а/м принципиально разные гребенки на АБС старого и нового образца. На новом больше 100 наверное магнитных полосок для считывания а на старом обычная гребенка на 43 зуба.
Вопрос можно ли прошить в блок АБС свежей машины кодировку от от машин со старым типом датчиков? ( Буду менять ступицы, цапфы, датчики, балку)
Если есть возможность очень прошу кодировку АБС с машины у которой стоит гольфовская балка и нет ЕСП.


Отвечу сам себе, может кому нибудь пригодится - при замене датчиков АБС, и ступиц с гребенкой на а/м с 2011 года и младше, на аналогичные детали старого образца для а/м до 2011 года (включая цапфу) - АБС ошибок не выдает и работает в штатном режиме.
Кстати комплект 2 цапфы, 2 датчика + 2 ступицы купить по не оригиналу выходит дешевле, чем одну ступицу по оригиналу нового образца.


отсюда закономерный вопрос: как подключали старые датчики АБС к проводке? есть какие то ньюансы? буду признателен за ответ. Балка и прочее заказаны, это осталось единственным невыясненным вопросом..

Автор:  MagicON [ 22 янв 2015, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Датчики нового на свежих машинах образца с разъемом соединения с проводкой в районе подкрылок со стороны колеса (улицы), а датчик старого образца, который я ставил, цельный и соединяется с проводкой внутри салона в районе задней стойки.

Автор:  mefody [ 29 янв 2015, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня установил задние дисковые.Катаюсь...притираюсь.Нравится.Машина другая. driver

Вложения:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
20150128_203546.jpg [ 1.66 МБ | Просмотров: 6757 ]

Автор:  ave39 [ 15 мар 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, одноклубники!
Кто как думает? предположения ваши интересны возможно установить полностью заднюю балку от рапид (на нем есть комплектации с дисковыми тормозами) на поло и все подключить?

Страница 19 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/