Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Инструкция по установке мультируля на Polo Sedan (6R) на англ. (фото, инструменты, софт):Link

Примечение: Если на машине установлен климат контроль, значит в системе присутствует блок управления High+, который упрощает процес установки, в частности не нужно тянуть провода.

Парт-номера деталей:
P/N Мультируля GTi/R-line: 5K0419091AGASY
P/N Подушки для Мультируля GTi/R-line: 5K0880201AA81U / 5K0880201M81U / 5K0880201N81U

Примечение: на некоторых Polo Sedan подушка подходит к рулю от R-line/GTI.

CAN Шина: Wikipedia
LIN Шина: Wikipedia

Спасибо автору шапки Farxatу можно сказать по этой ссылке

+[Показать] Spoiler: Оригинальный пост автора fanga, прошу его прочитать, перед тем как начать знакомиться с темой
Итак. пришел наконец-таки руль от polo GTI (заказал себе как подарок на новый год). И решено было не откладывать в долгий ящик и устанавливать.

Процесс установки одинаков (почти для всех моделей концерна):

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
Снять узел надувной подушки безопасности (снимается при помощи отвертки и усилия... :-) а если быть точным, то выворачиваем колеса на 90гр. сзади находим отверстие со скобой и отгинаем ее при этом вытягиваем подушку, тоже самое проделываем со второй скобой)
Разъединить штекерный разъем у возвратного кольца, штекер для узла надувной подушки безопасности.
Вывернуть крепящий рулевое колесо болт
Снять рулевое колесо.


процесс установки в обратном порядке:

Убедиться, что колеса автомобиля находятся в положении для прямолинейного движения.
Соединить штекерный разъем у возвратного кольца.
Установить рулевое колесо на шлицы рулевого вала так, чтобы имеющаяся метка на ступице рулевого колеса и точка керне-ния на рулевом валу совпали.
Болт-очистить, завернуть и затянуть моментом 55 Нм.
На ровной дороге проверить, не косо ли расположено рулевое колесо при прямолинейном движении автомобиля, при необходимости колесо переставить.
Установить надувную подушку безопасности (но лучше ее установить до момента движения, иначе комп выдаст ошибку)


НО, есть пока нюанс...

правая половина кнопок, банально втсупает в конфликт с подрулевым рычагом и отказывается работать, и самое интересное, кнопки начинают работать только в меню "телефон". в итоге сейчас изучается ЕТКА и возвратные кольца у поло hatch back, polo GTI, R после чего решим куда перекинуть пару проводков и устранить конфликт и наслаждаться полнофункциональным рулевым колесом. Параллельно изучется переделка от СЮДА

теперь о впечатлениях. Руль в руках лежит совсем по-другому, он более приятный, кожа совсем другая, ну и конечно внешний вид не может не радовать. так что я доволен подарком на НГ.

цена вопроса 15 000 (заказ сделал на golf club)+почтовый платеж в размере 500руб.



вот что вышло (качество конечно не айс, т.к. телефон, но суть передают)

Изображение

Изображение

Изображение


предлагаю теперь в данной теме обсуждать многофункциональные рули, дабы не захламлять остальные темы. bt



P.S. Жду так же ваших решений и предложений


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Poloногий писал(а):
Только что посмотрел еще раз схемы. Понял я где собака зарыта. Существует 2 варианта подключения. Тот который я описал - это по схеме для авто до июня 2011 года (как раз моя). А тот вариант который ты написал, это для авто после июня 2011 года (твоя). Так что оба варианта - правильные. :grin:

:grin:
Действительно, но тем не менее я даже число логически пришел бы ко второму варианту. Так как наверное правильнее всего вариант полного обесточивания потребителей при выключенном зажигании. Малейшие токи все равно через блок управления многофункционального руля проходят. В этом блоке памяти никакой нет как например в магнитоле (настройки), также кнопки при выключенном зажигании так и так не работают, поэтому пусть питание будет тоже не постоянным.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
Я просто когда подключал, хотел сделать все "по феншую" :grin: , поэтому и взял вариант схемы для моего авто. А так, ты прав. С точки зрения логики, твой вариант правильней. Не зря они переделали схему.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Poloногий писал(а):
Не зря они переделали схему.

Тоже считаю что последние варианты схем в большинстве случаев более правильные. Правда не всегда. Иногда изменяют в целях экономии, например толщину сечения :-(


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Если я правильно понял то питание руля берется с SB4 предохранителя где 12v появляется после поворота ключа зажигания, а SB4 какой имеет порядковый номер в блоке предохранителей 28,29,30,31 или 31?
И еще один вопрос, может конечно и не в тему но все же. Какими пресс клещами лучше обжимать пины, что бы все выглядело как заводское??? Пробывал трое клещей разных производителей но они либо гнут пин или расплющивают его.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Xarmat писал(а):
Если я правильно понял то питание руля берется с SB4 предохранителя где 12v появляется после поворота ключа зажигания, а SB4 какой имеет порядковый номер в блоке предохранителей 28,29,30,31 или 31?

Цифра после букв SA, SB, SC обозначает порядковый номер предохранителя в соответствуюм блоке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 596
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Имя: Вовик
Xarmat,, пин N 907 326 03 с проводом до 1,5 мм2 - жму кримпером Pro`s Kit для D-SUB на 18-22_awg получается как заводское.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:38
Сообщения: 65
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мужики) Заставил я свой мультируль работать, проблема была с кабелем питания, вроде рад, но, сигнал так и не работает ((( Без него жуть как не удобно, что можно попробовать сделать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:33
Сообщения: 206
Откуда: Spb
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Svility писал(а):
Мужики) Заставил я свой мультируль работать, проблема была с кабелем питания, вроде рад, но, сигнал так и не работает ((( Без него жуть как не удобно, что можно попробовать сделать?


прописать его в мозгах


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
adv писал(а):
прописать его в мозгах
Так он без прописки, как раз не работал бы. А тут он уже прописан, раз кнопки работают. Странно почему сигнал не работает. Может что с проводом, который на сигнал идет? :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:33
Сообщения: 206
Откуда: Spb
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Poloногий писал(а):
Так он без прописки, как раз не работал бы. А тут он уже прописан, раз кнопки работают. Странно почему сигнал не работает. Может что с проводом, который на сигнал идет? :?


может как раз сигнал и забыл прописать :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
Врятли. При установке мультируля, специально прописывать сигнал не нужно. Как только вы прописываете, что у вас установлены кнопки (начинает работать блок управления мультируля и теперь он отвечает за сигнал) должно все заработать. Есть предположение, что блок руля не совсем исправен (не дает массу для сигнала, но это маловероятно), либо не приходит сигнал от блока электроники на руль (нет контакта, либо поврежден провод). Второй вариант более вероятен если учесть, что были проблемы при монтаже - "проблема была с кабелем питания"


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:33
Сообщения: 206
Откуда: Spb
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Poloногий, может провод не тот? Вот тут человек мучился, а ОД говорил что все норм.

Еще: Для того чтобы работал сигнал, нужен свой подрулевой блок (для мультируля) и шлейф аирбега (для мультируля). И закодировать надо в блоке мультируль.

И там же: "проблема решена, просто контакт трубчатый вывалился"


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
Такая вероятность есть (очень маленька) только в том случае, если данный провод покупался отдельно от руля (как у автора в той теме). Если руль шел в сборе, то однозначно проблема в другом. В общем я думаю, что нужно смотреть повода в разъеме "стрекозы", мне кажется там собака зарыта.

P.S. Я когда себе lin-шину тянул, тоже в разъеме один пин сломал (в раземе от блока комфорта). Но я сразу это заметил, и переобжал на новый.

Подрулевой блок нужен для др. авто (пассаты, гольфы и т.д). Нам он не нужен. У нас за все отвечает блок центральной электроники. А на счет контакта может быть. Я же говорю, мне кажется нужно смотреть провода и контакты.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:38
Сообщения: 65
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Poloногий писал(а):
либо не приходит сигнал от блока электроники на руль (нет контакта, либо поврежден провод).

Если бы не было сигнала от блока электроники, то и кнопки бы не работали.
Poloногий писал(а):
Второй вариант более вероятен если учесть, что были проблемы при монтаже - "проблема была с кабелем питания"

Я к предохринителю провод подводил, к которому изначально подвел, на нем было 10v и видать рулю этого не хватало, перекинул на другой и все заработало.
сами провода целые, и при установке ничего не ломал, иначе бы сразу переделал.

Во вторник еду в ОД, плакала моя гарантия на электронику? (((


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:38
Сообщения: 65
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сингал заработал! =) хз что с ним было, снял подушку, думал может провод какой пережал или отошел, посмотрел все нормально, обратно подушку поставил и сигнал заработал, от неожиданности чуть душу богу не отдал! ))))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: