Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Приборка от Polo R-Line: установка и возможные проблемы https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2715 |
Страница 32 из 80 |
Автор: | fang [ 05 май 2011, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Приборка от Polo R-Line: установка и возможные проблемы |
ВНИМАНИЕ! Полный отчет по установке панели приборов от Polo R-Line находится на первой странице данной темы, где можно ознакомиться с фото и видео материалами, а так же с проблемами установки и способами их решений. Пост обновляется, дополняется автором темы. |
Автор: | fang [ 17 янв 2013, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
musickant этот вопрос тут уже поднимал ewgen или не тут. вообщем не суть. в данных приборках температура ОЖ почти у всех выше на +1 градус. связано это с тем, что температурные условия эксплуатации для приборной панели изначально другие. совсем под другие характеристики окр. среды и поглощаемого топлива. простыми словами-это панель для европейский машин и никогда, повторюсь, никогда не была рассчитана для эксплуатации в РФ и пр. теперь же температура масла. она и будет рости. можно это проверить постояв в глобальных пробках. в зимний период это то что надо, динамичная езда тут меньше всего покажет температурный дисбаланс. опять же простыми словами, никто из датчиков не врет и все адекватно показывает. не стоит ковырять то, что уже неоднократно обкатано и работает. |
Автор: | musickant [ 17 янв 2013, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
fang Валера, в том то и дело, что зима; температура масла 105гр! а на улице -7. Что же будет летом, 120-130? В таких условиях надо будет масло менять каждые 4т. Хочу понять с какого места снимаются показания температуры масла. Может кто-то поглядеть эл.схемы? |
Автор: | fang [ 17 янв 2013, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
итак. не паниковать. чтобы не было больше вопросов, то вот данные из умных книг: В руководстве по экcплуатации автомобиля 630i 650i на 72 странице сказано: температура масла в двигателе в норме колеблется от 70С до 170С При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение. А в руководстве по экcплуатации автомобиля X6 35i 50i 30d 35d на 75 странице сказано температура масла в двигателе в норме колеблется от 80С до 120С При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение. |
Автор: | fang [ 17 янв 2013, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну и для общего развития http://www.xenum.ru/articles/why_you_mu ... sity_right |
Автор: | musickant [ 17 янв 2013, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
fang писал(а): итак. не паниковать. чтобы не было больше вопросов, то вот данные из умных книг: В руководстве по экcплуатации автомобиля 630i 650i на 72 странице сказано: температура масла в двигателе в норме колеблется от 70С до 170С При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение. А в руководстве по экcплуатации автомобиля X6 35i 50i 30d 35d на 75 странице сказано температура масла в двигателе в норме колеблется от 80С до 120С При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение. И я же про то. Два-три перегрева и масло надо менять! |
Автор: | fang [ 17 янв 2013, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну какой перегрев. рабочие температуры от 70 до 170. это норма. так же рабочие температуры от 80 до 120. а масло при нашил условиях и бензине, надобы итак менять по чаще. да и еще, датчик температуры масла находится совместно с датчиком уровня масла. |
Автор: | ALK [ 17 янв 2013, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
musickant писал(а): И я же про то. Два-три перегрева и масло надо менять! кто сказал? вот начнет лампа моргать, указывая на низкую вязкость масла - вот самое оно.. началось начало конца. |
Автор: | qwep [ 18 янв 2013, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
abarkaev1 писал(а): Б\у не встанет!!! Заставил сомневаться! abarkaev1 Сегодня сам лично снял комбинацию с одного Поло "воткнул" на другой,и все адаптировал и прописал!!! Но есть одно "НО" (до этого не знал) в кодировке блока ABS зашифрован VIN код авто который сравнивается с "вином" прописном в иммобилайзере и при подключении б/у комбинации с другого авто кодировка блока ABS встает по нолям (перед заменой надо списать длинную кодировку ABS и после адаптации иммобилайзера залить обратно( заливается без логинов)) |
Автор: | fang [ 19 янв 2013, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwep Подробнее. Какие приборки использовались. Какие поло. Чем ключи прописывались. Чем велась активация. |
Автор: | qwep [ 19 янв 2013, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два поло седана,всё делалось на дилерском оборудовании! |
Автор: | Пупкин [ 21 янв 2013, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и мне ОД подтвердил возможность замены панели на GTI и особо подчеркну б/у. Так или иначе уже все заказано, как придет и "поставлю" сразу отпишу. |
Автор: | Алекс76 [ 21 янв 2013, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю. А мне мой дилер долго объяснял, что изделие VAG, в данном случае приборка, не подходит для моего поло седана, т.к. по VIN пробивается только то что есть. При этом активно впаривает китайское изделие под RNS-510 типа Phantom. Ну будем искать может кто поближе отзовется. Далековато до Москвы ехать. Только попутно в отпуск. |
Автор: | maxman [ 22 янв 2013, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
wrill Привет, а на поло седан можно включить проверку ламп????? через блок комфорта? Если сможешь напиши как? fang А ты случайно не заморачивался, чтобы включить прокрутку, в виде бегущей строки, названия треков и улиц в навигации... А то когда песни ищешь не удобно( ни РНС ни приборка не прокручивают=((((((( может есть решение? |
Автор: | maxman [ 23 янв 2013, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwep Готов отдать тебе Б/У приборку от ХЕТЧА на халяву! если в седан вставишь, с видео отчетом!!!! Людям нереально поможешь!! Пол москвы ломало приборку- не помогло у диллера был 5 раз(первый раз был до попыток обнулить у мастеров) сервак не кодирует ключи и все, говорит приборка б/у!!!!!! |
Страница 32 из 80 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |