Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 483 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:51
Сообщения: 179
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Хочу заменить решетку радиатора и бампера на сетку что то типа как здесь http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=58093. Интересует делал ли кто нибудь? Цена вопроса? Где делать?
_______________________________________________________________
Добавлено ewgen.

kleyven писал(а):
Доброго времени суток,решил предпринять попытку систематизации тюнинга решетки радиатора,бампера.
Вот что получилось:
вариант решетки от abarkaev1
вариант решетки от Riv_2000
вариант от пол
вариант решетки от fang
вариант решетки от Autostudio.Vitaliy
вариант решетки от Autostudio.Vitaliy №2
вариант решетки от garikello
вариант решетки от takraf
вариант решетки от r_nek
вариант для лентяев от http://shop.polosedan.ru/
Вариант решетки от Allexanderr

Ребят перечисленных в ссылках можете поблагодарить кнопочкой "спасибо",в правом нижнем углу их фотоотчетов.
Пост размещенный здесь находиться по этой ссылке


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 10:07
Сообщения: 32
Откуда: Строгино-Павшинская пойма
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Алексей Санталов

чепачем такая?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
MZY писал(а):
Алексей Санталов

чепачем такая?

5400 - 5500р. :shock:
http://www.regiontehsnab.ru/product/nak ... dan-2010-/
****/tag/reshetka-bamp ... polo-sedan


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:54
Сообщения: 114
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Это металл?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 02:04
Сообщения: 367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Алексей Санталов писал(а):
Вот есть такая решотка радиатора.


как раз у вас в авилоне видел такую решетку, давно хочу сделать себе такую. кстати раньше в ашане продавались хром полоски, сейчас не могу найтм раньше стояли 49 роублей, тоесть для того чтобы перетянуть ее всю хвомом портатишь гденить 500 рублей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:09
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот поднял машину и увидел на радиаторе снизу целую кучу прилипших насекомых. И задался целью поставить какую нибудь сетку под решётку. Может кто ставил подскажите как и где купить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Cem писал(а):
Вот поднял машину и увидел на радиаторе снизу целую кучу прилипших насекомых. И задался целью поставить какую нибудь сетку под решётку. Может кто ставил подскажите как и где купить.

А вы вообще эту тему читали или просто, или лишь бы что то написать ?! От насекомых маскитную сетку натяните


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:14
Сообщения: 166
Откуда: москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
===TAT=== писал(а):
Cem писал(а):
Вот поднял машину и увидел на радиаторе снизу целую кучу прилипших насекомых. И задался целью поставить какую нибудь сетку под решётку. Может кто ставил подскажите как и где купить.

А вы вообще эту тему читали или просто, или лишь бы что то написать ?! От насекомых маскитную сетку натяните

:grin: :grin: :grin: respekt


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Алексей Санталов писал(а):
Вот есть такая решотка радиатора.

Мне такая решётка совершенно не нравится. Для гармоничного облика хромированные горизонтальные полосы не должны быть так часто напиханы. Шаг д.б. как на верхней решётке с эмблемой и вертикальные полосы д.б. чёрными. Вот тогда да, а так - колхоз, напоминает вентиляционную решётку, или решётку сплит-системы (но это на мой вкус).

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Vasilich писал(а):
Алексей Санталов писал(а):
Вот есть такая решотка радиатора.

Мне такая решётка совершенно не нравится. Для гармоничного облика хромированные горизонтальные полосы не должны быть так часто напиханы. Шаг д.б. как на верхней решётке с эмблемой и вертикальные полосы д.б. чёрными. Вот тогда да, а так - колхоз, напоминает вентиляционную решётку, или решётку сплит-системы (но это на мой вкус).

Значит вкусы наши сходятся.Чистая азиатчина .. ну , или цыганщина...

Из раздела ; кофта с люрексом или красный брызговик , и непременно , я настаиваю ,"Спарко" .... :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
ДИ.ман писал(а):
Вложение:
100_0730.jpg
всем привет вот тоже поставил сетку и молдинг наклеил
вот эта ,лично мне очень нравится ,придаёт какую то улыбку , что ли . А решотка , которую показал "Алексей Санталов " напоминает "сломанные зубы ,перетянутые проволокой" (только лично моё мнение)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сегодня поставил такую же сеточку, как здесь viewtopic.php?p=99038#p99038. Трудностей по снятию решётки не было, благодаря форуму, всем спасибо за информацию. В принципе одной тонкой отвёртки достаточно для снятия, что-бы не повредить краску отвёртку оборачивал тканью. Решётку прикреплял с помощью проволоки в чёрном кембрике (при продаже оргтехники такие проволочки используют например для закрепления проводов), по времени за час справился. Сломать там что-то трудно, так как защёлки очень эластичные, хорошо гнутся. П.с. не по теме: обнаружил, что пластиковый чёрный пыльник (не знаю как называется правильно) под бампером по всей длине бампера выскочил из защёлок, следствие нескольких нырков бампером на плохих дорогах в ямы, за одну минуту всё защёлкнул обратно.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:14
Сообщения: 61
Откуда: Моздок
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
На днях также прикрепил сеточку к нижней решетке изнутри. крепил при помощи строительного степлера скобами к каждому ребру решетки. Держит хорошо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Итак, уважаемые одноклубни. Руки мои дошли до небольшой переделки авто. Спешу поделиться опытом и небольшим фотоотчетом.

!!! Все задумки, материалы и вдохновение взял с данной темы !!!

Что делаем. Ставим сетку за решетку радиатора и накладываем хромированные накладки на саму решетку.

Все запчасти приобретались в г. Москва.

1. Сетка для решетки радиатора, приобреталась в авто-49 (Москва, Зябликово, ул. Мусы Джалиля, д.6/2 (время работы 9.00-24.00) 343-7502 ) стоимость ~320 руб
Изображение

2. Хромированные накладки. Стоимость 80руб. Покупал 5 метров, оказалось прозапас, но лучше уж пусть останется, чем будет нехватать. Покупал в южном порту (ул. Трофимова). Ориентириром будет служить шиномонтаж и через 15метров вход направо в ряды, по правой стороне будет палатка с хромом. Более, к сожалению, нигде не смог найти. Сама лента уже с клеющей поверхностью изнутри, но для большей уверенности края ленты проклеивал суперклеем.

3. Обезжириватель. Купил в южном порту. Стоимость 100руб.

Изображение

4. Хомуты черного цвета. Приобретались тамже. Стоимость 30 руб.

Из инструментов и допов, мне понадобились отвертка-шлиц, ножницы по металу, тряпки и обезжириватель.

Теперь расскажу как все снималось и ставилось.

!!! Не забывайте, что отвертка должна быть тонкой и обязательно обернута изолентой, скотчем, пластырем и пр. Иначе рискуете поцарапать ЛКП!!!

1. Начал с рамки с гос. номером. Думаю, что тут пошаговой инструкции не требуется.
2. Снял боковины (заглушки) которые бережно окутывают ПТФ
снимать можно в любой последовательности, но я начал справа.
Для начала, поддеваем заглушку в углах, расположенных ближе к гос. номеру.

Изображение

и легкими рывками вынимаем заглушки. Снимаются боковины эти весьма и весьма легко.С таким заданием справится даже ребенок ;)

Вот так выглядят места на бампере со снятыми заглушками

Изображение (правая)

Изображение (левая)

Так же не забыл про оригинальные номера данных заглушек. ;)

Изображение

Изображение

!!!Обратите внимания на технологические отверстия, они будут как отправная точка для снятия!!! :-)

Далее, когда освободили боковины, надо приступать к снятию центральной решетки. Тут немного все посложнее, но главное не пороть горячку и подойти с головой.

Изображение

Решетку лучше всего начинать снимать с краев. Опятьже, мне был удобен правый край.
Для того чтобы извлечь боковые основные крепления. Требуется просунуть тонку отвертку в отверстие между защелкой и выступом в сомом бампере и медленно начинать тянуть за выступающий поастик расположенный посередине между креплениями. (на рисунке стрелками обозначены места куда просовывать отвертку, а овалом обозначенно место, за которое необходимо медленно тянуть на себя)

Изображение

Вот те самые технологические отверстия уже без решетки, чтобы было нагляднее понятно.

Изображение

Изображение

После того как были освобождены боковые крепления справа и слева, то можно приступать к освобождению центрального крепежа. Тут уж кто как хочет, но думаю, все понимают, что снимать надо от освобожденного конца, просовывая отвертку между бампером и решеткой и совершая движения, помогающие выдавливать решетку из креплений ну и конечно же необходимо саму решетку тянуть на себя с усилием.

По предыдущим просьбам трудящихся. Сфотографировал номер центральной решетки от комплектации highline

Изображение

Изображение

Ну и собственно, вот так выглядит радиатор после 3500тыс. и сама решетка

Изображение

Изображение

Изображение

Далее как и положенно. Забираем решеточку домой. Купаем ее в теплой ванне. Обезжириваем и начинаем монтаж решетки. Тут, думаю, что фантазия человеческая сработает на 5 баллов и все получится.
Сам же делал по принцыпу такому. С одного конца примерил решетку, неомного оставив места. Начал потихонечку по периметру загибать, придавая форму решетки бампера, ну а далее в ход пошли ножницы. И верхнюю часть начал притягивать хомутами. Ну и так далее. Когда сетка была приделана. Еще раз прошелся обезжиривателем по полоскам. Дал просохнуть и начал монтаж хромированных накладок. Т.к. они уже были с клеющейся подложкой, то особого труда это не составило, НО ВСЕЖЕ КРАЯ ПРОКЛЕИЛ СУПЕР КЛЕЕМ!!!
Завершив монтаж накладок, оставил это дело сохнуть и сел за обед. :grin:
После трапезы пошел обратно к своей полушке и начал обратный монтаж.

Хочу сразу оговориться, что можно саму решетку сильно не притягивать (как говорили уже в данной теме, чтобы легче было верхнюю часть решетки возвращать на исконное метсто), но можно и притянуть, но тогда решетку следует одевать с верха, при этом закрепив с начала боковины. Но тут не все так гладко. Надо помнить, что бампер мягкий и при надавливании успешно амортизирует. Следовательно, верхний край крешетки, приходится какбы изгибать вниз, тем самым обеспечивая, подъем креплений кверху и захождению в технологические пазы. Вот как-то так замысловато. Ну а нижняя часть с небольшим усилием замечательно встает туда, куда нужно.
Все. Решетка установлена.

Изображение

Ну а далее обратно устанавливаем боковины и идем курить бамбук!!! :drinks:

Ну и на последок, пару фоток.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение список ссылок на превью картинок.

Скачать фото к полоседан_рсетка в решетку+хром.zip с WebFile.RU


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
fang
+1
Молодец!
"А если не видно разницы зачем платить больше", это я про 5000р за подобный "тюнинг" у некоторых ОДов:)Я конечно все понимаю но на бюджетную иномарку хромовые решетки столько стоить не должны, это не пассат:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
darkwish писал(а):
fang
+1
Молодец!
"А если не видно разницы зачем платить больше", это я про 5000р за подобный "тюнинг" у некоторых ОДов:)Я конечно все понимаю но на бюджетную иномарку хромовые решетки столько стоить не должны, это не пассат:)



Спасибо. Тоже считаю, что 5000 заплатить за решетку-это не есть норма, цены на такие решетки 2500 по Москве. Да и в конце концов на вкус и цвет фломастеры разные. Так что каждый сделает выводы сам для себя. Ведь есть уже немало примеров, когда вкладываются большие деньги в данный авто, к примеру, когда человек вложил 73к за переделку салона. Думаю, что совершенству нет придела и деньги тут играют последнюю роль.


to moderators Предлагаю отчеты из данной темы слить воедино и отправить в faq :oops:


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 483 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1Monter и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: