Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:07
Сообщения: 100
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Заезжал сегодня к ОД и увидел в качестве дооборудования дневные ходовые огни на Туарег от Фольксвагена и ради интереса спросил, а на Поло седан ставите. Да без проблем, если противотуманки есть то 14 000,а если нет то немного дороже. Мне интересно ставил себе кто фирменные дневные ходовые огни от Фольксвагена на Поло Седан из форумчан и если да то что получилось и как выглядит? umnik


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
vld писал(а):
если противотуманки есть то 14 000,а если нет то немного дороже.

Да за такую цену я 5 лет буду ездить спокойно с ближним светом, покупая регулярно хорошие лампы, доплачивая за перерасход бензина и изредка платя за забывчивость штрафы :shock:

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 май 2011, 21:24
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
А фото этих огней есть? :? Мне прям интересно стало что там за огни такие за 14 тыс :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
458 кес писал(а):
А фото этих огней есть? :? Мне прям интересно стало что там за огни такие за 14 тыс :-)

Обычные бенгальские огни


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
458 кес писал(а):
А фото этих огней есть? :? Мне прям интересно стало что там за огни такие за 14 тыс :-)

Отдельные ДХО ини могут ставить по идее только от R20, у остальных моделей ДХО встроены в фары.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:07
Сообщения: 100
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Я их не видел, по этому мне и интересно, куда и как их они собираются ставить? Видимо в связи с законом в Европе о дневных ходовых огнях, Ваг возможна выпустил рем. комплект?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:07
Сообщения: 100
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
На Туарег были встроены полоски в пластик рядом с противотуманными фарами. Для Поло они большие и куда их ставить можно ума не приложу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
верну нас в тему - чем вам кольца диодные на этих линзах не дневные ходовые?
А так-поставить планки филипс на край в бампер цена в пределах 5 тыс и смотрятся хорошо..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 май 2011, 21:24
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
кольца к сожалению видны только ночью и в чистых фарах(((
А так конечно филипс и много других хороших и ярких вариантов)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
458 кес
сегодня на работе взгляд упал на фару Фрилендера 2 слинзованными фарами. под линзой маркировка: Н7/D1 (вроде такая вторая часть, ну типа и галог и ксенон).. вот я подумал.. на время техосмотра то, по идее же можно поставить не ксеноновые лампы, а Н7.. и не париться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 май 2011, 21:24
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
ну допустим в 5 поколение линз Н7 не залезет к сожалению,хотя я знаю что если доработать цоколь то можно.Но тут возникает другой вопрос..Галоген сильней нагреваеться чем ксенон,на сколько я знаю))),поэтому рисковать пока не буду)))
А так я тут подумал,если опять начнуть гонять за ксенон,то можно прибегнуть к следующему варианту))).Можно оптянуть фару пленкой,например желтой и тогда ксенон не будет так бросаться в глаза,а светить будет также)))
вот такие мысли))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:51
Сообщения: 110
Изображения: 0
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Господа, какие лампочки, какие пленки желтые, вы о чем?! Ставьте линзы и не ломайте голову! Если уж на то пошло, тогда берем омыватель фар и автокорректор. Подготавливаем документы в НАМИ и делаем запись в тех. паспорте о внесенных изменениях.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
458 кес
про температуру - да, прав.. ну, если не Н7, то какая нить-то влезет?
какая разница, как говорится, ведь это только на время техосмотра))

miha4888
полмашины переберем и в ПТС потом напишем мерседес)

насчет пленки тоже считаю глупостью, имхо. по поводу омывателя и корректора:
1. просил давно ссылку на регламент, на который все тут ссылаются, иначе если мы будем смотреть все разные источники - можно много чего нагородить. постоянно хожу и оглядываюсь по сторонам на машины с линзами, более чем половина (и субару, и киа и еще много чего) с линзами и без омывателя(фары штатные), а ребят стоит ксенон. свет просто не 5000 К..

2. Автокорректор - вот, у кого есть опыт как на ТО проверяют его наличие гайцы? чаще, кажется, просто смотрят на линзу, многие мне рассказывали о том, что со штатным биксеноном проходят ТО, а гаец даже маркировку не знает!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:51
Сообщения: 110
Изображения: 0
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
DemixX писал(а):
458 кес
про температуру - да, прав.. ну, если не Н7, то какая нить-то влезет?
какая разница, как говорится, ведь это только на время техосмотра))

miha4888
полмашины переберем и в ПТС потом напишем мерседес)

насчет пленки тоже считаю глупостью, имхо. по поводу омывателя и корректора:
1. просил давно ссылку на регламент, на который все тут ссылаются, иначе если мы будем смотреть все разные источники - можно много чего нагородить. постоянно хожу и оглядываюсь по сторонам на машины с линзами, более чем половина (и субару, и киа и еще много чего) с линзами и без омывателя(фары штатные), а ребят стоит ксенон. свет просто не 5000 К..

2. Автокорректор - вот, у кого есть опыт как на ТО проверяют его наличие гайцы? чаще, кажется, просто смотрят на линзу, многие мне рассказывали о том, что со штатным биксеноном проходят ТО, а гаец даже маркировку не знает!
Значит, на автомобилях, на которые Вы смотрели стоят галогеновые линзы и ксенон они сами вбабахали.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:51
Сообщения: 110
Изображения: 0
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Вот тех. регламет
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Первоначальное издание Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств от 22 сентября 2009г :
Приложение №5
Раздел 1.3 "Требования к устройствам освещения и световой сигнализации"
1.3.13 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов(за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
1.3.14.6 Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е». Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7 Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
1.3.14.8 На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

Изменения, которые были внесены в первоначальное издание ТР:
в пункте 1.3.13:
- слова "за исключением противотуманных фар" исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания: "Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента.";
пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:
- "Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";
пункт 1.3.14.7 исключить;

Действующий ТР, вступивший в силу 30 сентября 2010г. :
1.3.13 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента.
1.3.14.6 Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
1.3.14.8 На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.


Вложения:
Комментарий к файлу: Технический регламент
Текстовый документ OpenDocument.odt [24.14 КБ]
Скачиваний: 29
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: