Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1108 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
ВНИМАНИЕ!

Полный отчет по установке панели приборов от Polo R-Line находится на первой странице данной темы, где можно ознакомиться с фото и видео материалами, а так же с проблемами установки и способами их решений.

Пост обновляется, дополняется автором темы.
bt


Последний раз редактировалось fang 07 сен 2012, 10:07, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Вообще не может быть связи между приборкой и проблемой с расходом. Просто так звезды легли что вместе с установкой приборки возникла проблема с расходом. К диллеру!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Дело именно в приборке! Она не показывает скорость, не отщелкивает одометр.
ВСМ не видит показания спидометра и меняет алгоритм работы двигателя.
После смены приборки, движок сразу заработал по другому, я об этом выше писал.
Почему то ВСМ дает команду на увеличение подачи топлива.
Отсюда идет забивание катализатора.
Итог: чек энжин спустя 2 дня, как раз было время подзасратся.

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Кстати, у меня с расходом та же беда оказалась... Полный бак на 340 км. Только один раз поднялся до 420. Всё остальное работает отлично.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
вполне возможно что из за этого. У меня ничего не изменилось абсолютно после смены. Ребята у кого проходит тест стрелок сделайте скрины кодировок, выложите здесь. Просто интересно. Вдруг и у меня заработает))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
fang
Валера у тебя как дела с расходом топлива?
Приборка то одна и та же.

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
abarkaev1 писал(а):
fang
Валера у тебя как дела с расходом топлива?
Приборка то одна и та же.

Влезу в разговор. У меня с расходом все нормально.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
grafik
А ты где приборку менял? Что у тебя все нормально показывает.
Может мне просто с мастерами не повезло???

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:58
Сообщения: 278
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Ну тогда и я отмечусь... Приборка установлена чуть больше месяца назад, проблем с расходом нет. Все работает без нареканий. Сейчас морозы закончились, так расход, наоборот, упал, что закономерно. Небольшая и не критичная проблемка, которая имеется, так это не могу активировать тест стрелок. Комплектация Хай. Как понял, проблема появляется при установке в тренд, следовательно (исключительно мое скромное мнение), дело в блоке борт. сети или еще в каких блоках...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
sintez писал(а):
Ну тогда и я отмечусь... Приборка установлена чуть больше месяца назад, проблем с расходом нет. Все работает без нареканий. Сейчас морозы закончились, так расход, наоборот, упал, что закономерно. Небольшая и не критичная проблемка, которая имеется, так это не могу активировать тест стрелок. Комплектация Хай. Как понял, проблема появляется при установке в тренд, следовательно (исключительно мое скромное мнение), дело в блоке борт. сети или еще в каких блоках...


А давайте на встрече попробуем приборку тупо переткнуть из машины где работает тест стрелок в машину, где не работает. Как думаете? Тогда узнаем в приборке ли дело …

Чет мне кажется там с проводкой недоподключают у половины …


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:58
Сообщения: 278
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
А что там можно недоподключить... Как я понял, разъем с одной приборки на другую перекидывают и все. Далее только шаманства с прописыванием ключей и адаптация.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
abarkaev1 писал(а):
grafik
А ты где приборку менял? Что у тебя все нормально показывает.
Может мне просто с мастерами не повезло???

Я ставил в немецком доме.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
abarkaev1 писал(а):
fang
Валера у тебя как дела с расходом топлива?
Приборка то одна и та же.



все к счастью работает без проблем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Простите, ребят, прочитал всю ветку и внесу свои пять капель.
Сначала попытаюсь объяснить почему не работает спидометр. В нашем российском Поло это делается настройкой в комбинации приборов. В зависимости от того с АБС автомобиль или нет выбирается соответствующий пункт в настройках. Уважаемый LittleTOXA первый об этом сказал и был абсолютно прав. Если автомобиль с АБС, то информация о скорости автомобиля приходит на комбинацию приборов по CAN-шине, если нет АБС, то берется с датчика скорости в коробке. Я могу в Полоседане поменять в настройках этот пункт, я знаю Login, но не могу его всем сказать, потому что с его помощью можно производить манипуляции и с пробегом. Диллер должен его знать тоже, но как я понял из прочитанного, люди там работают не особо одаренные и даже толком не могут комбинацию приборов заменить и настроить как следует.
Теперь про расход. Сигнал с датчика скорости приходит на комбинацию приборов на 10-й контакт в разъеме (если память мне врет) и уходит на БУ двигателя с 9-го контакта. Получается, что двигатель ни чего не знает о скорости и о пробеге, при этом он работает при постоянной нагрузке и расход топлива у него не нулевой, а вот пробег не меняется. Соответсвенно он начинает пересчитывать весь расход (не мгновенный) исходя из нулевого пробега, соответственно средний расход растет. А уж что еще еще там "думает" БУ двигателя без сигнала скорости, нам остается только догадываться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Alexey VW Спасибо большое и низкий тебе поклон!

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Alexey VW писал(а):
Простите, ребят, прочитал всю ветку и внесу свои пять капель.
Сначала попытаюсь объяснить почему не работает спидометр. В нашем российском Поло это делается настройкой в комбинации приборов. В зависимости от того с АБС автомобиль или нет выбирается соответствующий пункт в настройках. Уважаемый LittleTOXA первый об этом сказал и был абсолютно прав. Если автомобиль с АБС, то информация о скорости автомобиля приходит на комбинацию приборов по CAN-шине, если нет АБС, то берется с датчика скорости в коробке. Я могу в Полоседане поменять в настройках этот пункт, я знаю Login, но не могу его всем сказать, потому что с его помощью можно производить манипуляции и с пробегом. Диллер должен его знать тоже, но как я понял из прочитанного, люди там работают не особо одаренные и даже толком не могут комбинацию приборов заменить и настроить как следует.
Теперь про расход. Сигнал с датчика скорости приходит на комбинацию приборов на 10-й контакт в разъеме (если память мне врет) и уходит на БУ двигателя с 9-го контакта. Получается, что двигатель ни чего не знает о скорости и о пробеге, при этом он работает при постоянной нагрузке и расход топлива у него не нулевой, а вот пробег не меняется. Соответсвенно он начинает пересчитывать весь расход (не мгновенный) исходя из нулевого пробега, соответственно средний расход растет. А уж что еще еще там "думает" БУ двигателя без сигнала скорости, нам остается только догадываться.


! Очень очень хорошая новость. Поправимо значит. А логин я все же попробую на Полоседане Ильи вытянуть, тоже не озвучу, но использовать для именно этого изменения - буду.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1108 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: