Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1108 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
ВНИМАНИЕ!

Полный отчет по установке панели приборов от Polo R-Line находится на первой странице данной темы, где можно ознакомиться с фото и видео материалами, а так же с проблемами установки и способами их решений.

Пост обновляется, дополняется автором темы.
bt


Последний раз редактировалось fang 07 сен 2012, 10:07, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:22
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
grafik писал(а):
Вполне возможно что Вы все верно сделали. Я себе ставил целью что бы заработали и правые и левые кнопки и много еще чего, поэтому все делал в комплексе после замены блока ЦЭ, но Ваша информация думаю очень полезна для тех кто ставит мультируль без замены блока.


Я сейчас просто весь в сомнениях - раньше считал, что различия в блоках комфорта и хая - принципиальные. А сейчас размышляю - а нужно ли мне вообще заморачиваться с заменой блока для установки приборки, или она будет нормально функционировать и со "средним" блоком.

Увидеть бы скрин начинки блока в вагком, что бы сравнить. Тогда будет понятно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Medikus1 писал(а):
grafik писал(а):
Вполне возможно что Вы все верно сделали. Я себе ставил целью что бы заработали и правые и левые кнопки и много еще чего, поэтому все делал в комплексе после замены блока ЦЭ, но Ваша информация думаю очень полезна для тех кто ставит мультируль без замены блока.


Я сейчас просто весь в сомнениях - раньше считал, что различия в блоках комфорта и хая - принципиальные. А сейчас размышляю - а нужно ли мне вообще заморачиваться с заменой блока для установки приборки, или она будет нормально функционировать и со "средним" блоком.

Увидеть бы скрин начинки блока в вагком, что бы сравнить. Тогда будет понятно.

Ну для замены приборки в комфорте блок точно менять не нужно.! Сделать скан проблем нет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Привет Парни! Много воды уже утекло,может у кого появилась возможность раздобыть "лог" в R line-новскую приборку.
Для смены параметра считывания показания скорости.


Вложения:
Приборка от Polo R-Line: установка и возможные проблемы
ec040367ec7e.jpg [ 51.73 КБ | Просмотров: 1070 ]

_________________
5 из 5
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:22
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
grafik писал(а):
Ну для замены приборки в комфорте блок точно менять не нужно.


Т.е. приборка будет работать нормально и с подключением к нашему блоку? (комфорта).
И не нужно в устанавливать блок хай+?

Я правильно понимаю?

Или все таки какие-то функции будут недоступны?

Где можно посмотреть номер блока? Есть у меня подозрение, что блок у мну более навороченный чем у более поздних комфортлайнов, машинка-то боль-менее первая...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
grafik, на выходных дошли руки до ВАГ Кома, попробовал залить кодировки твоей приборки, так она их не приняла и теперь вообще не пускает в длинное кодирование. Пишет введите какой то код, а поля для его ввода нет ((( Может кто знает как это вылечить. Или только Дилер мне поможет и поможет ли((((
И я уже готов покончить с борьбой с тестом стрелок (видимо не делает их моя приборка) но я же и датчик омывайки не смогу подключить. Она не пускает туда, где вешать галку что он есть. В общем ХЕЛП парни ))))
Но все предыдущие настройки работают - все сохранилось


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8173 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Ники, по-моему у Вас с уваж. abarkaev1 одна и та же проблема viewtopic.php?p=197237#p197237


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:58
Сообщения: 278
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Ники, поиграйся в адаптации, там где переключаются типы авто (polo, skoda и т.п). При каком–то варианте, каком уже точно не помню, но кажется шкода, включается по умолчанию индикатор омывайки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Medikus1 писал(а):
grafik писал(а):
Ну для замены приборки в комфорте блок точно менять не нужно.


Т.е. приборка будет работать нормально и с подключением к нашему блоку? (комфорта).
И не нужно в устанавливать блок хай+?

Я правильно понимаю?

Или все таки какие-то функции будут недоступны?

Где можно посмотреть номер блока? Есть у меня подозрение, что блок у мну более навороченный чем у более поздних комфортлайнов, машинка-то боль-менее первая...

Приборка у вас будет работать однозначно!Все функции будут доступны


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Ники писал(а):
grafik, на выходных дошли руки до ВАГ Кома, попробовал залить кодировки твоей приборки, так она их не приняла и теперь вообще не пускает в длинное кодирование. Пишет введите какой то код, а поля для его ввода нет ((( Может кто знает как это вылечить. Или только Дилер мне поможет и поможет ли((((
И я уже готов покончить с борьбой с тестом стрелок (видимо не делает их моя приборка) но я же и датчик омывайки не смогу подключить. Она не пускает туда, где вешать галку что он есть. В общем ХЕЛП парни ))))
Но все предыдущие настройки работают - все сохранилось

Я сейчас не помню, но датчик омывайки по моему включается не в блоке приборке, а в блоке ЦЭ


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Парни спасибо за помощь )))) проблема у меня была не как у abarkaev1. У него голый тренд, а у меня премиум. В общем через 2 суток машину отпустило. ВВсе перекодировал и заработало. Но теста нет и по ходу НЕ БУДЕТ ((((


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Ники "забей" на этот тест.
Меня лично он уже бесит, ни какой пользы от него, так же как и от мгновенного расхода топлива.
А вот скорость по "нафигатору" смотреть вот это точно не айс!

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
abarkaev1 писал(а):
Ники "забей" на этот тест.
Меня лично он уже бесит, ни какой пользы от него, так же как и от мгновенного расхода топлива.
А вот скорость по "нафигатору" смотреть вот это точно не айс!

Ну поставь назад стоковую )) ключи в ней зашиты. 2 шурупа и колодку одеть. А я все победил все работает. А по ходу теста стрелок, то да (((( придется забить. Так просто для баловства хотелось ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Есть такая пословица: осел побывавший в тени на солнце работать не будет.
Насчет стоковой, ставил, движёк запускается и сразу глохнет,ключи видать стёрли.

_________________
5 из 5


Последний раз редактировалось abarkaev1 18 фев 2013, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
ну то есть радует тебя она ))) не смотря на то что спидометр не работает? а по поводу двигателя разобрался? какую то ошибку выдавал?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Ясное дело, небо и земля.
А с движком все в порядке просто чек горит. Алгоритм работы поменялся без показания скорости , сколько не сбрасывал ошибку при следующей поездке опять загорается.

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1108 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andreev DEN и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: