Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
servo писал(а):
vis писал(а):
servo писал(а):
Хочешь научу, как найти самому?
Дело в том, что 99% процентов информации уже ест в инете.
А если VAG что-то и изобретал в ФПС, то явно не разъемы...

А вот как найти бы ответный разъём-папу к 4D0971992 ?


Если я правильно понял, ответная часть подобных разъемов - всегда неотъемлемая часть девайса.

Кстати да, уже 3 ответных части не могу найти, включая эту.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Имя: Серый
Ro....maN писал(а):
Кстати да, уже 3 ответных части не могу найти, включая эту.


Встреченные мной случаи успешного получения "папы" - выпил :-)
Поэтому я и отказался от изготовления переходника на 2 звуковых сигнала.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
servo писал(а):
Ro....maN писал(а):
Кстати да, уже 3 ответных части не могу найти, включая эту.


Встреченные мной случаи успешного получения "папы" - выпил :-)
Поэтому я и отказался от изготовления переходника на 2 звуковых сигнала.

Я не делал переходник еще и потому, что сечения штатного провода не хватило бы на 3 клаксончика. Сечения 1,5мм маловато для такой нагрузки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Имя: Серый
Ro....maN писал(а):
servo писал(а):
Ro....maN писал(а):
Кстати да, уже 3 ответных части не могу найти, включая эту.


Встреченные мной случаи успешного получения "папы" - выпил :-)
Поэтому я и отказался от изготовления переходника на 2 звуковых сигнала.

Я не делал переходник еще и потому, что сечения штатного провода не хватило бы на 3 клаксончика. Сечения 1,5мм маловато для такой нагрузки.


чёт сомневаюсь.... какова по-вашему там нагрузка?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
servo писал(а):
чёт сомневаюсь.... какова по-вашему там нагрузка?

У хелла мощьность 72, у штатного высокого тона примерно половина итого получается около 100W. Маловато сечение.
Я помню когда ставил на газель сигналы примерно такие же через тоненькие проводки - слабовато гудок работал. Лучьше на этом не экономить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:58
Сообщения: 190
Изображения: 2
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Кто снимал клаксон: подскажите размер 12-ти гранного болта, на котором крепится штатный сигнал?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Сергей
Ro....maN писал(а):
У хелла мощьность 72, у штатного высокого тона примерно половина итого получается около 100W. Маловато сечение.
Ro....maN, родной провод для звукового сигнала (1,5мм2) держит 23А. В твоем случае (100W) получается около 8,5А, поэтому можно и к родному подключиться. Для примера - провод на птф, тоже 1,5мм2, но там сидят 2 лампы по 55W. Ну да ладно. Это так, мысли в слух.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:23
Сообщения: 15
Откуда: М.О. г. Щёлково
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кто снимал клаксон: подскажите размер 12-ти гранного болта, на котором крепится штатный сигнал?

№10


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
установил тож себе сигналы,турецкие,с разьемами не стал заморачиваться,впаялся аккуратно к родным проводам идущим на штатный клаксон,сигналят теперь все вместе ,3 шт, пешеходы подпрыгивают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:58
Сообщения: 190
Изображения: 2
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
В качестве разъема-папы для 4D0 971 992 звукового сигнала думаю подойдет 8D0 973 822 с пинами N 103 190 05 и уплотнителями 357 972 741 B.
Я сам еще не пробовал проверить совместимость. Проверю - отпишусь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
В соседней теме http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 37#p272138 писалось вот про такой переходник судя по картинке очень даже должен подойти, там же ниже писал про замену у себя на налог но дешевле оригинала, качество отличное, звук нормально шарахает пешеходов и придурков за рулем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:01
Сообщения: 5
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vis писал(а):
servo писал(а):
Хочешь научу, как найти самому?
Дело в том, что 99% процентов информации уже ест в инете.
А если VAG что-то и изобретал в ФПС, то явно не разъемы...

А вот как найти бы ответный разъём-папу к 4D0971992 ?
http://www.awalto.com/anzeige_vorschau.php?anid=16371&bz=2x%20Hupe%20Stecker%204D0971992%202%20Pin%20aus%20VW%20Polo%209N


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 21:08
Сообщения: 180
Изображения: 1
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Имя: Козьма Прутков
Перед ТО снимал свою переделку. Вид был неказистый - грязные до жути, но это полбеды, еще и воды вылил миллилитров 20. Сегодня ставил назад и решил изменить место установки. По фото будет, думаю, понятно что куда. Один ньюанс только - понадобилось и массу тянуть, на фото виден провод справа (посадил непосредственно на "-" клемму).
Вложение:
Замена клаксона в VW Polo седан
04.jpg [ 120.54 КБ | Просмотров: 2520 ]

Вложение:
Замена клаксона в VW Polo седан
03.jpg [ 132.03 КБ | Просмотров: 2520 ]

Родной клаксон решил не снимать. Присоединение выполнил посредством клемм без разрезания штатной проводки:
Вложение:
Замена клаксона в VW Polo седан
02.jpg [ 117.5 КБ | Просмотров: 2520 ]

В итоге получился трех-тоновый сигнал. Звучит хорошо :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Имя: Серый
Allexanderr писал(а):
Перед ТО снимал свою переделку. Вид был неказистый - грязные до жути, но это полбеды, еще и воды вылил миллилитров 20.

Улитка дыркой вверх смотрит чтоли?

Allexanderr писал(а):
Один ньюанс только - понадобилось и массу тянуть, на фото виден провод справа (посадил непосредственно на "-" клемму).

Это еще зачем?

Allexanderr писал(а):
В итоге получился трех-тоновый сигнал. Звучит хорошо :)

Не верим! Видео-аудио давай!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:54
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Allexanderr, куда реле установил. На фото не вижу. Схему подключения нарисуй


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andreev DEN и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: