Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:57
Сообщения: 89
Откуда: moscou
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
От какой машины без переделок можно поставить передние тормоза на Полик Седан. Я имею ввиду полный комплект: суппорта + колодки + диск. От гольфа 4 GTI подойдут? Я например на 520-ю Бэху ставил тормоза от 535i без колхоза, все встало как родное, а можно было и от Мки поставить, только смысла нет на 2-х литровый мотор ставить такие тормоза 8-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
fiero писал(а):
От какой машины без переделок можно поставить передние тормоза на Полик Седан. Я имею ввиду полный комплект: суппорта + колодки + диск. От гольфа 4 GTI подойдут? Я например на 520-ю Бэху ставил тормоза от 535i без колхоза, все встало как родное, а можно было и от Мки поставить, только смысла нет на 2-х литровый мотор ставить такие тормоза 8-)


Передние от поло GTI можно.с заменой тормозных дисков


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:57
Сообщения: 89
Откуда: moscou
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
grafik писал(а):
fiero писал(а):
От какой машины без переделок можно поставить передние тормоза на Полик Седан. Я имею ввиду полный комплект: суппорта + колодки + диск. От гольфа 4 GTI подойдут? Я например на 520-ю Бэху ставил тормоза от 535i без колхоза, все встало как родное, а можно было и от Мки поставить, только смысла нет на 2-х литровый мотор ставить такие тормоза 8-)


Передние от поло GTI можно.с заменой тормозных дисков

Ну конечно с дисками, это и не обсуждается. Они большего радиуса будут (тормозные), и соответственно колесные Р14 уже не налезут, а только Р15. А смысл мне ставить на родные маленькие дисочки суппорта под больший торм. диск. Полный комплект конечно. 2 суппорта, 2 тормозных диска, 4 колодки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
А в чем профит такой замены?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:57
Сообщения: 89
Откуда: moscou
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
kleyven писал(а):
А в чем профит такой замены?

А ты не пробовал на Полике с сотни в пол оттормозиться? Извини, что на "ты", я просто старый хрен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
kleyven
1. Тормозной путь короче
2. Больше времени до перегрева тормозов
3. Красивее =)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Оттормаживал со 120ти для ухода от чужой большой несмотрящей в зеркала задницы. Т к нет абс оттормозил за 13,5 метров в бордюр....не хватило 3-4 метров дороги. Итог замена правой тяги, колёс ного диска,колпака,покраска бампера. Эффективность тормозов на пять.(недавно на гранта катался, там тормозов нет по сравнению с нами...)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Naman писал(а):
kleyven
1. Тормозной путь короче
2. Больше времени до перегрева тормозов
3. Красивее =)

А в чем связь размера диска и тормозного пути при оттормаживании "в пол" ?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:57
Сообщения: 89
Откуда: moscou
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
kleyven писал(а):
Оттормаживал со 120ти для ухода от чужой большой несмотрящей в зеркала задницы. Т к нет абс оттормозил за 13,5 метров в бордюр....не хватило 3-4 метров дороги. Итог замена правой тяги, колёс ного диска,колпака,покраска бампера. Эффективность тормозов на пять.(недавно на гранта катался, там тормозов нет по сравнению с нами...)

Да... Не повезло тебе. Ну гранта это г..на кусок а не машина, одна задница ее чего стоит. И задние алюминиевые барабаны, от которых эффективности вообще 0. И ручки дверей как на холодильнике. Ее боольшой плюс это только цена, и то барыги диллеры накручивают нехило. Ну и морда у нее впринципе симпотичная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:57
Сообщения: 89
Откуда: moscou
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
kleyven писал(а):
Naman писал(а):
kleyven
1. Тормозной путь короче
2. Больше времени до перегрева тормозов
3. Красивее =)

А в чем связь размера диска и тормозного пути при оттормаживании "в пол" ?

Ну как бы сказать... Вообщем едешь ты под сотку, резко тормозишь, а тормоза ватные, т.к. быстро перегреваются и теряют свою эффективность не хило. На маленьких скоростях Полик нормально тормозит, а вот где-то после 80 уже проблемы начинаются. Как то так.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
kleyven
В площади соприкосновения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Ок, площадь, перегрев это все ясно,но....когда бьешь педаль в пол, то колодки захватывают диски как в тисках. Или это актуально при наличии абс или я чего то не понимаю.....вчера тормозил на мкаде со 170 до 80 за очень мало времени. Работал педалью как инструктор учил....успел(какой то водятел по тлф решил поговорить в крайней левой, ему мерин чуть зад не раздробил, а я следом мерину) тормоза порадовали. Поэтому и спросил о профите.....

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
kleyven
Согласен. Я явно говорил не о случае "в пол". Не знаю тогда =)


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
fiero писал(а):
едешь ты под сотку, резко тормозишь, а тормоза ватные, т.к. быстро перегреваются и теряют свою эффективность не хило

Да ну на... Это ж сколько раз подряд надо оттормозиться с сотки, чтобы тормоза перегрелись :)
Вот если на большой скорости клеса не блокируются при торможении в пол (или не срабатывает АБС, что одно и то же)- тогда да, эффективность тормозной системы низкая. Но у полика таких проблем нет.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
fiero писал(а):
От какой машины без переделок можно поставить передние тормоза на Полик Седан. Я имею ввиду полный комплект: суппорта + колодки + диск. От гольфа 4 GTI подойдут? Я например на 520-ю Бэху ставил тормоза от 535i без колхоза, все встало как родное, а можно было и от Мки поставить, только смысла нет на 2-х литровый мотор ставить такие тормоза 8-)

Можно втулить хоть 312мм.
Но малой кровью можно 280мм.
Не от поло ГТИ, от поло ГТИ ничего не подойдет, а вот от Г4 гти. да. у нас и стоят тормоза от г4 256мм. Можно смело ставить от г3 вр6, г3 гти с двигателями АБФ они на 5ти болтах. и от г4 гти, вр5, и р32. все это можно ставить. Все зависит только от того, какой комплект... перекинуть на 280 и 288 можно обычным наобором... супорта поворотные кулаки, диски, все шо выше.. уже предеться менять все. включая полуоси и подшипники и рычаги, а вот тут уже могут быть проблемы.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: