Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1108 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
ВНИМАНИЕ!

Полный отчет по установке панели приборов от Polo R-Line находится на первой странице данной темы, где можно ознакомиться с фото и видео материалами, а так же с проблемами установки и способами их решений.

Пост обновляется, дополняется автором темы.
bt


Последний раз редактировалось fang 07 сен 2012, 10:07, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
musickant

этот вопрос тут уже поднимал ewgen или не тут. вообщем не суть.
в данных приборках температура ОЖ почти у всех выше на +1 градус. связано это с тем, что температурные условия эксплуатации для приборной панели изначально другие. совсем под другие характеристики окр. среды и поглощаемого топлива. простыми словами-это панель для европейский машин и никогда, повторюсь, никогда не была рассчитана для эксплуатации в РФ и пр.
теперь же температура масла. она и будет рости. можно это проверить постояв в глобальных пробках. в зимний период это то что надо, динамичная езда тут меньше всего покажет температурный дисбаланс. опять же простыми словами, никто из датчиков не врет и все адекватно показывает. не стоит ковырять то, что уже неоднократно обкатано и работает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1360
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
fang
Валера, в том то и дело, что зима; температура масла 105гр! а на улице -7. Что же будет летом, 120-130? В таких условиях надо будет масло менять каждые 4т.
Хочу понять с какого места снимаются показания температуры масла. Может кто-то поглядеть эл.схемы?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
итак. не паниковать. чтобы не было больше вопросов, то вот данные из умных книг:

В руководстве по экcплуатации автомобиля 630i 650i на 72 странице сказано: температура масла в двигателе в норме колеблется от 70С до 170С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.
А в руководстве по экcплуатации автомобиля X6 35i 50i 30d 35d на 75 странице сказано температура масла в двигателе в норме колеблется от 80С до 120С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Изображение

ну и для общего развития

http://www.xenum.ru/articles/why_you_mu ... sity_right


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1360
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
fang писал(а):
итак. не паниковать. чтобы не было больше вопросов, то вот данные из умных книг:

В руководстве по экcплуатации автомобиля 630i 650i на 72 странице сказано: температура масла в двигателе в норме колеблется от 70С до 170С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.
А в руководстве по экcплуатации автомобиля X6 35i 50i 30d 35d на 75 странице сказано температура масла в двигателе в норме колеблется от 80С до 120С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.

И я же про то. Два-три перегрева и масло надо менять!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
ну какой перегрев. рабочие температуры от 70 до 170. это норма. так же рабочие температуры от 80 до 120. а масло при нашил условиях и бензине, надобы итак менять по чаще.

да и еще, датчик температуры масла находится совместно с датчиком уровня масла.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1972
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Имя: Леха
musickant писал(а):
И я же про то. Два-три перегрева и масло надо менять!

кто сказал? вот начнет лампа моргать, указывая на низкую вязкость масла - вот самое оно.. началось начало конца.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 13:06
Сообщения: 30
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
abarkaev1 писал(а):
Б\у не встанет!!!

Заставил сомневаться!
abarkaev1
Сегодня сам лично снял комбинацию с одного Поло "воткнул" на другой,и все адаптировал и прописал!!!
Но есть одно "НО" (до этого не знал) в кодировке блока ABS зашифрован VIN код авто который сравнивается с "вином" прописном
в иммобилайзере и при подключении б/у комбинации с другого авто кодировка блока ABS встает по нолям (перед заменой надо списать длинную кодировку ABS и после адаптации иммобилайзера залить обратно( заливается без логинов))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
qwep
Подробнее. Какие приборки использовались. Какие поло. Чем ключи прописывались. Чем велась активация.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 13:06
Сообщения: 30
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Два поло седана,всё делалось на дилерском оборудовании!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 21:34
Сообщения: 12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вот и мне ОД подтвердил возможность замены панели на GTI и особо подчеркну б/у.
Так или иначе уже все заказано, как придет и "поставлю" сразу отпишу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:05
Сообщения: 8
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Поздравляю. og_luzhok
А мне мой дилер долго объяснял, что изделие VAG, в данном случае приборка, не подходит для моего поло седана, т.к. по VIN пробивается только то что есть. :x
При этом активно впаривает китайское изделие под RNS-510 типа Phantom. :evil: :twisted:
Ну будем искать может кто поближе отзовется. Далековато до Москвы ехать. Только попутно в отпуск. tachka2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:02
Сообщения: 106
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
wrill Привет, а на поло седан можно включить проверку ламп????? через блок комфорта? Если сможешь напиши как?
fang А ты случайно не заморачивался, чтобы включить прокрутку, в виде бегущей строки, названия треков и улиц в навигации... А то когда песни ищешь не удобно( ни РНС ни приборка не прокручивают=((((((( может есть решение?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:02
Сообщения: 106
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
qwep
Готов отдать тебе Б/У приборку от ХЕТЧА на халяву! если в седан вставишь, с видео отчетом!!!! Людям нереально поможешь!! Пол москвы ломало приборку- не помогло у диллера был 5 раз(первый раз был до попыток обнулить у мастеров) сервак не кодирует ключи и все, говорит приборка б/у!!!!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
Принимайте в свои ряды. Наконец то появилось время доехать до ФЦС и установить приборку. По традиции прилагаю фотки.
Тест стрелок - работает. Выражаю всем свою благодарность.

P.S. Как уже писал в соответствующей теме, установил датчик омывайки и активировал эту функцию после установки приборки. Сегодня удалось увидеть работу этой функции в действии. После нескольких поливов на стекло, загорелась пиктограмма омывайки. После ее долива в бачок, она потухла.

P.S.S. Всем советую, не пожалеете.


Вложения:
Приборка от Polo R-Line: установка и возможные проблемы
Приборка Polo GTI.jpg [ 1.32 МБ | Просмотров: 1582 ]
Приборка от Polo R-Line: установка и возможные проблемы
Приборка Polo GTI 1.jpg [ 1.42 МБ | Просмотров: 1582 ]


Последний раз редактировалось Poloногий 29 янв 2013, 14:57, всего редактировалось 2 раз(а).
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1108 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: