Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Биксеноновые линзы
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=3970
Страница 7 из 10

Автор:  vadiasnz [ 20 апр 2012, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

DemixX писал(а):
458 кес
про температуру - да, прав.. ну, если не Н7, то какая нить-то влезет?
какая разница, как говорится, ведь это только на время техосмотра))

miha4888
полмашины переберем и в ПТС потом напишем мерседес)

насчет пленки тоже считаю глупостью, имхо. по поводу омывателя и корректора:
1. просил давно ссылку на регламент, на который все тут ссылаются, иначе если мы будем смотреть все разные источники - можно много чего нагородить. постоянно хожу и оглядываюсь по сторонам на машины с линзами, более чем половина (и субару, и киа и еще много чего) с линзами и без омывателя(фары штатные), а ребят стоит ксенон. свет просто не 5000 К..

2. Автокорректор - вот, у кого есть опыт как на ТО проверяют его наличие гайцы? чаще, кажется, просто смотрят на линзу, многие мне рассказывали о том, что со штатным биксеноном проходят ТО, а гаец даже маркировку не знает!
- тоже искал изменения в регламенте, но так и не нашел. НО!
Проходил ТО апсолютно официально, без всяких подмазок и блата, на Ниссан Теане 2, на которой сам установил биксенон. Корректор - ручной, омыватели заводские (на практике - нахрен не нужная приблуда, хоть на галогене, хоть на ксеноне - только перерасходует омывайку! Фары засираются точно также!).
Так вот прошел я его вообще без единого замечания! Причем, чел, который смотрел машину, спокойно говорит: "Корректор ручной? - ставь на 0 тогда" - т.е. его совершенно не напрягло отсутсвие АВТОкорректора! Также он НЕ проверял работоспособность омывателя, "о котором так давно говорили большевики" :grin: . Но вот что он сделал, так это проверил границу света спецустройством (такой, а-ля системный блок на колесиках) - она у меня в норме, т.к. фары четко отрегулированы с помощью такой же штуки. Еще добавлю: габариты были как раз ангельские глаза - с этим тоже не возникло НИКАКИХ вопросов! Маркировка на фаре была DCR, т.е. ксеноновая, но ее никто не смотрел.
Делаю вывод, что теперь с ГТО стало намного проще! И морочиться что с омывателем, и тем более, с автокорректором смысла не вижу. Если стоят нормальные линзы и свет отрегулирован спецустройством, по ГОСТУ, то смело кататься и если требуется, ехать на ГТО.

Автор:  miha4888 [ 20 апр 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

vadiasnz писал(а):
DemixX писал(а):
458 кес
про температуру - да, прав.. ну, если не Н7, то какая нить-то влезет?
какая разница, как говорится, ведь это только на время техосмотра))

miha4888
полмашины переберем и в ПТС потом напишем мерседес)

насчет пленки тоже считаю глупостью, имхо. по поводу омывателя и корректора:
1. просил давно ссылку на регламент, на который все тут ссылаются, иначе если мы будем смотреть все разные источники - можно много чего нагородить. постоянно хожу и оглядываюсь по сторонам на машины с линзами, более чем половина (и субару, и киа и еще много чего) с линзами и без омывателя(фары штатные), а ребят стоит ксенон. свет просто не 5000 К..

2. Автокорректор - вот, у кого есть опыт как на ТО проверяют его наличие гайцы? чаще, кажется, просто смотрят на линзу, многие мне рассказывали о том, что со штатным биксеноном проходят ТО, а гаец даже маркировку не знает!
- тоже искал изменения в регламенте, но так и не нашел. НО!
Проходил ТО апсолютно официально, без всяких подмазок и блата, на Ниссан Теане 2, на которой сам установил биксенон. Корректор - ручной, омыватели заводские (на практике - нахрен не нужная приблуда, хоть на галогене, хоть на ксеноне - только перерасходует омывайку! Фары засираются точно также!).
Так вот прошел я его вообще без единого замечания! Причем, чел, который смотрел машину, спокойно говорит: "Корректор ручной? - ставь на 0 тогда" - т.е. его совершенно не напрягло отсутсвие АВТОкорректора! Также он НЕ проверял работоспособность омывателя, "о котором так давно говорили большевики" :grin: . Но вот что он сделал, так это проверил границу света спецустройством (такой, а-ля системный блок на колесиках) - она у меня в норме, т.к. фары четко отрегулированы с помощью такой же штуки. Еще добавлю: габариты были как раз ангельские глаза - с этим тоже не возникло НИКАКИХ вопросов! Маркировка на фаре была DCR, т.е. ксеноновая, но ее никто не смотрел.
Делаю вывод, что теперь с ГТО стало намного проще! И морочиться что с омывателем, и тем более, с автокорректором смысла не вижу. Если стоят нормальные линзы и свет отрегулирован спецустройством, по ГОСТУ, то смело кататься и если требуется, ехать на ГТО.
Дело Ваше- ставить или нет, кому нравится а кому нет. Я захотел поставить все по-человечески и поставлю и на все высказывания мне все равно!

Автор:  miha4888 [ 08 май 2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поставил себе билинзы!

Вложения:
Биксеноновые линзы
08052012209.jpg [ 876.21 КБ | Просмотров: 5071 ]
Биксеноновые линзы
08052012210.jpg [ 904.06 КБ | Просмотров: 5071 ]

Автор:  miha4888 [ 10 авг 2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

DemixX писал(а):



народ, а линза крепится только к отражателю зажимом, как держится-то? не разбалтывается? все же для зажима лампочка легкая, а линза то с массой не хилой.(

Там есть резиновые прокладки между отражателем и линзой, и между отражателем и гайкой. Езжу 3 месяца, пока ничего не разболталось, держатся довольно хорошо.

Автор:  DemixX [ 10 авг 2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

andpolo
да, я уже порылся и посмотрел, понял отличия. Нацелился пока на mini d2s. только найти бы хор качества. приятный бонус, что с ними идут наклейки на фары и т.п. во многих магазинах.

неоновые глазки, а как их менять в случае их подоха? К тому же читал, что им типа нужен свой блок разжига. :?: У 3G то все идет в контроллер.
Может проще кольцо диодов с рассеивателем прикрепить к маске?

Народ, скажите а маски какого размеру лучше брать? Ну или мож кто помнит кабаритные максимальные размеры внутри фары?

И еще, у кого линзы с глазками - глазки то вроде неоновые, как зиму пережили?

Автор:  DemixX [ 02 окт 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал я себе билинзы.
с цоколем d2s, и вот вопрос дошел до подключения ламп и блоков розжига. и ппц я завис.

есть лампы с игниторами, есть без них. блок думаю брать HELLA 3.0 или Koito Denso и лампы без игниторов osram или philips, с ними (игниторами), думаю в нашу фару не встанут, как говорится вопрос герметичности.. и еще вопрос появился — а наша проводка выдержит?
Ну и куда кто блок ставил?
собственно, помогите кто чем может..

Автор:  DemixX [ 03 окт 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

andpolo
реле есть, и провода есть, просто от штат.разъема идет подключение кабеля к билинзе, вот и упираюсь в дилему, ведь по идее кабель подключения билинз - разветвляется на подачу сигнала ближнего в блок и второй к шторке.. из блока выходит кабель на саму лампу. вот тут я завис - как идет подключение с АКБ?

продавец про проводку для подключения написал так:
Legal-xenon.ru
Не требует подключения к АКБ.
Проводка выдерживает.

Автор:  ===TAT=== [ 03 окт 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

DemixX писал(а):
Не требует подключения к АКБ.
Проводка выдерживает.

конечно не требует потребление ксеноновых ламп в 2 раза ниже галогеновых, зачем акб ?!

Автор:  DemixX [ 03 окт 2012, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

===TAT===
а напряжение при запуске?
у тебя к проводке подключено? не к АКБ? Спасибо, успокоил)

Автор:  lomond [ 05 окт 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

andpolo писал(а):
Дело не в потреблении, а в пусковом токе который в много раз выше чем у галогенных ламп. Ёпрст специалисты.

Как не специалист просто отвечу. Для запуска любой газоразрядной лампы, того же ксенона нужно высокое напряжение (лампы с тлеющим разрядом опускаю), ток большой не нужен, нужна толстая изоляция, по этому провода сами толстые.

Вложения:
Комментарий к файлу: Пример схемы Ксенона
Биксеноновые линзы
xenon.JPG [ 596.23 КБ | Просмотров: 5021 ]

Автор:  DemixX [ 05 окт 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

lomond
а итог-то? кто говорит не подключать - другой подключать.

andpolo
проводка вроде как там сделана, чтобы не подключать еще и к акб...
она идет в комплекте. я не думаю, что люди, которые занимаются ксеноном уже давно, дураки...

Автор:  Булат [ 07 окт 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

у кого нить тут есть наклейки для билинзы в вектое и сертификат (скиньте пожалуйста кому не жалко)

Автор:  DemixX [ 14 окт 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Булат
в векторе нет, видел на драйве человек за 200 р пытался продать :grin:

народ, вопрос ко всем - кто, куда и как крепил блоки розжига?

Автор:  speedspider [ 12 ноя 2012, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток!
Народ подскажите, только не бейте сразу :) может пропустил есть ли такие линзычтоб при установке не резать родной отражатель?

Автор:  miha4888 [ 12 ноя 2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

speedspider писал(а):
Доброго времени суток!
Народ подскажите, только не бейте сразу :) может пропустил есть ли такие линзычтоб при установке не резать родной отражатель?

да, почти все

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/