Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Stance - Стиль не для наших дорог https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=6514 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | black_rabbit [ 31 июл 2012, 16:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | Stance - Стиль не для наших дорог | ||
В этой ветке нашего форума, я хочу поделиться с вами одним из направлений "тюнинга" автомобилей, который называется "Stance". Это именно тот стиль, к которому я стремлюсь. Stance, в переводе с английского - "посадка". Я думаю, именно такой перевод этого слова наиболее подходит к автомобильной тематике. Основными элементами Stance движения являются: - посадка (клиренс) автомобиля - Drop - расположение колёс в арках - Fitment - большое внимание к различным мелочам. Поклонники Stance культуры, на своих Stance car'ах, осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваясь с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом. Получая взамен интересный "кастом" автомобиль привлекающий к себе внимание. Позволю предоставить вам несколько ссылок на различные ресурсы, в которых я черпую своё вдохновение. Stance Nation Stance Works Hella Flush Большая просьба к участникам форума - пожалуйста, не спрашивайте зачем, не считайте мои денги, не высказывайте недовольство. Если будут вопросы по существу - я с радостью отвечу. Я просто хочу поделиться с вами тем, что мне доставляет большое удовольствие. Я хочу показать, что наши машины могут быть не только простой жоповозкой, а привлекающим внимание Stance car'ом. И собственно фото моего авто перед началом проекта. Апрель 2012 года. Цитата: olegf2:
Внимание! Во избежании замусоривания темы, все что не касается вопросов (по делу) к автору, будет удаляться! Автору! - остаётся право на "жалобы" на те сообщения, которые он считает лишними в данной теме. И не забывайте про общие Правила форума...
|
Автор: | kleyven [ 31 июл 2012, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огромная просьба!!! В данной теме не высказывать недовольств проектом! Если вам нравится повествование и проект интересен жмите палец вверх!!! Все посты которые не содержат вопросов касаемо стиля,данного авто или нюансов исполнения проекта будут удаляться,т.к.. автор делится готовым проектом а не спрашивает советов!!!Как только автор темы закончит свое повествование будет задать любые вопросы!!! Для тех кто заинтересовался есть возможность нажать кнопку "подписаться на тему" в левом верхнем углу первого поста!!! |
Автор: | black_rabbit [ 31 июл 2012, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Некое лирическое отступление. Поговорим про передние стойки и их отрицательном развале. На нашей машине развал передней оси НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. Регулируется только схождение колёс. Такс начнем по порядку… И так, мы имеем стойку, крепко закреплённую снизу в поворотном кулаке. Сверху стойки устанавливается опора, которая на большинстве автомобилей имеет железный корпус, в свою очередь крепко закрепленный к кузовку 3 или 4мя болтами. Вот опора стойки ваз 2109, это то, что стоит в стоке. Опора стоит крепко и колебания в подвеске не особо ощутимы. Вложение: Теперь рассмотрим нашу опору. Вложение: Этот кусок резины зовется опорником! Он никак не завязан с кузовом, а просто упирается в него. То есть при вывешенном колесе он даже не прикасается к кузову в районе верхней чашки. Следовательно, при попадании в яму, а точнее при вылете из неё, опора отрывается от кузова, и при приземлении сначала бьет об кузов, а уже после срабатывает амортизатор. Но т.к. удар получается уже сильнее, то амортизатор пробивает. Так, теперь рассмотрим опоры, которые ставят на кольцевые автомобили! Это ШС (Шарнирное Соединение). Пластина, жёстко прикрученная к кузову, имеющая в себе только подшипник, без какой либо резины, т.е. люфты подвески убираются почти полностью. Они бывают 3х видов Не регулируемая, с центральным положением отверстия. Вложение: Со смешенным отверстием, для изменения угла кастра и развала. Вложение: С возможностью регулировки угла развала, либо кастра. Вложение: Почему на Фольксваген Поло не то чтобы нет этих вещей, так еще и кузов сделан так, что их туда без переделок и не поставишь!? И как же тогда сделать развал?! Штатными способами – никак. Есть масса различных, так сказать, адаптеров, которые ставятся без каких-либо сложных манипуляций. Но все они довольно дорогие. К примеру вот такой комплект обойдётся вам в 410$. Вложение: Зачем собственно вообще делать развал? Если бы я не заморачивался бы этим - то он по сути и не нужен. Но при установки широких дисков, пускай даже и на узкой резине, иногда она всё равно упирается в подкрылок на кочках. Вот тут и спасло бы положение эти самые заветные 2 градуса. |
Автор: | black_rabbit [ 01 авг 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного про Fitment и резину. Фитмент – это положение колеса в арке. Не больше, не меньше. Но от него зависит общий стиль машины. Это один из ключевых параметров. Я думаю, многие видели эту картинку. Вложение: На ней представлены все основные виды фитмента. Сам я стремлюсь к чему-то между Flush и Hella Flush. Резина подбирается в зависимости от того, чего вам нужно. В основном, резина берётся уже диска, чтобы она не тёрлась об подкрылок и залезла в арку. Плюс для получения хорошего фитмента. Таким образом, натянув узкую резину на широкий диск, вы получаете резину домиком или как ещё говорят, с хорошим стретчем. Мои параметры сейчас 195/40/17 на диск шириной 8.5J Вложение: В целом стретч хороший и мне нравится. Нигде ничего не трёт. Ничего не задевает. Многие спрашивают - не слетит?! Нет. И вообще я о таких случаях не разу не слышал. Надев эту резину, появился неплохой потенциал для дропа. Так что снова предстоит ковырять подвеску. Вложение:
|
Автор: | black_rabbit [ 01 авг 2012, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самым мучительным выбором для меня – это был выбор дисков. Я знал, что они будут именно 17 и с шириной не меньше 8 дюймов. К тому моменту, когда накопилась необходимая сумма, везти что-то интересное было очень долго и к тому же необходимо было бы искать переходные проставки на другую разболтовку. Под нашу разболтовку, 5х100, найти что-то стоящее просто не реально, либо за космические деньги. Перерыв весь яндекс маркет, просмотрев кучу предложений на различных сайтах так не к чему и не пришёл. В один прекрасный день, случайно наткнулся на Питерский магазин с дисками Lenso A-01 (по сути реплика BBS RS). По достаточно приятной цене (около 5 тысяч за диск). И что самое приятное, у них была доставка в регионы. По параметрам всё было просто сказочно хорошо. Так как я понимал, что всё лето искать диски не вариант – заказал. Шли диски около 5 дней. В день когда я их получил, сразу поехал к другу в гараж мерить и смотреть, что да как. Зад сел просто сказочно, лучше не придумаешь. А вот с передом вышел небольшой косяк. Диск упёрся в суппорт. Это не давало мне нормально спать. И вот я в 2 часа ночи, взяв собой моего друга, попёрся в OBI. После нехитрых манипуляций с обычными шайбами, было выявлена необходимая толщина проставки. Вложение: Следующим утром поехал на южку. К сожалению необходимой по толщине проставки не нашёл. Мне была нужна проставка около 8мм. Купил 12мм. Поставили. Всё хорошо. Смотриться классно. Но мне всё же не нравилось, как «выпирают» передние диски + передние подкрылки тёрли резину (на тот момент была резина шириной 205. 195-й так и не нашёл тогда). Вложение: Было решено заказать у токаря проставку 8мм. Можно было и 5мм, но это с учётом того, что рано или поздно придётся менять тормозные колодки и суппорт немного выдвинется наружу. Стойку от диска отделяет всего 1 см. С учётом того, что самое широкое место моей стойки пружина – 62мм. |
Автор: | Radonezh [ 10 авг 2012, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
автор-чувак хорошо ввёл в тему, даже заинтересовало. Вопрос такой: как меняются в целом поведения и ощущение от авто, когда занижаешь? |
Автор: | black_rabbit [ 15 авг 2012, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Radonezh писал(а): автор-чувак хорошо ввёл в тему, даже заинтересовало. Вопрос такой: как меняются в целом поведения и ощущение от авто, когда занижаешь? Сразу хочу сказать, занизить - это не значит пильнуть/поменять пружины. Необходимо ещё менять амортизаторы на укороченные. Автомобиль лучше управляется. Кренов меньше. Но с другой стороны ты чувствуешь неровности дороги. С ямами надо быть осторожней. Ко всему прочему всё зависит от подвески, а точнее от её настройки. Так как я езжу каждый день, настроил средне, т.е. жёстче чем у стока, но и не как на табуретке. Но конечно всё познаётся в сравнении. |
Автор: | black_rabbit [ 23 авг 2012, 01:04 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Про покраску дисков. Так как диски у меня читерские (не разборные), покрасить их было крайне сложно. Связался с парочкой "покрасочных" мастерских - сказали, что не смогут. Плохо( А красить надо. Было принято решение покрасить самому. Самое сложное было заклеить центра дисков, чтобы при покраске не затронуть полку. Так как мешали декоративные болты. Чтобы придумать способ и аккуратно заклеить, на первый диск я потратил часа 3. На остальные около получаса на каждый. Так как бюджета на покраску не было, было принято красить из баллона. Только не из того го*на которое продают в авто магазинах и в строительных магазинах, а чем-то нормальным. Тут собственно выбор очевиден - Montana Colors. Думал и прикидывал в Фотошопе цвета и оттенки. Самым выигрышным вариантом на тёмно-синей машине был голубой, как я и предполагал. Дал постоять дискам пару дней. Потом поставил. Конечно, думал что отвалиться через месяц или на первой мойке. Монтана не подвела. upd. Красил в матовый целенаправленно) В нём что-то есть.
|
Автор: | black_rabbit [ 10 окт 2012, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
И так. Что же сейчас происходит с машиной!? Из последнего поменял передние пружины на более короткие и немного жёсче. Были длинной 200 мм, стали 150 мм. Задние на более жёсткие. Вложение: Это позволило опустить машину ещё ниже. Теперь практически по фен-шую) Сделал ТО-2 у официального диллера (ездил в VW-Север). Всё норм, за исключением правого рулевого наконечника. По гарантии сказали поменять не могут, хотя бы только из-за колёс. Ну да ладно. Стоит 1200 не велика беда. Да и я к такому раскладу был готов. Сейчас узнал о акции по замене рулевых наконечников. Акция от самого завода. И моя машина в неё попадает. Записался. Посмотрим что скажут. Раз завод отзывает "недоброкачественные" детали - пусть меняют. Но я тут без боя не сдамся. Побывал на мероприятии "Радикальная Осень" как участник. Вложение: 6-го сентября устроили закрытие сезона - The Last Rideout Прокатились колонной, примерно в 25 машин, по всей Москве. Вложение: Вложение: Есть пока "не официальное" видео https://www.youtube.com/watch?v=-abm90SD ... ure=colike Вложение: Официальное ещё монтирую. Скоро выложу. Ещё была статья на портале BodyBeat про мою машину. http://bodybeat.ru/made-in-exussr/volks ... rk-rabbit/ Иногда в колее цепляю защитой и идут искры) В этом году уже глобального ничего не будет. Но на следующий год уже планов громадьё. Думаю за зиму успею всем закупиться. По большому счёту, я добился в этом году всего, чего хотел. Я за себя безумно рад. Кто-то думает, что так ездить не реально - продолжайте так думать. Но всё же, как же приятно, когда тебе сигналят на трассе, в пробке или ещё где-то и показывают "класс". Это не передаваемое ощущение. Вложение:
|
Автор: | black_rabbit [ 10 окт 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю вопрос "как же ты будешь ездить зимой" волнует многих) Нет. Сток ставить точно не буду. Винтовая подвеска позволяет "приподнять" автомобиль, но в разумных пределах. Но и этого, если честно делать не хочу. Посмотрим. Отчёт зимой в любом случае будет. Кстати, перед зимой лучше всего смазать все винтовые элементы подвески какой-нибудь смазкой. Чтобы они не прикипели за зиму. Этим займусь когда буду одевать зимние тапки. |
Автор: | black_rabbit [ 25 окт 2012, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно, как и обещал, видео с закрытия сезона. The Last Rideout 2012. |
Автор: | black_rabbit [ 30 окт 2012, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот снял и смонтировал видео. Всё задуманное с машиной в этом году сделал. Так что я доволен собой. Сегодня переобулся на зиму. Вид конечно унылый. Но зима, такая зима. Машину не поднимал и врятли буду. Вложение: Ну и так, несколько фото. Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | black_rabbit [ 17 май 2013, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фото для затравки) |
Автор: | Dizi [ 22 май 2013, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
забахать бы еще купе, как делали из венто и г3 )) Было бы ваще мега зачетное... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |