Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
В этой ветке нашего форума, я хочу поделиться с вами одним из направлений "тюнинга" автомобилей, который называется "Stance".
Это именно тот стиль, к которому я стремлюсь.

Stance, в переводе с английского - "посадка". Я думаю, именно такой перевод этого слова наиболее подходит к автомобильной тематике.
Основными элементами Stance движения являются:
- посадка (клиренс) автомобиля - Drop
- расположение колёс в арках - Fitment
- большое внимание к различным мелочам.

Поклонники Stance культуры, на своих Stance car'ах, осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваясь с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом. Получая взамен интересный "кастом" автомобиль привлекающий к себе внимание.

Позволю предоставить вам несколько ссылок на различные ресурсы, в которых я черпую своё вдохновение.
Stance Nation
Stance Works
Hella Flush

Большая просьба к участникам форума - пожалуйста, не спрашивайте зачем, не считайте мои денги, не высказывайте недовольство.
Если будут вопросы по существу - я с радостью отвечу.
Я просто хочу поделиться с вами тем, что мне доставляет большое удовольствие.
Я хочу показать, что наши машины могут быть не только простой жоповозкой, а привлекающим внимание Stance car'ом.

И собственно фото моего авто перед началом проекта. Апрель 2012 года.

Цитата:
olegf2:
Внимание!
Во избежании замусоривания темы, все что не касается вопросов (по делу) к автору, будет удаляться!

Автору! - остаётся право на "жалобы" на те сообщения, которые он считает лишними в данной теме.
И не забывайте про общие Правила форума...


Вложения:
Stance - Стиль не для наших дорог
9640.jpg [ 198.57 КБ | Просмотров: 7055 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Первым этапом, возможно, самым дорогим, была замена подвески на другую для получения хорошего дропа (занижения).

В связи с этим, просто пружины и укороченные аморы сразу отпали. За ту сумму, которой я располагал на тот момент, выбор был не велик, если учесть тот факт, что я намеревался купить винтовую подвеску типа фул теп (регулировка не только пружины, но и длинны амортизатора).

Собственно ZYZ Racing или BC Racing.

Перерыв весь интернет и прочитав все отзывы, выбор пал на BC-Racing, производства Англии.

Подвеску заказывал для Polo последнего поколения, в кузове хэчбек.
Ставил сам. Установка не вызвала какой-то особой сложности и трудностей. Всё встаёт bolt-on.


Вложения:
Комментарий к файлу: BC Racing Coilovers — V1 Series
Stance - Стиль не для наших дорог
bc-racing.jpg [ 172.55 КБ | Просмотров: 7033 ]
Комментарий к файлу: Новая винтовая подвеска установлена.
Stance - Стиль не для наших дорог
48cefe6c8e8a5ebe-large.jpg [ 215.94 КБ | Просмотров: 7033 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Огромная просьба!!! В данной теме не высказывать недовольств проектом! Если вам нравится повествование и проект интересен жмите палец вверх!!! Все посты которые не содержат вопросов касаемо стиля,данного авто или нюансов исполнения проекта будут удаляться,т.к.. автор делится готовым проектом а не спрашивает советов!!!Как только автор темы закончит свое повествование будет задать любые вопросы!!! Для тех кто заинтересовался есть возможность нажать кнопку "подписаться на тему" в левом верхнем углу первого поста!!!

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Некое лирическое отступление.
Поговорим про передние стойки и их отрицательном развале.
На нашей машине развал передней оси НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. Регулируется только схождение колёс.

Такс начнем по порядку…
И так, мы имеем стойку, крепко закреплённую снизу в поворотном кулаке. Сверху стойки устанавливается опора, которая на большинстве автомобилей имеет железный корпус, в свою очередь крепко закрепленный к кузовку 3 или 4мя болтами.
Вот опора стойки ваз 2109, это то, что стоит в стоке. Опора стоит крепко и колебания в подвеске не особо ощутимы.
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
01.jpg [ 47.33 КБ | Просмотров: 6997 ]



Теперь рассмотрим нашу опору.
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
02.jpg [ 104.48 КБ | Просмотров: 6997 ]

Этот кусок резины зовется опорником! Он никак не завязан с кузовом, а просто упирается в него. То есть при вывешенном колесе он даже не прикасается к кузову в районе верхней чашки. Следовательно, при попадании в яму, а точнее при вылете из неё, опора отрывается от кузова, и при приземлении сначала бьет об кузов, а уже после срабатывает амортизатор. Но т.к. удар получается уже сильнее, то амортизатор пробивает.

Так, теперь рассмотрим опоры, которые ставят на кольцевые автомобили!
Это ШС (Шарнирное Соединение). Пластина, жёстко прикрученная к кузову, имеющая в себе только подшипник, без какой либо резины, т.е. люфты подвески убираются почти полностью.
Они бывают 3х видов
Не регулируемая, с центральным положением отверстия.
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
03.jpg [ 29.56 КБ | Просмотров: 6997 ]

Со смешенным отверстием, для изменения угла кастра и развала.
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
04.jpg [ 27.64 КБ | Просмотров: 6997 ]

С возможностью регулировки угла развала, либо кастра.
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
05.jpg [ 25.58 КБ | Просмотров: 6997 ]


Почему на Фольксваген Поло не то чтобы нет этих вещей, так еще и кузов сделан так, что их туда без переделок и не поставишь!?

И как же тогда сделать развал?! Штатными способами – никак.

Есть масса различных, так сказать, адаптеров, которые ставятся без каких-либо сложных манипуляций. Но все они довольно дорогие.
К примеру вот такой комплект обойдётся вам в 410$.
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
ground control MKIV.jpg [ 308.27 КБ | Просмотров: 6997 ]


Зачем собственно вообще делать развал?
Если бы я не заморачивался бы этим - то он по сути и не нужен.
Но при установки широких дисков, пускай даже и на узкой резине, иногда она всё равно упирается в подкрылок на кочках. Вот тут и спасло бы положение эти самые заветные 2 градуса.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Немного про Fitment и резину.
Фитмент – это положение колеса в арке. Не больше, не меньше. Но от него зависит общий стиль машины. Это один из ключевых параметров.
Я думаю, многие видели эту картинку.
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
fitment.jpg [ 76.55 КБ | Просмотров: 6868 ]

На ней представлены все основные виды фитмента.
Сам я стремлюсь к чему-то между Flush и Hella Flush.

Резина подбирается в зависимости от того, чего вам нужно.
В основном, резина берётся уже диска, чтобы она не тёрлась об подкрылок и залезла в арку. Плюс для получения хорошего фитмента.
Таким образом, натянув узкую резину на широкий диск, вы получаете резину домиком или как ещё говорят, с хорошим стретчем.
Мои параметры сейчас 195/40/17 на диск шириной 8.5J
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
my.jpg [ 216.22 КБ | Просмотров: 6868 ]

В целом стретч хороший и мне нравится. Нигде ничего не трёт. Ничего не задевает.
Многие спрашивают - не слетит?! Нет. И вообще я о таких случаях не разу не слышал.
Надев эту резину, появился неплохой потенциал для дропа. Так что снова предстоит ковырять подвеску.
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
e30-wheel-fitment-bagged-poke.jpg [ 673.45 КБ | Просмотров: 6868 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Самым мучительным выбором для меня – это был выбор дисков.

Я знал, что они будут именно 17 и с шириной не меньше 8 дюймов.

К тому моменту, когда накопилась необходимая сумма, везти что-то интересное было очень долго и к тому же необходимо было бы искать переходные проставки на другую разболтовку. Под нашу разболтовку, 5х100, найти что-то стоящее просто не реально, либо за космические деньги.

Перерыв весь яндекс маркет, просмотрев кучу предложений на различных сайтах так не к чему и не пришёл.

В один прекрасный день, случайно наткнулся на Питерский магазин с дисками Lenso A-01 (по сути реплика BBS RS). По достаточно приятной цене (около 5 тысяч за диск). И что самое приятное, у них была доставка в регионы. По параметрам всё было просто сказочно хорошо.

Так как я понимал, что всё лето искать диски не вариант – заказал.

Шли диски около 5 дней. В день когда я их получил, сразу поехал к другу в гараж мерить и смотреть, что да как.

Зад сел просто сказочно, лучше не придумаешь. А вот с передом вышел небольшой косяк. Диск упёрся в суппорт.
Это не давало мне нормально спать. И вот я в 2 часа ночи, взяв собой моего друга, попёрся в OBI. После нехитрых манипуляций с обычными шайбами, было выявлена необходимая толщина проставки.
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
48cf11801ed29142-large.jpg [ 291.78 КБ | Просмотров: 6848 ]

Следующим утром поехал на южку. К сожалению необходимой по толщине проставки не нашёл. Мне была нужна проставка около 8мм. Купил 12мм. Поставили. Всё хорошо. Смотриться классно. Но мне всё же не нравилось, как «выпирают» передние диски + передние подкрылки тёрли резину (на тот момент была резина шириной 205. 195-й так и не нашёл тогда).
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
48cf1558ad8b30ac-large.jpg [ 115.9 КБ | Просмотров: 6848 ]

Было решено заказать у токаря проставку 8мм. Можно было и 5мм, но это с учётом того, что рано или поздно придётся менять тормозные колодки и суппорт немного выдвинется наружу.

Стойку от диска отделяет всего 1 см. С учётом того, что самое широкое место моей стойки пружина – 62мм.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:37
Сообщения: 106
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
автор-чувак хорошо ввёл в тему, даже заинтересовало.
Вопрос такой: как меняются в целом поведения и ощущение от авто, когда занижаешь?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Radonezh писал(а):
автор-чувак хорошо ввёл в тему, даже заинтересовало.
Вопрос такой: как меняются в целом поведения и ощущение от авто, когда занижаешь?

Сразу хочу сказать, занизить - это не значит пильнуть/поменять пружины. Необходимо ещё менять амортизаторы на укороченные.
Автомобиль лучше управляется. Кренов меньше.
Но с другой стороны ты чувствуешь неровности дороги. С ямами надо быть осторожней.
Ко всему прочему всё зависит от подвески, а точнее от её настройки. Так как я езжу каждый день, настроил средне, т.е. жёстче чем у стока, но и не как на табуретке. Но конечно всё познаётся в сравнении.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Про покраску дисков.
Так как диски у меня читерские (не разборные), покрасить их было крайне сложно.
Связался с парочкой "покрасочных" мастерских - сказали, что не смогут. Плохо( А красить надо.
Было принято решение покрасить самому. Самое сложное было заклеить центра дисков, чтобы при покраске не затронуть полку. Так как мешали декоративные болты.
Чтобы придумать способ и аккуратно заклеить, на первый диск я потратил часа 3. На остальные около получаса на каждый.
Так как бюджета на покраску не было, было принято красить из баллона. Только не из того го*на которое продают в авто магазинах и в строительных магазинах, а чем-то нормальным. Тут собственно выбор очевиден - Montana Colors.
Думал и прикидывал в Фотошопе цвета и оттенки. Самым выигрышным вариантом на тёмно-синей машине был голубой, как я и предполагал.
Дал постоять дискам пару дней. Потом поставил.
Конечно, думал что отвалиться через месяц или на первой мойке. Монтана не подвела.
upd. Красил в матовый целенаправленно) В нём что-то есть.


Вложения:
Stance - Стиль не для наших дорог
IMG_0267.JPG [ 1.44 МБ | Просмотров: 6395 ]
Stance - Стиль не для наших дорог
IMG_0266.JPG [ 896.86 КБ | Просмотров: 6395 ]
Stance - Стиль не для наших дорог
IMG_0240.JPG [ 535.03 КБ | Просмотров: 6395 ]
Stance - Стиль не для наших дорог
IMG_0277.JPG [ 1.35 МБ | Просмотров: 6395 ]
Stance - Стиль не для наших дорог
IMG_0288.JPG [ 992.56 КБ | Просмотров: 6395 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
И так. Что же сейчас происходит с машиной!?
Из последнего поменял передние пружины на более короткие и немного жёсче. Были длинной 200 мм, стали 150 мм.
Задние на более жёсткие.
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
IMG_0020.JPG [ 1.35 МБ | Просмотров: 6074 ]


Это позволило опустить машину ещё ниже. Теперь практически по фен-шую)

Сделал ТО-2 у официального диллера (ездил в VW-Север). Всё норм, за исключением правого рулевого наконечника. По гарантии сказали поменять не могут, хотя бы только из-за колёс. Ну да ладно. Стоит 1200 не велика беда. Да и я к такому раскладу был готов. Сейчас узнал о акции по замене рулевых наконечников. Акция от самого завода. И моя машина в неё попадает. Записался.
Посмотрим что скажут. Раз завод отзывает "недоброкачественные" детали - пусть меняют. Но я тут без боя не сдамся.

Побывал на мероприятии "Радикальная Осень" как участник.
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
e8ru8W9_E9U.jpg [ 299.64 КБ | Просмотров: 6074 ]


6-го сентября устроили закрытие сезона - The Last Rideout
Прокатились колонной, примерно в 25 машин, по всей Москве.
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
vLF2SnC2g_8.jpg [ 259.08 КБ | Просмотров: 6074 ]

Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
JzVQoWsFU9A.jpg [ 127.54 КБ | Просмотров: 6074 ]


Есть пока "не официальное" видео http://www.youtube.com/watch?v=-abm90SD ... ure=colike
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
snKQkIWQN1k.jpg [ 44.48 КБ | Просмотров: 6074 ]

Официальное ещё монтирую. Скоро выложу.

Ещё была статья на портале BodyBeat про мою машину.
http://bodybeat.ru/made-in-exussr/volks ... rk-rabbit/

Иногда в колее цепляю защитой и идут искры)
В этом году уже глобального ничего не будет. Но на следующий год уже планов громадьё. Думаю за зиму успею всем закупиться.

По большому счёту, я добился в этом году всего, чего хотел. Я за себя безумно рад.
Кто-то думает, что так ездить не реально - продолжайте так думать.
Но всё же, как же приятно, когда тебе сигналят на трассе, в пробке или ещё где-то и показывают "класс". Это не передаваемое ощущение.

Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
5OyutTqVtgg.jpg [ 191.2 КБ | Просмотров: 6074 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Думаю вопрос "как же ты будешь ездить зимой" волнует многих)
Нет. Сток ставить точно не буду.
Винтовая подвеска позволяет "приподнять" автомобиль, но в разумных пределах. Но и этого, если честно делать не хочу. Посмотрим. Отчёт зимой в любом случае будет.
Кстати, перед зимой лучше всего смазать все винтовые элементы подвески какой-нибудь смазкой. Чтобы они не прикипели за зиму. Этим займусь когда буду одевать зимние тапки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Собственно, как и обещал, видео с закрытия сезона.
The Last Rideout 2012.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Вот снял и смонтировал видео.
Всё задуманное с машиной в этом году сделал. Так что я доволен собой.


Сегодня переобулся на зиму.
Вид конечно унылый. Но зима, такая зима.
Машину не поднимал и врятли буду.
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
IMG_0127.JPG [ 1.49 МБ | Просмотров: 5711 ]

Ну и так, несколько фото.
Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
IMG_0124.JPG [ 1.48 МБ | Просмотров: 5711 ]

Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
IMG_0123.JPG [ 1.13 МБ | Просмотров: 5711 ]

Вложение:
Stance - Стиль не для наших дорог
IMG_0089.JPG [ 473.04 КБ | Просмотров: 5711 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Фото для затравки)
Изображение


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
забахать бы еще купе, как делали из венто и г3 ))
Было бы ваще мега зачетное...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: