Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Биксеноновые линзы https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=3970 |
Страница 7 из 10 |
Автор: | vadiasnz [ 20 апр 2012, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
DemixX писал(а): 458 кес - тоже искал изменения в регламенте, но так и не нашел. НО!про температуру - да, прав.. ну, если не Н7, то какая нить-то влезет? какая разница, как говорится, ведь это только на время техосмотра)) miha4888 полмашины переберем и в ПТС потом напишем мерседес) насчет пленки тоже считаю глупостью, имхо. по поводу омывателя и корректора: 1. просил давно ссылку на регламент, на который все тут ссылаются, иначе если мы будем смотреть все разные источники - можно много чего нагородить. постоянно хожу и оглядываюсь по сторонам на машины с линзами, более чем половина (и субару, и киа и еще много чего) с линзами и без омывателя(фары штатные), а ребят стоит ксенон. свет просто не 5000 К.. 2. Автокорректор - вот, у кого есть опыт как на ТО проверяют его наличие гайцы? чаще, кажется, просто смотрят на линзу, многие мне рассказывали о том, что со штатным биксеноном проходят ТО, а гаец даже маркировку не знает! Проходил ТО апсолютно официально, без всяких подмазок и блата, на Ниссан Теане 2, на которой сам установил биксенон. Корректор - ручной, омыватели заводские (на практике - нахрен не нужная приблуда, хоть на галогене, хоть на ксеноне - только перерасходует омывайку! Фары засираются точно также!). Так вот прошел я его вообще без единого замечания! Причем, чел, который смотрел машину, спокойно говорит: "Корректор ручной? - ставь на 0 тогда" - т.е. его совершенно не напрягло отсутсвие АВТОкорректора! Также он НЕ проверял работоспособность омывателя, "о котором так давно говорили большевики" . Но вот что он сделал, так это проверил границу света спецустройством (такой, а-ля системный блок на колесиках) - она у меня в норме, т.к. фары четко отрегулированы с помощью такой же штуки. Еще добавлю: габариты были как раз ангельские глаза - с этим тоже не возникло НИКАКИХ вопросов! Маркировка на фаре была DCR, т.е. ксеноновая, но ее никто не смотрел. Делаю вывод, что теперь с ГТО стало намного проще! И морочиться что с омывателем, и тем более, с автокорректором смысла не вижу. Если стоят нормальные линзы и свет отрегулирован спецустройством, по ГОСТУ, то смело кататься и если требуется, ехать на ГТО. |
Автор: | miha4888 [ 20 апр 2012, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadiasnz писал(а): DemixX писал(а): 458 кес - тоже искал изменения в регламенте, но так и не нашел. НО!про температуру - да, прав.. ну, если не Н7, то какая нить-то влезет? какая разница, как говорится, ведь это только на время техосмотра)) miha4888 полмашины переберем и в ПТС потом напишем мерседес) насчет пленки тоже считаю глупостью, имхо. по поводу омывателя и корректора: 1. просил давно ссылку на регламент, на который все тут ссылаются, иначе если мы будем смотреть все разные источники - можно много чего нагородить. постоянно хожу и оглядываюсь по сторонам на машины с линзами, более чем половина (и субару, и киа и еще много чего) с линзами и без омывателя(фары штатные), а ребят стоит ксенон. свет просто не 5000 К.. 2. Автокорректор - вот, у кого есть опыт как на ТО проверяют его наличие гайцы? чаще, кажется, просто смотрят на линзу, многие мне рассказывали о том, что со штатным биксеноном проходят ТО, а гаец даже маркировку не знает! Проходил ТО апсолютно официально, без всяких подмазок и блата, на Ниссан Теане 2, на которой сам установил биксенон. Корректор - ручной, омыватели заводские (на практике - нахрен не нужная приблуда, хоть на галогене, хоть на ксеноне - только перерасходует омывайку! Фары засираются точно также!). Так вот прошел я его вообще без единого замечания! Причем, чел, который смотрел машину, спокойно говорит: "Корректор ручной? - ставь на 0 тогда" - т.е. его совершенно не напрягло отсутсвие АВТОкорректора! Также он НЕ проверял работоспособность омывателя, "о котором так давно говорили большевики" . Но вот что он сделал, так это проверил границу света спецустройством (такой, а-ля системный блок на колесиках) - она у меня в норме, т.к. фары четко отрегулированы с помощью такой же штуки. Еще добавлю: габариты были как раз ангельские глаза - с этим тоже не возникло НИКАКИХ вопросов! Маркировка на фаре была DCR, т.е. ксеноновая, но ее никто не смотрел. Делаю вывод, что теперь с ГТО стало намного проще! И морочиться что с омывателем, и тем более, с автокорректором смысла не вижу. Если стоят нормальные линзы и свет отрегулирован спецустройством, по ГОСТУ, то смело кататься и если требуется, ехать на ГТО. |
Автор: | miha4888 [ 08 май 2012, 22:33 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Сегодня поставил себе билинзы!
|
Автор: | miha4888 [ 10 авг 2012, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
DemixX писал(а): народ, а линза крепится только к отражателю зажимом, как держится-то? не разбалтывается? все же для зажима лампочка легкая, а линза то с массой не хилой.( Там есть резиновые прокладки между отражателем и линзой, и между отражателем и гайкой. Езжу 3 месяца, пока ничего не разболталось, держатся довольно хорошо. |
Автор: | DemixX [ 10 авг 2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
andpolo да, я уже порылся и посмотрел, понял отличия. Нацелился пока на mini d2s. только найти бы хор качества. приятный бонус, что с ними идут наклейки на фары и т.п. во многих магазинах. неоновые глазки, а как их менять в случае их подоха? К тому же читал, что им типа нужен свой блок разжига. У 3G то все идет в контроллер. Может проще кольцо диодов с рассеивателем прикрепить к маске? Народ, скажите а маски какого размеру лучше брать? Ну или мож кто помнит кабаритные максимальные размеры внутри фары? И еще, у кого линзы с глазками - глазки то вроде неоновые, как зиму пережили? |
Автор: | DemixX [ 02 окт 2012, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заказал я себе билинзы. с цоколем d2s, и вот вопрос дошел до подключения ламп и блоков розжига. и ппц я завис. есть лампы с игниторами, есть без них. блок думаю брать HELLA 3.0 или Koito Denso и лампы без игниторов osram или philips, с ними (игниторами), думаю в нашу фару не встанут, как говорится вопрос герметичности.. и еще вопрос появился — а наша проводка выдержит? Ну и куда кто блок ставил? собственно, помогите кто чем может.. |
Автор: | DemixX [ 03 окт 2012, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
andpolo реле есть, и провода есть, просто от штат.разъема идет подключение кабеля к билинзе, вот и упираюсь в дилему, ведь по идее кабель подключения билинз - разветвляется на подачу сигнала ближнего в блок и второй к шторке.. из блока выходит кабель на саму лампу. вот тут я завис - как идет подключение с АКБ? продавец про проводку для подключения написал так: Legal-xenon.ru Не требует подключения к АКБ. Проводка выдерживает. |
Автор: | ===TAT=== [ 03 окт 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
DemixX писал(а): Не требует подключения к АКБ. Проводка выдерживает. конечно не требует потребление ксеноновых ламп в 2 раза ниже галогеновых, зачем акб ?! |
Автор: | DemixX [ 03 окт 2012, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
===TAT=== а напряжение при запуске? у тебя к проводке подключено? не к АКБ? Спасибо, успокоил) |
Автор: | DemixX [ 05 окт 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond а итог-то? кто говорит не подключать - другой подключать. andpolo проводка вроде как там сделана, чтобы не подключать еще и к акб... она идет в комплекте. я не думаю, что люди, которые занимаются ксеноном уже давно, дураки... |
Автор: | Булат [ 07 окт 2012, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
у кого нить тут есть наклейки для билинзы в вектое и сертификат (скиньте пожалуйста кому не жалко) |
Автор: | DemixX [ 14 окт 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Булат в векторе нет, видел на драйве человек за 200 р пытался продать народ, вопрос ко всем - кто, куда и как крепил блоки розжига? |
Автор: | speedspider [ 12 ноя 2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток! Народ подскажите, только не бейте сразу может пропустил есть ли такие линзычтоб при установке не резать родной отражатель? |
Автор: | miha4888 [ 12 ноя 2012, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
speedspider писал(а): Доброго времени суток! Народ подскажите, только не бейте сразу может пропустил есть ли такие линзычтоб при установке не резать родной отражатель? да, почти все |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |